АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 14.09.12
Страны, города: 7 / 9
Отзывов: 9
Комментариев: 70
Читательский охват: 5281
Фото: 44
Отдыхал Парой в
июне 2014
22.06.14 - 06.07.14
- Рекомендую отель

5

5 размещение

5 сервис

5 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Отличный отдых

Добрый день!Только вчера вернулись с отдыха. Отдыхали с 22,06. по 06,07,14.Приехали в отель в 19-30,нам сразу одели браслеты и парень _ служащий отеля взял большой чемодан и пошел показать номер.У нас был superrior на 6 этаже.Номер был просторный,мебель новая,две удобные кровати и большое раскладное кресло,два пуфика,журнальный столик и трюмо с зеркалом и небольшой телевизор.Ванная в очень хорошем состоянии-все выложено плиткой ,душ отделен занавеской а на полу сделан бортик.Сантехника новая.Балкон большой с видом на бассейн и видно море и вечером очень хорошо было посидеть и отдохнуть.Солнечная погода установилась перед нашим прилетом и радовала нас весь отпуск.Персонал работал всегда быстро и четко.А облизывать и преклоняться перед Вами они не должны,они выполняют свою работу быстро и качественно и ни какого различия между русскими и другими не делают.Если Вы сами ведете себя вежливо то и персонал ответит тем же.Питание:Все было хорошо и все свежее,за 14 дн. не отравились. Завтраки- жарили блины(надо постоять),а так сосиски,сардельки,фасоль,яйца в разных вариациях(вареные,омлет,омлет с овощами,глазунья),томаты с сыром,хлеб,гренки,мясная нарезка,сыр,брынза,овощная нарезка,маслины,паштет,масло,сухие завтраки,кофе,вода и разв.напитки из аппаратов,компоты,йогурты,яблоки,нектарины,апельсины,персики,бананы,круассаны,маленькие пирожки.Обед и ужин- картошка фри,обжаренная картошка,пюре,рис с грибами,рис с шафраном и мясом,макароны,стручковая фасоль,брокколи,брюс.капуста,мясо(в соусах и без) говядина,баранина,курятина,мясные рулеты,котлетки и колбаски гриль,запеканки,тушеные овощи и паприка,баклажаны,кабачки,холодные закуски(мар.огурцы,грибы и паприка)цвет.капуста,овощная нарезка +салаты,брынза,соусы.

На обед и ужин были всегда разные супчики.На первой неделе было поспокойней,а потом пошла полная загрузка отеля и не всегда сразу можно было найти свободный стол,но ни кто не остался без еды,потому что всегда если что то заканчивалось,то сразу приносили новое.Мы всегда в основном приходили к окончанию и всегда спокойно кушали.Персонал работал хорошо(убирал посуду,перестилал скатерти)Бармены в баре у бассейна молодые ребята(узнавали,улыбались,здоровались)хотя мы не злоупотребляли их вниманием.Бармен в баре ресторана чуть старше и солидней,почти не улыбался ,но всегда был вежлив и корректен.В лобби баре работают парень и девушка-всегда вежливы .Все включено до 23-00(в лобби) и до 18-00 у бассейна.Наливают достаточно и сколько тебе надо.С 9 утра мороженное весь день без ограничения(дети сами пытаются положить себе и свинячат).С 11 начинают делать хот доги.Бассейн большой полого спускающего до 1,5 м и есть горка с детским бассейном.Анимация детская в определенное время в основном тусуются с детьми у детского бассейна.Лежаков конечно на весь отель не хватает :),но кто то загорает и на травке,но садовнику надо тоже травку поливать )))).Море теплое и ласковое находится рядом в пределах 5 минут ходьбы через отель Плиска. Пляж хороший ,вся береговая линия от моря вглубь на метров 20 все заставлено лежаками и отделено веревкой - это платная территория (лежак -8 лев.зонтик-8 лев) Итого если хотите загорать с полным комфортом два лежака и зонт =24 лева ~~ 12 евро в день.Но и неплохо лежать и на своих полотенцах и своим зонтом(продаются везде и разных размеров),но когда ветер,то не очень уютно(заметает песком полотенца,циновки и одежду ))))).Вечерами ходили гулять по разным улочкам,променадам (везде много народу,магазинчиков(хорошие цены)баров,кафе,везде музыка,футбол на экранах и танцующие девушки на стойках баров.Все приглашают в бары,кругом кухня на все вкусы,куча разного фастфуда. Аттракционы на любой вкус и цвет.Ездили сами на автобусе(1 лев) гулять в старый Нессебар. Хороший старинный городок,где приятно погулять и посмотреть церкви и архитектуру старого города,поседеть в тени кафе или просто в парке.Супер.Посетили супермаркет Младость - хорошие цены на продукты,алкоголь и косметику .Находится не далеко от отеля.Подведу итог - достойный отель для отдыха.Чистый и уютный номер(630) в 7 этажном корпусе. Суперриор при заказе тура всего на 10 евро за человека был дороже стандарта ,а отличие в лучшую сторону.Персонал работает убирает хорошо.Еда хорошая,напитки хорошие.А как сами построите свой отдых ,такие и будут впечатления .Мы попрощались и с барменами и рецепшеном и нам тоже пожелали хорошего полета и приглашали еще к ним в гости.Ведь Вы туристы ,а не хозяева которые приехали к ним чтобы они Вас облизывали.В общем отель нам понравился. Слынчев бряг супер. Если что пишите - отвечу на вопросы.Удачи.И хорошего отдыха.

Фото туриста отеля

Отель

курс в отеле

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Прочее

Нессебар

Фото туриста отеля

Отель

7 этажный корпус

Фото туриста отеля

Отель

массаж в отеле

Фото туриста отеля

Отель

бассейн

Фото туриста отеля

Отель

мороженное

Фото туриста отеля

Отель

детский уголок

Фото туриста отеля

Отель

Фото туриста отеля

Отель

здесь жарят блины,делают хот доги и делают гриль

Фото туриста отеля

Отель

Фото туриста отеля

Отель

ресторан

Фото туриста отеля

Отель

Фото туриста отеля

Отель

Показать еще
Добавлено 07.07.14 19:22 (4 588 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

23:56 09.07.14

Никто не говорит, что работники отеля должны облизывать туристов, но быть внимательными к тем, кто дает деньги на их зарплату они обязаны. В Лагуне нас никто не облизывал, но были всегда внимательными и учтивыми. Если Вам нравится жить в грязных номерах, спать на грязных , дырявых простынях, есть пищу из сплошных специй (чтобы нельзя было понять – свежи ли продукты), стоять с тарелкой в руках в ожидании свободного стола и стула (о несоответствии количества свободных мест в столовой количеству туристов я еще забыла написать), хватать фрукты, как только их вынесли на общий стол – это Ваш выбор. А я и моя семья – люди и хотим человеческого к себе отношения хотя бы на отдыхе. Его в этом отеле мы не увидели , за исключением врача, которая с заботой отнеслась ко мне. И слагать стихи в адрес этого низкосортного, типично совкового отеля я не собираюсь.

13:08 10.07.14

Отвечу так-Нам не нравиться жить в грязных номерах и поэтому Мы жили в большом и Чистом номере и белье у нас постелено белое и чистое и меняли его через 4 дня и полотенца как это не звучит жестоко меняли как только его бросали на пол. А стоять с тарелкой - это вообще нонсенс - придти в ресторан ,набрать еды и ходить с с унылым и истеричным видом - это надо уметь. Приходили ближе к окончанию и даже ,если все было занято спокойно брали стакан вина и и в течении 5 мин. стол находился, а ажиотаж со столами создают сами туристы - все хотят сидеть отдельно.Ни один отель не позволит иметь такую площадь под ресторан чтобы все туристы разом пришли и уселись есть.Притом что персонал работал в ресторане очень оперативно убирая столы.Ну, а фрукты были всегда, и нам взять пару апельсин или нектарин после еды не было проблемой- они спокойно там лежали.Ну. а на счет приправы- надо читать отзывы чаще- ее добавляют везде и всегда,но есть блюда и без нее.Мы были в разных странах и везде есть свои разные приправы.И за весь отпуск какого то невнимания и не учтивости не увидели.А Вы похоже жили среди зверья - если К Вам было нечеловеческое отношение. И при нас было заселение человек 40 и на них был один парень - портье,кто сам не хотел идти ,тот его ждал, а кто не хотел шли сами и вероятно дошел.А вот вероятно в совковых отелях Вы еще наверно не жили , и может у Вас это впереди,и тогда Вы вспомните про этот отель.А так каждому свое - понравилось в Лагуне- это хорошо и надо ехать туда.Удачи

13:35 10.07.14

Мы тоже отдыхали в этот период и даже попали на ваши фотографии))) . Полностью поддерживаю Ваш отзыв!!! Было классно!!!!!

11:56 11.07.14

Спасибо.Всего хорошего и больше хорошего и позитивного отдыха :)

13:41 12.07.14

Рада за Вас , что Вам так повезло и Вы умудрились в этом отеле заселиться большой и чистый номер. Полотенца нам тоже, меняли как только их бросали на пол. Но, если в 1й день по приезду мы отказались от уборки (т.к. ночью заехали и уборку утром посчитали лишней), то горничная решила и на 3й день не убираться. Когда пошли выяснять, она ответила, что в момент , когда она проходила мимо нашего номера, мы были в нём. Как я думаю, горничная должна находить время , когда туристов нет в номере , чтобы в нём убраться, потому что они не сидят в нём безвылазно. По поводу портье – мы заехали одни, правда – среди ночи и наверное, потревожили сон этого “господина” и нам, его “подданным” видимо надо сказать “спасибо” за то, что хотя бы не наорал на нас. По поводу столовой – согласна, что ни в одном отеле количество мест в ресторане не будет соответствовать фактическому количеству туристов. Но, что это несоответствие будет таким большим я не предполагала. Нам с сыном приходилось подсаживаться к другим отдыхающим и пока муж стоял в очереди за грилем, они доедали и уходили. Я часто брала суп и почти всегда в нём плавали неочищенные кусочки моркови. Без приправ там были только свежие помидоры, огурцы , болгарский перец и пирожные (даже макароны – толи в майонезе, толи черти в чём). Печёнка – горчила, а говядина часто была резиновая. Муж в первый же день платил интернет на неделю и из этих 7 дней дня 2 интернет не работал. Телевизор (или пульт от него) в нашем номере тоже, не работали.

13:41 12.07.14

Надо было стоять около телика и переключать каналы вручную. Что и почему в нём не работало мы разбираться не стали (10 дней можно прожить и без телевизора). В лобби баре “учтивый” бармен нас с сыном чуть не сожрал от злости, т.к мы обратились с просьбой налить спрайт ДО 11 часов дня. Я согласна, сама виновата, что не посмотрела часы работы этого заведения. Но это не дает право работнику отеля показывать свое негативное отношение к глупой туристке. В общем, пребывание в этом отеле было сопряжено с таким количеством мелких недостатков, что даже близость к морю не смогла их перевесить. И остается только успокаивать себя фразой моего свёкра “лучше летом отдыхать, чем зимой работать”. Совковых санаториев полно среди наших, местных и я в них отдыхала. Надеюсь, больше этого не будет (несмотря на Ваши “добрые” пожелания) . В Байкал мы, точно, никогда не поедем, также как и не поедет моя мама, которая в сентябре собирается отдохнуть на море (хотя, невысокая стоимость этого отеля ей вполне подходит). Вас устраивает подобный уровень сервиса – повторюсь, рада за Вас. Да , каждому свое. Но в своих комментариях пишите только от себя, без намёков в адрес других людей . Я никогда не стала бы с Вами препираться (каждый высказывает СВОЁ мнение), если бы Вы в своей хвалебной оде не намекали на моё "беспричинное" недовольство столь “прекрасным” отелем.

16:56 12.07.14

И я рад за Вас,т.к. вижу что Вы отдыхали больше у себя на родине.И я почти ни когда не комментирую отзывы,но прочитав Ваш крутой отзыв,оказалось что мы жили в одном отеле,но в разных измерениях.А так читайте отзывы все и не верти им,а то попадете опять и не ведитесь как Вы говорите на невысокую стоимость - возьмите подороже- может повезет больше.А так возьмите Турцию 5* и там Вам даже ручки поцелуют,но это будет Вам стоить дороже.Ну,и всегда кругом можно найти хорошую таверну и питаться там.А отель действительно хороший - если поеду еще в Болгарию,то рассмотрю его как вариант.Жаль,что Вы так не удачно провели отпуск,надеюсь Вашей маме повезет больше. А так всегда бывает - кто как хочет и как повезет.Удачи в будущих поездках

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Андрей З (9)