АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 06.07.14
Страны, города: 3 / 3
Отзывов: 2
Комментариев: 0
Читательский охват: 1276
Фото: 0
Отзыв об отеле Intourist The Maxim Resort Hotel, The Maxim Resort Hotel (отель был переименован 01.11.14)
Отдыхала Семьей с детьми в
июне 2014
21.06.14 - 03.07.14
- Рекомендую отель

4.5

5- размещение

4 сервис

5 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

3 дня назад прилетели с отдыха, и мы все безумно хотим назад...

3 дня назад прилетели с отдыха, и мы все безумно хотим назад!

Встречающая сторона в Турции была Odeon Tours. Очень даже хорошо встретили, встреча с отельным гидом прошла очень ненавязчиво. Милая девушка Оксана рассказала про отель, выслушала и ответила на все вопросы, затем приступила к экскурсиям. Конечно, все уже давно обученные и знают прекрасно, что у тур-операторов всё очень дорого, поэтому конечно же брали в два раза дешевле в агентстве Ginza Travel (в главном офисе около башни). Про экскурсии расскажу, кому интересно, отдельно.

1. РАЗМЕЩЕНИЕ

Мы отдыхали втроём: я, сестра, её сын. Сначала нас поселили на первый этаж, номер 1001 (с выходом на мусорку, от которой ужасно воняло, когда открывали окна), пришлось обратиться на ресепшн, чтобы номер поменяли. Номер поменяли, причём, что удивительно, бесплатно и с видом на море, хотя у нас он был не проплачен, и повыше на один этаж. Там во всех номерах стоят две кровати (или одна односпальная) и раздвижное кресло. Мы попросили принести дополнительную кровать - нам принесли без всяких проблем. Кондиционер работает отлично, сан узел чистый, бельё белоснежное, в общем, нареканий нет. Единственное, уборка в номере могла быть и получше. Полы, кажется, совсем не мыли... Ну это мелочи, что даже внимания обращать не стоит.

2. АНИМАЦИЯ, БАР, ПЛЯЖ, БАССЕЙН, ПЕРСОНАЛ, КУХНЯ

Анимация каждый день одно и тоже. Ничего нового! Вечерние программы тянут на троечку с натягом. У нас номер был рядом с отелем Кристалл, так там была шикарная программа, мы постоянно с балкона слушали их песни)))

Бар... нуууу, мы мало пьём, поэтому нас вроде как устраивало. Но напитки местного производства не очень вкусные. Однако бармены всё равно старались как-то разукрасить стаканчик и коктейль и ещё пританцовывая его принести нам. Тут в одном отзыве прочитала, что официанты ходят не улыбаются, ругаются... что-то в этом роде. Если один человек улыбнётся другому, тот в ответ сделает тоже самое. Видимо девочки ходили с грустным, неудовлетворённым лицом, что им совсем не хотелось улыбаться. Мы с сестрой всегда были весёлые, и официанты поэтому всегда старались выполнять свою работу на высоком уровне.

Кухня... да, курицы много! Но так же была и говядина, и телятина, и рыба. Завтраки, соглашусь с некоторыми, однообразные. Баклажаны у них роскошные, супчики тоже неплохие. Десерты выше всяких похвал. В общем, с голоду умереть невозможно. Всё очень вкусно.

Бассейны все отличные. Даже писать про них не стоит.

Пляж, да, маленький, но в отеле отдыхают приблизительно тысяча туристов и пляж физически не может вместить столько человек. Если хочешь к морю - ну да, приходиться пораньше занять места, часов в 8 утра они всегда есть. Потом пойти спокойно позавтракать и вернуться на пляж.

Море офигенное. Никакой грязи там нет. Волны за 2 недели были всего 2 или три раза. Спокойное, приятное. Купайся сколько влезет.

В хамам при отеле ходить вообще не стоит. А тем более покупать там спа-массажи. Во-первых, невообразимо дорого, во-вторых, не так уж чисто. Можно посидеть в финской парной и на этом, пожалуй, всё.

В общем, резюме такое: я ожидала, что отель будет больше молодёжный. Молодёжи там мало. В основном семьи. Анимация на тройку. Но развлечения можно найти в другом месте. В целом, всё очень замечательно. Я хоть в большой теннис научилась играть - он там бесплатный.

Добавлено 06.07.14 17:08 (3 333 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

18:11 17.07.14

Уважаемая Оксана!
От всего руководтсва Intourist The Maxim Resort Hotel позвольте выразить Вам искреннюю благодарность за выбор нашего отеля для проведения Вашего отдыха и написание своего отзыва на сайте.Спасибо за добрые слова в отношении сотрудников нашего отеля. Мы очень рады, что Вы остались довольны питанием, представленным в главном ресторане, номерами, работой персонала баров, работой кондиционеров, а также территорией отеля. Ваши пожелания и замечания переданы главам департаментов и генеральному руководству. Ваши критические замечания очень важны для нас, поскольку являются теми ориентирами, благодаря которым мы стараемся повышать качество обслуживания и неизменно предлагать Вам наиболее комфортные условия для отдыха.

Мы всегда будем рады видеть Вас и Ваших близких в Intourist The Maxim Resort Hotel.
С уважением,
отдел Guest Relatıons.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Оксана (2)