Отзыв об отеле Hyatt Regency Sharm El Sheikh (отель был переименован 01.10.20)
Отдыхал Парой в
июне 2014
- Рекомендую отель
19.06.14 - 26.06.14
5
5 размещение
5 сервис
5 питание
Корректный отзыв - влияет на рейтинг
Добрый день, туристы! Отдыхала с другом в Hyatt Regency...
Добрый день, туристы! Отдыхала с другом в Hyatt Regency Sharm El Sheikh 5* с 19.06.14-26.06.14.
Это была первая поездка в Шарм и при выборе ориентировались только на отзывы. До этого, была несколько лет назад в Хургаде.
И так. Перелет: При покупке тура мы бронировали билеты эконом класса, но нас ожидал приятный сюрприз. Возможно, по причине того, что у меня приближалось день рождение, нас посадили в бизнес-класс. В общем, спасибо Трансаэро за подарок-приятно! Обратно летели эконом классом, тоже комфортно. Летели на боинге 777-200.
Прилетели в Шарм: После получения багажа встретил представитель Библиоглобус. До отеля ехали мин 15.
Отель: В отеле мы оказались примерно в 22:30,пока оформляли наши документы предложили поужинать- ресторан заканчивал работу в 23:00. Подкрепившись, мы отправились в номер. При бронировании мы очень просили раздельные кровати, но возможно в турфирме не передали информацию в отель. В итоге, уже на ресепшене договаривались о раздельных кроватях, т.к. не было такого свободного номера нам предложили поставить в номер дополнительную кровать, но размером поуже. Принесли раскладную, но основательную кровать с хорошим ортопедическим матрасом, он был даже лучше чем на основной двухспальной кровати. Нас этот вариант вполне устроил. Номер уютный с видом на море.
В номере есть утюг с гладильной доской, нормальный фен, халаты, мини бар, эл. чайник , (чай, кофе, сахар- бесплатно) и все остальное, что перечислено в отзывах и описании отеля. Интернет, за доп. плату будет в номере. Есть хороший WI-FI в лобби отеля. Можно купить местную сим карту и пользоваться интернетом через нее.
Про комары: Каждый вечер обрабатывают дымом зелень вокруг, если не оставлять открытый балкон, то в номере их практически не будет. Т.к. было жарко, и всегда работал кондиционер, то мы балкон практически не открывали. Пару комаров как-то пробрались, но в остальные дни их не было в номере. Вечером на балконе особо не посидишь, там они есть и довольно много)).
Питание: Завтраки и ужины отличные. Всегда был выбор мяса, гарниров, фрукты, сладости. В общем на любой вкус. Мы купили 3х разовое питание. Обед можно было не брать. Он всегда проходил в ресторанах, которые на улице, а в 40 градусов жары есть не хочется. Очень вкусные фреши(манго, банан, клубника)- 5$.
Напитки платные на обеды и ужины- за неделю мы потратили примерно 150$ на напитки-это без алкоголя. Не пьем спиртное.
Пляж: всегда были свободные шезлонги у бассейна и на пляже. Красивый риф. Немного раздражает, что приплывают экскурсионные яхты и после них много мусора в море. Отель пытается с ними бороться, но безрезультатно. Нет анимации, для меня это не минус.
Персонал: Хорошо обученный персонал, не навязчивый, на любой вопрос, проблему быстро реагируют. Многие немного говорят по русски, но в основном на английском. Есть 3 русских девушки. Спасибо всему персоналу за отличную работу!
Медицина: По причине адаптации пришлось обратиться к врачу- была бессонница. Позвонила по страховке, которая прилагалась к туру. По страховке франшиза 30$. В страховой сказали, что я могу обратиться к врачу, который находится в отеле. Врач очень хороший, внимательный, говорит немного по русски и по английски. В общем, его знания языка достаточное, чтоб понять русского туриста. Дал мне пару таблеток и моя проблема с бессонницей решилась. Спасибо ему!
Итог: Если убрать личные моменты и придирки, то отель очень хороший для комфортного и спокойного отдыха.
Добавлено
06.07.14
13:46
(3 467 символов в тексте)
моё Cпасибо
19:00 06.07.14
Если бы отель боролся с яхтами, то давно убрал бы буйки в море возле отеля, к которым яхты швартуются.
Так что все с одобрения отеля ((
13:10 07.07.14
Кристина Вам повезло с ужином по прибытию ))
Отдыхаем с 27.06. Мы приехали раньше основной группы на такси. Заселились первыми. Было примерно десять вечера, несмотря на то что ужин до 22:30 в ужине нам отказали. Банально кинув людей на включенный в путевку ужин. Дали карту отеля, карточку-ключ и список ресторанов на будущее. Мол дальше сами. Мы конечно номер нашли и сами. Но очевидно, что гостеприимство данного отеля дело случайное.
13:15 07.07.14
Всем кого интересуют именно фреши.
Их в отеле нет. Как нет и клубники. И нет манго.
Наблюдал как в ресторане из канистры наливают пюре и разбавляют его из 6 литровой бадьи водой baraka.
13:23 07.07.14
Сергей, Вы от Библиоглобуса приехали? Мы не надеялись на ужин, спросили случайно у представителя библиоглобуса, который нас встречал и провожал в отель, покормят ли нас, он ответил что да и сразу попросил на ресепшене чтоб нас покормили. С нами заселялась еще одна пара и их тоже покормили. Пока ели, в ресторане была Ольга -сотрудник отеля, которая говорила по русски и мы у нее все сразу выспросили про рестораны и что да как.
13:26 07.07.14
На счет фрешей не знаю-натуральные или нет. Клубника была сильно сладкой и казалось, что там добавили сахар, а манго и банан по вкусу были очень натуральными.
20:31 06.09.14
Какая чушь,что в самолете пересадили в бизнес,не смешите народ. Как будто у Вас одной должен быть ДР,просто так хотелось,себе на придумала ....
00:22 05.12.14
как рейтинг этого отеля за ночь с 21 на 22 ноября изменился с 4,5 до 4,67 может кто объяснит?
19:49 10.12.14
Накрутили и всех дел.
01:49 16.12.14
наверно всё так и есть,а ведь люди верят этим рейтингам....
17:35 08.01.15
Дорогая Кристина,
Мы благодарим Вас за такой позитивный отзыв и мы были рады узнать, что Вы хорошо провели отпуск в Hyatt Regency Sharm El Sheikh.
Хотим заверить Вас о том, что мы передадим Ваши комплименты всем указанным коллегам и мы с нетерпением ждем возможности приветствовать Вас снова в ближайшем будующем. Наш отель - Ваш дом. На данный момент мы работаем с властями города, чтобы уменьшить колличество лодок вокруг отеля и надеемся, что во время Вашего следующего прибывания шум не будет доставлять Вам неудобств.
Мы надеемся увидеть Вас снова в отеле Hyatt.
С Уважением, администрация отеля.
Добавить комментарий
Добавить комментарий