АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 27.06.12
Страны, города: 12 / 14
Отзывов: 6
Комментариев: 0
Читательский охват: 1883
Фото: 1
Отзыв об отеле Alva Donna Exclusive Hotel & Spa,Riva Donna (отель был переименован 01.11.23)
Отдыхал C маленькими детьми в
июле 2012
05.07.12 - 12.07.12
- Не рекомендую отель

2.7

3 размещение

3 сервис

2 питание

 
Претензия - не влияет на рейтинг

Брали тур на ближайшие вылеты, были места в этом отеле...

Брали тур на ближайшие вылеты, были места в этом отеле и отелях люкс класса с высокими ценами. Сначала обрадовались, прочитав положительные отзывы, но были разочарованы, приехав в отель. Дорога от аэропорта заняла около час, после нескольких остановок около дорогих "пятерок" мы все еще были уверены, что мы едем в хороший отель, но после переезда через речку начались жуткие трущобы... Заселили достаточно быстро. Размещение обычное для Турции, все не первой свежести;) питание ужасное, хорошо, что была каша в детской столовой, все остальное было просто не свежим: колбаса с душком, все, что не съели за ужином "превращалось" в блюда на обед следующего дня. Мы были в самый разгар сезона и с трудом находили места в столовой на завтраках. Было много отдыхающих с детьми, поэтому наши дети 10 мес и 3 года) с легкостью подхватили ротавирусную инфекцию, понос рвота, высокая температура, поездки в госпиталь с обязательной сдачей крови из вены!, антибиотики. Анимация самая примитивная, для нетрезвой публики подойдет, пару раз приезжали поп-группы из Москвы. На пляже лежаки друг на друге, пришлось арендовать шатры с обслуживанием, дорогие, но понравилось: телевизор, мягкие диваны, холодильник с напитками, фрукты, к обеду приносят мясо с рисом и овощами, по размерам на семью из 4х взрослых с 2 детьми было комфортно. вход в море галька, когда есть волнение на море, заходить очень неудобно, с пирса с детьми тоже неудобно. Считаю, что рейтинг отеля сильно завышен, не рекомендую!

Добавлено 06.07.14 14:22 (1 501 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

18:01 06.07.14

Уважаемая Луиза, читая ваш отзыв диву даешься, жалобы на большое количество детей в отели с учетом того, что отель рекомендуют как семейный, и при покупке тура вы наверно тоже выбирали из такого типа отелей. Время трансфера час это не долго посмотри карту расположения отелей и вы в этом убедитесь, на крайний случай есть индивидуальный трансфера до отеля, от отеля он стоит реальные деньги нежели у тур агентов. И еще Милые мамочки,когда вы летите на отдых в чужую страну, с другим климатом, водой , температурой воздуха и с питанием из ресторанов будь то детский или взрослый , надо быть готовым к разным расстройствам. А потом детские педиатры вообще не рекомендуют менять детям климат до года, а то и больше. Тем более с учетом перепада температур , учитывая наше "жаркое" лето. А потом вы все в отзывах кричите об инфекциях и полоскаете отель. Не надо искать крайних , когда вопрос касается маленьких детей. Мозги должны быть у родителей , и на вас вся ответственность. Если я отдыхаю со своим маленьким сыном то везу свои лекарства ( хотя в Турции они лучше) и везу обязательно рекомендации своего врача и по шаговое лечение в случае простуды или инфекции. Остальное в вашем отзыве даже комментировать не хочется настолько все ...даже не знаю какое слово подобрать. Интересно в каких отелях отдыхали до этого, что снизошли до Альвы.

21:36 06.07.14

RinCH, полностью с Вами согласна.

Luiza
(Luiza1010) - Почему, Вы, пишите отзыв спустя два года, там все изменилось с 2012г, или специально, чтобы разбавить рейтинг?

22:51 06.07.14

RinCH, в обычных отелях отдыхала, но обычно выбирали тур заранее, поэтому попадали в основном в хорошие отели, а не куда придется! В Турции 99% отелей - семейные, с детскими комнатами и мини-диско, посетила порядка 10 разных отелей 5 звезд. Странно, что мое упоминание, что в отеле много семей с детьми было рас ценено Вами, как "жалоба"! Мои подцепили инфекцию по той же причине, почему они хватают ее в детском саду, куда приводят болеющих детей: родителям жаль терять те деньги, которыми они оплачивают тур, поэтому везут уже заболевших деток. В наш приезд около 5 детей рвало и поносило. И Ротавирус нам поставили там, возможно, что это просто обычная кишечная инфекция от жуткой антисанитарии, посуда грязная до невозможности. А по поводу поездок с маленькими детьми: мои летают с 5 месяцев, до года бывают в 3-4 поездках, нигде, кроме Турции, у нас таких проблем не возникало, даже в Тайланде, который считается далеко не самым чистым курортом. И лекарства берем в обязательном порядке, но чем остановить рвоту ребенку, которого рвало уже 5-й или 6-й раз и он лежит, как тряпочка, в судорогах, уж наверно любая мама обратится к врачу и поедет в госпиталь...
А снизошла до Альвы по причине, что отель позиционирует себя уровнем пятизвездночного отеля, но ему далеко до отелей сети Rixos, Xanadu, Delphin, IC Santai и других, пятерка пятерке рознь!

22:54 06.07.14

Лидия, я так и написала последней фразой отзыва, что рейтинг отеля завышен, чем сбивает других туристов с толку.

00:04 07.07.14

Все выше перечисленных отели в ценовой категории значительно выше и для семьи из четырех человек цена будет мама не горюй. Так что сравнивать их нет смысла. Да и еще , я как то не заметила что отзыв 2012 г, так вот в этом отеля мой ребенок был с сестрой, так вот сервис был даже на пляже на таких тележек ах возили холодные напитки,нарезанные арбузы и дыни. И еще ротовирусная то по хорошему отель закрыть надо, если в таких масштабах каждый год, может родителям почитать о симптомах адаптации на море и симптомах перегрева на солнце, ведь врачи всегда говорят, что на море с маленьким ребенком недели на три не меньше.

01:43 07.07.14

RinCH, на нашу семью из 2 взрослых и 2 детей в июле 2012 года на неделю(!) мы заплатили 200 тыс руб (сюда включена стоимость пляжной виллы, которую пришлось купить еще из-за невозможности занять лежаки на общем пляже, тк купание в бассейне мы не приемлем), поэтому мы справедливо рассчитывали на отдых хорошего уровня, а получили какашку. Мы через пару недель улетаем на Мальдивы тем же составом на 10 дней за 310 тыс, а отдых на Мальдивах уж никак нельзя сравнить с отдыхом в Турции! Дорого не значит качественно, об этом и хотелось предупредить людей, которые выбирают отель перед покупкой тура по отзывам, а то что там пишут подростки, который первый раз выехали за границу и им все равно, какое питание, размещение и детский клуб, и ставят отличные оценки в благодарность только потому, что сдружились с компанией аниматоров, я их понимаю, сама была такой, но такие отзывы теряют свой смысл... И повторюсь, что мои дети адаптированы к поездкам на море, особенно из зимы в лето, что не раз практиковалось до поездки в данный отель, и наше заболевание никак не могу связать со сменой климата.

14:33 07.07.14

Зачем вы пишете отзыв двухлетней давности?!
С каждым годом свои извинения и свои плюсы и минусы, а вы просто вводите людей в заблуждение.
Опять же что касается ротовируса, то простите великодушно за детьми смотреть надо, чтоб лишнего в рот не тянули и воду в бассейне не глотали и никакой вирус не пролезет в рот.
И как сказал предыдущий комментатор лекарства детям нужно брать с собой и знать заранее как бороться с хворью.
А вообще я бы удалила ваш отзыв по сроку давности. Некрасиво вы очень поступили

18:00 07.07.14

Светлана, а Вы внимательно читали мой отзыв и комментарии???? Если да, то Вы бы прочитали, что я лекарства вожу с собой, и бассейном мы не пользуемся, и что не получилось самостоятельно вылечить 10-месячного ребенка без помощи врачей после многократной рвоты считаю нормальным, ведь я не доктор. Посмотрела бы я, как Вы справились бы с "хворью" на моем месте! Малыш не питался местной едой, брали питание с собой, не пользовался услугами детской комнаты, но мы посещали места массового скопления людей, и Вы наверно "опытная" мама, знаете, что ротовирус передается также и воздушно-капельным путем.
Да, нам не повезло с болезнью, но не думаю, что за 2 года улучшилось размещение в номерах отеля с учетом массового потока туристов, а также столовая вдруг увеличилась в размерах, и мухи с грязной посудой и просроченной едой исчезли, и лежаки на и так малюсеньком пляже раздвинулись друг от друга на нормальное расстояние, или вход в море вдруг стал пологим и комфортным??? Удаляйте мой отзыв, если получится))) а портал tophotels.ru предлагает мне оставить отзывы на отель, в котором я пребывала в 1998 году, вот это уже бред, а вот 2 года - не критично!

18:06 07.07.14

Светлана, и еще, если оставляете комментарии, будьте добры, просчитайте комментарии выше, я уже отвечала Лидии, почему оставила отзыв на отдых двухлетней давности. Если Вам этой причины недостаточно, то вспомните, как Вы выбираете отель? Если есть только 10 отзывов за 5 лет, неужели Вы не почитаете их все, особенно отрицательные??? Если бы я увидела подобный отзыв, я бы не купила тур, собираюсь в отпуск с маленькими детьми!

01:34 09.07.14

На счет отсутствия изменения не согласен. Думаю разница есть... Напимер в шатрах теперь телевизора нет.

19:20 10.07.14

Луиза, есть хорошая старинная русская пословица: "Дорого яичко ко Христову дню". Так вот - Ваш отзыв, равно как и мой (мы были в Alva Donna Exclusive Hotel & Spa 5* в июне прошлого года), уже сейчас не актуален! ((( Я его писал сразу после приезда из отеля. Гораздо интереснее, а главное, полезнее услышать нынешним туристам из первых уст информацию о поездке и отдыхе от побывавших уже в ЭТОМ году! Ведь изменения происходят ежегодно как в сервисе, так и в инфраструктуре отеля (пример: уже после нашего отъезда был открыт прекрасный Relax, о котором весьма позитивные отзывы!). Кстати, отзывов за последние 2 года об Alva Donna Exclusive Hotel предостаточно!!! В этом году мы отдыхали в Alva Donna Beach Resort Comfort 5* (Сиде). Свой отзыв об отдыхе я уже написал на TopHotels! И в одном, и в другом можно найти (если очень-очень захотеть!) минусы и плюсы, но в целом необходимо отметить, что сеть Alva Donna работает на отлично, ведь всё познаётся в сравнении !!! ))) Ну а Вам, Луиза, хочется пожелать отличного отдыха на Мальдивах, здоровья детям,а также и всем вашим родным!

23:37 10.07.14

Уважаемая Луиза читая Ваш отзыв может показаться что Вы пишите об очень ужасном и страшном месте, куда ни коем случае нельзя ехать с детьми. Мы отдыхали в этом отеле 5 раз последний раз в 2014 с 11.06 по 2.07 я с супругом и трое детей разного возраста, в том числе и дошкольного. Ни разу никто из наших детей слава богу не подцепил как Вы выразились ни какую инфекцию, надо очень тщательно следить за детьми. Начиная от купания в море и бассейне до питания в ресторане. Мне очень хотелось бы заглянуть к Вам в холодильник у Вас дома, если Вы посчитали питание в Альва Донне жутким, тем более что люди приезжают к морю поднять иммунитет а не кг , за три недели нашего отдыха мы не успеваем распробывать все блюда основного ресторана. Каждый год приезжая в этот отель не узнаем его, много перемен, много нового и интересного.Вы Луиза не правы оставив такой отзыв и считаю что должны извинится и желаю Вашим деткам не болеть.

21:56 15.07.14

Уваэаемая Луиза,
Отель "Alva Donna Exclusive Hotel & SPA" благодарит Вас за то, что несмотря на такой промежуток времени Вы все таки нашли время и поделились своими впечатлениями о проведенном в нашем отеле времени!
Нам искренне жаль, что нам не удалось оправдать Ваши ожидания, а проведенное в нашем отеле время оставило только негативный отпечаток в Вашей памяти!
Мы надеемся, что то время, которое Вы провели в других отелях после нашего отеля, помогло хотя бы немного забыть все те минусы, с которыми Вам пришлось столкнуться в нашем отеле и Вы смогли найти достойный отель, который смог оправдать все Ваши ожидания.

с уважением,
Отдел по Работе с Гостями

14:14 06.10.14

Я считаю что смаленькими детьми вобще не стоит мотаться за границу.Как вам не страшно ехать с малышами,я первый раз ребенка повезла когда ему 9лет было.Вы что за всю жизнь не успеете по миру поездить,дайте детям подрости.И правильно сказано что только вы в ответе за своих детей не перекладывайте ответственность на других.И чем гордиться? то что ты таскаешь малышей с нескольких месяцев по самалетам?Дома надо сидеть с малышами а не грязь всякую собирать.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Luiza (6)