АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 07.05.13
Страны, города: 2 / 3
Отзывов: 2
Комментариев: 16
Читательский охват: 2929
Фото: 0
Отдыхала C маленькими детьми в
июне 2014
22.06.14 - 06.07.14
- Не рекомендую отель

2.7

2 размещение

3 сервис

3 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Лё Паша - отель-недоразумение.

Согласилась на этот отель исключительно по рекомендации владелицы турагенства, отзывы были хорошие, времени на раздумья не было, выбор был сделан. Весь отдых я недоумевала по поводу того, кто эти люди, которым данный отель понравился и которые хотят туда вернуться. Ведь адекватных отзывов практически нет, за что и поплатилась. Этот отель заявляет о себе как о четырёхзвёздочном, поэтому, обычно, русские туристы претензий ни к чему не имеют, а это странно, ибо 4 звезды не означает, что я соглашаюсь на гадюшник с хамским отношением. Никому не рекомендую данный отель по следующим причинам.

1. Размещение. Заплатив на ресепшн "приветственные" 20 долларов, получила ключи и двинулась в номер. Какого же было моё удивление, когда я увидела в номере 2 кровати. Нас было 2 взрослых и 1 ребёнок. Я за него заплатила, и ютиться с ним на одной кровати не была намерена. 4:30 утра, снова пошла на ресепшн, обещали всё исправить, принесли раскладушку, кинули на улице перед входной дверью матрас, ушли за бельем. Состояние матраса (да лучше б мне его не видеть) вполне соответствует цвету выданных простыней. Они были цвета кофе с молоком, впрочем, как и полотенца. Раковина забита, на полу ванной чёрные длинные волосы. 2 бутылочки шампуня, 1 кусочек мыла. Больше их в номер не приносили ни разу. Выдали раз и навсегда:)

2. Питание. Посуда и чашки довольно часто плохо промытые, приходилось откладывать несколько штук в сторону, прежде, чем находились чистые. С питанием беда. Пока найдёшь чистую тарелку, кончаются стаканы, находятся стаканы, заканчивается гарнир (а ребёнок там ел только макароны), потом закончились вилки для десерта. Пока соберёшь воедино комплект (тарелка с макаронами, стакан юппи, тарелка с выпечкой) надо сделать 3 захода. Официанты довольно настойчиво предлагают поесть на салфетке, на которой уже предварительно отужинали, со всеми следами пищи на этой тряпочке. И уж какого было его возмущение, когда я сделать это отказалась, свернув её и подав ему с просьбой заменить. Нет, он её развернул и швырнул мне на стол. Еще одна такая же попытка, и он таки ушел за чистой, предварительно пытаясь её вручить иностранцам, благо они уже уходили и от сервировки отказались. И только после этого салфетки попали ко мне на стол. Весь прием пищи это какой-то глупый квест по нелепому сценарию. Из рыбы там все 2 недели был только пангасиус. Спросила: "Вы знаете откуда эта рыба?", "Да", сказали мне. Спрашиваю: "Почему мы живём на Красном море, а едим эту дрянь из канализации Вьетнама, ответили: "Потому что эта рыба дешевая, а рыба Красного моря дорогая." Исчерпывающий ответ. Показывает отношением к своим гостям в том числе. Никакого заявленного детского меню в отеле нет. Как и каши и вообще какой-либо подходящей для маленькного ребёнка еды.

При полном отеле явно не хватает столов и приходиться стоять в очереди. Порадовала только выпечка. Остальное - однообразное и безвкусное. За все время было пару вкусных ужинов. Апофеозом всего этого

абсурда стал кулер, перенесённый за стояку бара. Видимо, мы очень много потребляли воды, решили сэкономить. Разбавить чай и так называемый сок стало весьма проблематично из-за того, что в баре работает всего один человек, а очередь к нему за напитками, особенно, вечером весьма существенна.

3. Персонал и обслуживание. Уборка (как часто бывает в Египте) весьма относительна. К концу первой недели пребывания мы таки обзавелись белыми полотенцами и постельным бельём, видимо, оставляемые доллары сделали своё дело и мы их заслужили. Почувствовала себя просто таки дедом в армии, когда после 10 дня пребывания прочистили и раковину:) За продлением номера подходила 3 раза. Постоянно говорили, что пока не готовы ответить, не знают сколько будет рейсов...Потом просто отказали, так никуда и не глянув. Продлили после настойчивых просьб с упоминанием детей и пропавших суток, которые мы должны были провести в отеле. Попросили оплатить выпитые в номере малюсенькие бутылочки воды. А гид Тезтура уверял, что они бесплатные. Только в первый раз. Нет, в первый и последующие тоже:)

4. Территория отеля. Не знаю, где увидели территорию восхищавшиеся ниже. Её там практически нет. Есть засаженные дорожки от моря к главному корпусу. Весьма скудная , надо сказать, территория. Для купания в море лучше купить тапки, об этом писали. Только не в магазинчике сразу справа от отеля. Купленные там расклеились через 2 часа, на попытку вернуть, продавец резонно заметил, но ты же в них купалась...Нет, я купила их, чтобы аккуратно полежать:) Для завершения возникшего конфликта, моей маме, 62 летней женщине, их просто запульнули вслед на улицу, когда она выходила из магазина, отказавшись их забирать. Так же на территории отеля проходит стройка. Отбойный молоток начинал работать иногда раньше 8 утра. Из-за приезжающей грузовой техники пыль летела клубами. Бабахали и в обед. Как ребёнок спал под этот грохот ума не приложу.

5. Пляж. Лежаков хватает. Полотенца убогие. У меня дома половая тряпка краше. В 5 закроется не только бар, но и туалет. Добежит ли ваш ребёнок до номера или надует в море никого не волнует. Пляж не песочный, как написано в описании, насыпан из мелких камешков. Ресторан на пляже не работает, что так же не соответствуют описанию отеля.

6. Анимация. Как выживают две русские девочки Даши, в этой странной анимационной команде, я не знаю. Две звезды Том и Джеры, молодые люди с явно поехавшей крышей. Оба мнят себя звёздами, танцуют на переднем плане и всё шоу вокруг них. На конкурс вызывают русских женщин, потом дают им клички "Арессивная женщина", "психопатка" и прочие. И весь конкурс упорно называют именно так. И народ смеётся....Люди-это не смешно. Мальчики должны знать своё место. И пока им это будет сходить с рук, этот вертеп будет продолжаться. Проходившая на пляже аквааэробика под вопли этих "спортсменов", вызывала недоумение. Они представляли себя инструкторами в армии. Зачем вообще так вопить. Унизительно и дико.

В общем, сложилось впечатление, что по мнению сотрудников отеля, хороший русский турист - это человек, который задаёт только один вопрос: "Сколько?!" и радостно улыбается. Даже если это дебильные шутки аниматоров.

Добавлено 08.07.14 18:04 (6 213 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

21:58 08.07.14

Zdrastvuite, ne mogli bi vi Zagruzit' fotografii vsego etohoh "ujasa"?

17:56 09.07.14

Здравствуйте. А что именно Вы хотели бы увидеть на фотографиях?:) Я не из тех людей, кто фотографирует простыни, санузлы и размохрившиеся полотенца:) Мне такие фото не нужны:) Кстати, такие фото я среди фотографий туристов, посетивших данный отель я видела.

18:36 09.07.14

Вот и мне бы хотелось увидеть все недостатки которые Вы увидели в этом отеле, с одним соглашусь-это чашки, но и не потому что они были плохо вымыты , а потому что староваты они как-то были, пляжные стаканы нас вообще веселили))))

20:01 09.07.14

На чашках были следы засохшего кофе, на тарелках жирные пятна. Марина, возможно, всё дело в том, что у нас с Вами разные представления о грязной посуде. Меня это не удивляет.

21:52 09.07.14

VI sami sebe protivorechite!! :))

23:21 09.07.14

хотелось бы понимать, к кому Вы обращались:)

10:11 10.07.14

Очень странно!!! Большое количество отзывов хороших. Сам проверю 21 июля)))

13:49 10.07.14

да.. в целом так оно и есть.. постараюсь скинуть ссылку на видео, которое удалось заснять (вид из номера)

13:50 10.07.14

Сколько людей, столько и мнений, видимо у этой девушки какие-то проблемы....

13:58 10.07.14

Для Нас же туристов строят, какие мы привередливые...когда то им нужно работать...

15:41 10.07.14

Вы правы, но у меня была только одна проблема: неправильно выбранный отель. Остальные Ваши высказывания я оставлю без комментариев.

17:04 10.07.14

http://youtu.be/Y8IUMgRduN0. - вид из окна моего номера (видео)

17:43 10.07.14

так мы с Вами соседями были, у меня был номер 1803:)

21:23 10.07.14

О, а я 22 прилечу))

08:12 11.07.14

В следующий раз выбирайте отель 5*(и не дешевый), а не дешевую 4*, тогда может и не будет у вас проблем))) а то мы всё сразу хотим....

15:51 11.07.14

Во-первых, не стоит постороннему человеку говорить в подобном тоне, что ему делать. Тогда не нарвётесь на предложение куда именно Вам стоит пройтись. А во-вторых, я два раза отдыхала в четырёхзвёздочных отелях Хургады за эти же деньги. И вот к ним у меня претензий не было. Может быть, Вам просто не с чем сравнить? И зачем Вы ведёте эти беседы? Вас удивляет, что кто-то имеет мнение отличное от Вашего? Что кого-то не устраивает, стройка, грязь и хамство? Я ж не отговариваю Вас ехать в этот отель снова и снова. Что Вами движет, я не пойму?

21:24 13.07.14

Ну и я проверю 12 сентября! Сомнения у меня большие ЕСТЬ.....

16:17 14.07.14

В большинстве согласна с Валентиной.В Le Pacha хватает недостатков .И старые номера ,и с обслуживание,и стройка там.Но, чудесное море компенсирует все(на мой взляд).Захватив пару шорт,купальник и хорошее настроение в Le Pacha вы точно не умрете с голоду и полюбуетесь Красным морем.Кстати были здесь с 30.06.14 по 08.07.14 .

17:45 17.07.14

Валентина, пляж правда камешки, значит мы ошиблись с выбором? едем с 4летней внучкой, выбирали песочек...

19:23 18.07.14

Валентина ни в чем не приукрасила, были с ней в один период времени

19:25 18.07.14

Крупный песок или мелкие камешки, я в обуви постоянно находилась, т.к. босой не очеь приятно было

19:15 24.07.14

Очень точно Наталья описала: крупный песок или мелкие камушки. Зависит еще от линии берега (прилива и отлива). Строить замки можно:)

21:31 07.08.14

А можно фото с вашего отдыха?!

19:22 12.08.14

Фотографии чего именно Вам бы хотелось увидеть?

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Валентина (2)