Если не хотите испортить себе отдых,не выбирайте этот отель!
Прилетели мы в Sea Gull 15.06.2014 от Библио-Глобус.Изначально нас заселили в Premium в номер,где красили стены и нам сказали,что минут через 20 будет готово.Нас это конечно не устроило.Поэтому мы еще раз пошли на рецепшен.С нашими проблемами никто не ждал.Они между собой о чем-то поговорили на своем языке и отправили нас в старый корпус.Номер был с очень старой мебелью и еще плохо работал кондиционер,белье было грязным и поменяли только на следующий день.После собрания с гидом.мы подошли на рецепшен и нам наконец-то дали хороший номер,но там не работал кондиционер и холодильник.Первые шесть дней мы ходили и просили,чтобы нам их починили.Так мы до них и не достучались.Но это были цветочки,а ягодки были впереди.Через три дня после нашего приезда мы отравились.Вызвали доктора,который работал в отеле и он с нас содрал 60 долларов .Гиды,работающие в этом отеле от Библио-Глобус,были очень грубыми и наглыми.Когда попросили перенести эккурсию на Луксор на другой день(по причине отравления),они запросиили еще 50% доплаты.Анимация понравилась,ребята молодцы.С ними было очень приятно общаться,каждый вечер были интересные программы.В так называемом ресторане не было никакого разнообразия.Тарелки и столовые приборы были плохо помытые.Стол убирали так:крошки стряхивались с салфеток на стул и говорили "Все чисто,садитесь".Фруктов практически не было,два раза за 11 дней давали арбуз.Очень много было арабов перед Рамаданом.А они такие не аккуратные,все овощи перещупывали руками.Называли русских-гастробайтерами.Еще много можно написать плохого,но мне кажется,что всего этого уже достаточно для того,чтобы впечатления остались очень неприятными.Всего всем доброго и удачного отдыха.
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (5)
Представитель отеля писал в предыдущих отзывах:
- Также Ваше утверждение про массовое отравление не совсем понятно. В отеле примерно 2000 отдыхающих, если взять хотя бы 10% от 2000, то получается 200. Даже 100 человек к нам не обращались по отравлению.
Читать полностью на TopHotels
И другое не понятно: для чего селить в номера с неработающими кондиционерами, фенами, сейфами, дверями, замками, холодильниками? Не ужели нельзя всё исправить и только после этого выдавать номера? Эти вопросы конечно больше к представителю отеля...
Сигал-это грязный отель с безответственными хозяинами за здоровье своих гостей!