Отзыв об отеле Euphoria Aegean Resort & Spa (отель был переименован 01.01.22)
Отдыхал С семьей в
июне 2014
- Воздержался
01.06.14 - 15.06.14
3.7
3 размещение
4 сервис
4 питание
Корректный отзыв - влияет на рейтинг
Отдыхали семьёй - 2 взрослых и ребенок 12 лет. Общее...
Отдыхали семьёй - 2 взрослых и ребенок 12 лет. Общее впечатление от отеля хорошее, но есть несколько минусов.
Номера. У нас был стандартный номер с видом на море, достаточно просторный. Мебель и отделка в номерах дешевые, поэтому в ванной комнате уже отваливается полотенце держатель, не закрывается как надо балкон, кондиционер работает очень слабо. Балконную дверь приходили чинить несколько раз - помогало на короткий срок, потом опять звали ремонтников. Кондиционер тоже приходили чинить дважды, но его так и не удалось наладить.
Персонал отеля внимательный и приветливый, есть русскоговорящие сотрудники с минимальным набором слов. Каждый старался помочь. Наши просьбы о ремонте, или если нужно было доп.одеяло, или что-то ещё выполнялись очень быстро.
Питание хорошее, но довольно однообразное. Ежедневно присутствовал стандартный набор блюд (рыба, мясо, курица) в разных вариациях. Хочется отметить большое разнообразие фруктов. Был и неприятный момент. Мой муж ест на завтрак грейпфруты с сахарной пудрой. В начале нашего пребывания в отеле пудру выставляли рядом с фруктами, потом перестали. Муж пошёл к поварам, специально для него пудру вынесли в маленькой пиалке. Так приходилось делать каждый день. Сахарную пудру в открытом доступе мы так и не увидели. Мелочь, конечно, но для пятизвездочного отеля странно.
Пляж песчаный, разбит на несколько секторов (массовый рядом с пирсом, так называемый VIP-пляж с мелкой галькой и пляж Valhalla - наш любимый, т.к. отдалён от основного, там всегда тихо, хороший вход в море). Вход в море - крупная галька, есть морские ежи. Мы пользовались специальной обувью, или ходили плавать с пирса. Для маленьких детей не очень удобно.
Анимация очень ненавязчивая. Вечерние программы не интересные, повторяется еженедельно одно и то же (туристы, приехавшие раньше нас, говорили, что уже видели эти программы, и мы на второй неделе смотрели то же самое). Поэтому вечером развлекали себя сами. Детям 9-14 лет было скучно.
Аквапарк. Есть 5 горок: 2 большие и 3 средние. Самая большая жёлтая горка не работает и, как нам сказали, не будет работать в этом сезоне. Голубая закрытая горка очень медленная, поэтому мы катались только со средних горочек.
Мы отдыхали две недели: конец июня - начало июля. Видимо, сезон в этом отеле начинался с июля. Когда мы приехали, в отеле было мало отдыхающих, в ресторане большое количество свободных столиков - выбирай любой; у бассейна и на пляже свободные лежаки. Это очень нравилось - отдыхали спокойно, без суеты, не нужно было бежать, чтобы занять место получше. С наступлением июля ситуация изменилась: отдыхающих стало больше, свободных мест - меньше, а ко времени отъезда и вовсе была 100% загрузка. Сразу почувствовали изменения по работе ресторана - появились очереди за едой, иногда было проще выбрать другое блюдо, чем дождаться то, что хотелось бы взять. Официанты перестали справляться с потоком - забывали принести напитки, или вообще никто не подходил к столику. Персонал отеля не привык работать в быстром темпе, не почувствовав изменения ситуации, продолжал работать спокойно и размеренно.
Анна оценил сервисы
4.1 Качество сервисов и обслуживания
4.2 Подходит для отдыха
3.8 Пляж
4.0 Сервисы для детей
4.1 Удобство расположения
3.6 Номера
4.7 Инфраструктура отеля
Добавлено
08.07.14
11:56
(3 111 символов в тексте)
моё Cпасибо
00:11 16.09.14
Полотенцедержатели еще в том году начали отваливаться (через 2 месяца после открытия отеля)
20:35 07.11.14
С такими требованиями нужно ездить в другие отели,где к грейпфрутам подают сахарную пудру(моразм),а отель ,на самом деле,замечательный!!
Добавить комментарий
Добавить комментарий