АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 09.04.13
Страны, города: 1 / 3
Отзывов: 2
Комментариев: 0
Читательский охват: 772
Фото: 0
Отзыв об отеле Silence Beach Resort (отель был переименован 01.12.21)
Отдыхала С семьей в
июне 2014
01.06.14 - 30.06.14
- Рекомендую отель

3.8

5- размещение

2 сервис

5 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Очередной отпуск в Турции

Отдыхали в этом отеле с 22.06.2014 по 01.07.2014

Расскажу по-порядку: заселили практически сразу (ну может быть потому что приехали уже в обед), номер в главном корпусе - семейный - просто две комнаты, соединенные дверью. Мебель как в комнатах, так и во всем отеле старенькая, видно что отель не новый, но вполне сносная, конечно не на 5*. Территория чистая, ухоженная, но на мой взгляд хочется побольше зелени(мало тенистых уголков, а в жару хочется иногда спрятаться от солнышка), сам отель вытянут в длину и узкий, поэтому если тебе вдруг захочется с детьми с моря добраться до аква-парка, то это днем в жару довольно утомительное путешествие... Сам аква-парк замечательный (на горках стоят мальчики и следят за безопасностью), также как и луна-парк, есть чем детей занять вечерами. Море чистое, пляж - песок, вход в море - галька. Недалеко от пляжа течет какая-то речка, там некоторые ловят рыбу, мы видели черепашек, но вид этой речки как-то не вяжется с отелем - она сама и все берега ее грязные, мусор какой-то валяется. Питание - ну тут выше всяких похвал - шеф-повару огромное спасибо, огромное разнообразие блюд как мясных, так и сладких. Много фруктов, мороженное, жаль не было свежевыжатых соков. Сервис - вот тут все грустно... уборка заключается в смене полотенец и выносе мусора, пылесоса не было ни разу (а в номерах ковролин), причем убирали у нас не весь номер, а по очереди то одну, то другую комнату- жалоб в гест-рилэйшн хватало на один раз, потом все тоже самое. Самое грустное было что в день рождения ребенка (мы заранее обговорили, что нам накроют стол, украсят цветами и сделают торт с надписью к определенному времени) мы приходим в ресторан, нас проводят к не накрытому столу, мягко говоря мы удивились, ладно, они тут же забегали, стали накрывать, но т.к. цветов для украшения они не приготовили, то они не нашли ничего лучше, чем оторвать лепестки у цветка, который подарили старшей дочери на входе в ресторан(у них там наверно праздник был какой-то, дарили цветы всем женщинам), я это когда увидела, сказать что была в шоке - это ничего не сказать... одного ребенка лишили сюрприза, второго цветов - круто короче (на мою жалобу мне просто сказали - извините, и все...) Вот такой-вот сервис в отеле - будьте к этому готовы... Алкоголь есть как местный так и импортный (бесплатно) в лобби-баре, официанты там просто умнички, огромное им спасибо, такие вкусные коктейли делают и взрослым и детям. Что касается анимации, то ее практически нет, видно только работу девочек из мини-клуба, остальные просто "мертвые". Ехали мы с Пегасом - отельный гид не понравился - для него главное "впарить" путевки - остальные вопросы туристов его мало волнуют.

В целом отдых удался, отель стоит своих денег, им бы сервис подтянуть , да сменить анимационную команду, тогда было бы просто супер.

Добавлено 06.07.14 21:09 (2 827 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

05:00 07.07.14

Приветствую, Мария! Едем 09.07. с женой и пацанами 8 и 14 лет. Вы от какого туропера ездили?

05:17 07.07.14

Мария сори, про туроператора проочитал

16:56 07.07.14

Так что же такое с уборкой!???? Все ругаются!!! Представители отеля где вы!?!?!?!?!?!?!?!?!?

23:40 09.07.14

Добрый вечер! Мы отдыхали с 24 июня по 02 июля. Свежевыжатые соки каждый день днем были в "пул-баре".

17:39 12.07.14

Здраствуйте Мария Панченко ,
Прежде всего, благодарим Вас за то, что поделились своим мнением о нашем отеле! Мнение наших гостей очень важно для того, чтобы выявить недостатки отеля и преимущества.
На самом деле - все жалобы, пожелания и предложения, все это переводится на турецкий язык и передаётся нашему Руководству на рассмотрение! Ведь очень важно для нас - выявить недостатки нашего отеля, для того, чтобы улучшить уровень предоставляемых нами услуг.
Мы надеемся, что Вы еще раз предоставите нам возможность увидеть Вас и после следующего посещения нашего отеля у Вас останутся только положительные эмоции.
Желаем Вам всего самого наилучшего и приглашаем ещё раз посетить наш отель!,
С Уважением,

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация