АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 06.07.14
Страны, города: 4 / 5
Отзывов: 6
Комментариев: 0
Читательский охват: 4135
Фото: 3
Отзыв об отеле Chiraz Thalasso & Resort (отель был переименован 01.08.16)
Отдыхал Парой в
июне 2014
22.06.14 - 01.07.14
- Не рекомендую отель

3

3 размещение

2 сервис

4 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

В данном отеле обслуживающий персонал работает хорошо ТОЛЬКО ЗА ЧАЕВЫЕ.

Отдыхали в во второй половине июня.

1.Общее впечатление номера. Кондиционер не работает, работает в нем только вентилятор, духота (причина - включают его,когда захотят,экономят - общая система управления кондиционированием)Туалет работает отвратительно ( необходимо накачивать воздух каждый раз,нажимая на кнопку слива, жаловались на ресепшн,сказали,что это норма) Вечером в номере комары,так приходилось открывать балкон.Холодильник не работает,стоит для интерьера.

2. Номер убирали каждый день Но белье и полотенца менялись лишь 2 раза ( за чаевые,разумеется) а так, лишь создавалась видимость уборки - постель перестилалась ( не меняли!) и полотенца складывались ( не менялись!)

3. Бесплатный интернет то работает,то не работает.Платный,конечно же, работает хорошо и быстро.

4.Территория отеля - красивая,но не достаточно ухоженная,много пожухлой травы и увядших растений. Бассейны с пресной и морской водой.Горки работали регулярно,по часам.

5. Пляж находится на узкой полоске, расчищенной от мусора территории, т.е на свалке, рядом огромные поваленные деревья и мусор.У берега - водоросли,грязь. По пляжу бесконечно ходят назойливые продавцы с товаром,водят верблюда и лошадей,предлагая сфотографироваться. Закрывается пляж в 19.00 часов.

6. Питание для "тройки" - приемлемое, разные виды мяса,рыба,вкусная выпечка. Но с водой, салфетками и стаканами - напряженка, а именно - кофе и чая - нет,автомат сломан, в кулере вода еле теплая,не успевает нагреваться из-за большого количества людей. Одноразовые пластиковые стаканы используются по нескольку раз (их попросту споласкивают!!!)

7.На ресепшн понимают и на русском и на английском, соглашаются,обещают принять меры,но быстро забывают и ничего не делают.Их главная задача - собрать как можно больше дополнительных денег с вновь прибывающих,поселяя, в якобы очень хорошие номера.

Добавлено 06.07.14 21:48 (1 868 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

18:33 16.07.14

2. По белью - дома сколько раз в неделю вы меняете простыни? После пляжа и после бассейна душ в отеле принимали мы раза три за день - зачем менять простыни? А вы не знали, что чаевые за уборку - это нормально?
7. Это ваше субъективное мнение. Потому что если в номере работают краны и сантехника, то зачем его менять? За ремонтом сантехники нужно обращаться не на рецепцию, у которой и так куча работы, а к горничной которая убирает ваши номера. Она быстрее позовет служащего, который исправит поломку.

19:59 16.07.14

ЧАЕВЫЕ - ЭТО НИКАК НЕ НОРМА,А ПООЩРЕНИЕ ( ПО ЖЕЛАНИЮ КЛИЕНТА! ),ЕСЛИ РАБОТА ПОНРАВИЛАСЬ! И смена белья и полотенец должна производиться без дополнительных оплат( это обязательно и входит в стоимость проживания в номере!)
Контроля за работой и исправностью сантехники,электроприборов и кондиционера нет,хотя и изображается: холодильник стоит, но НЕ работает и тд.( описано выше,в отзыве)

00:26 17.07.14

Larisa, а как часто по вашему за неделю должно меняться постельное белье в отели 3*?
В моем номере кондиционер был, хоть и работал шумно. Но я ещё раз повторяю - отель 3*. Горничные убирали качественно с первого дня, когда я ещё не успела оставить чаевые. Грязные полотенца для замены бросают на пол в отелях, тогда их меняют на новые.
По поводу пластиковых стаканов: я лично видела как в столовой распаковывают одноразовые стаканы. Почему вы решили, что они используются несколько раз?
В любых отелях купание после захода солнца в море не рекомендовано. Так как пляж отеля на территории общественного пляжа, то выход на пляж вечером закрывается во избежание прохода посторонних на территорию отеля.
По поводу комаров: по другую сторону дороги соленое озеро, поэтому много комаров во всех отелях. В магазинах продаются всевозможные средства от комаров, которые можно купить.
По поводу воды: мы покупали воду в магазине в отеле или в маркете в бутылках, не рассчитывая на отель.

00:18 20.07.14

Одноразовые пластиковые стаканы используются по нескольку раз (их попросту споласкивают!!!)- когда стаканы мы мяли, видели-б вы глаза этих дебилов !!!

00:21 20.07.14

В моем номере кондиционер был, хоть и работал шумно. Но я ещё раз повторяю - отель 3* И у нас в номере был , только дышал он на нас теплом !!!

16:46 04.08.14

Надо было на рецепции сказать о том, что барахлит кондиционер.
Стаканы при мне доставили из упаковок одноразовые.
Извините, но какое право у вас называть людей дебилами?

12:08 06.08.14

по мне так даже за чаевые персонал не работает(относительно уборки). Сначала надо догнать, дать денег, а потом может быть случится чудо. Оставленные на столе чаевые не берут.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Лара (6)