АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Отзыв об отеле Robinson Club Masmavi, Jacaranda Club & Resort, Justiniano Club Belek, Castle Belek (отель был переименован 01.09.17)
Отдыхал Семьей с детьми в
июне 2014
01.06.14 - 15.06.14
- Воздержался

4

5 размещение

2 сервис

5 питание

 
Претензия - не влияет на рейтинг

Замечательный отель, уровень персонала не соответствует 5*

Только приехали с отеля - делюсь впечатлениями. Отдыхали 10дней. Попали сюда случайно. Обратились в агентство ТУИ, нам предложили этот отель, как лучший вариант для отдыха с детьми, а именно из-за детского «Тукан-клуба».

Теперь попорядку:

Территория отеля – великолепна! Растительности много, птички, цикады, черепашки. Море и пляж отличные, вход пологий. Питание нам лично понравилось, хотя морепродуктов было мало.

Теперь о самом главном – о детском «Тукан-клубе». Дочка так увлеклась этим клубом, что просто не хотела уезжать. Очень хорошие аниматоры, интересные игры, развлечения, творчество, даже кулинарные уроки. Вобщем, развлечения на целый день до поздна!

При всём при этом, впечатление от отдыха испорчено несколькими неприятными моментами. Как то, прогуливаясь семьями рядом с «Тукан-клубом», мы услышали как кто-то орёт и материться в помещении клуба, причём с акцентом. И слышали не одни мы, настроение испортилось. Ведь из детского клуба должны доноситься только радостные крики детей. Мы решили не обращать на это внимания и не портить себе отдых. Но через несколько дней в пятницу 4 июля перед нашим отъездом на детской дискотеке мы услышали по микрофону этот же голос, который при детях и их родителях кричал на аниматоров, требовал всех на сцену, вобщем, устраивал какой-то скандал. От него шел такой негатив, видно было, что он обращается с ним как с рабами. Все родители возмущались такому отношению в дорогом 5* отеле. И первый случай, и второй показывает унизительное и оскорбительное отношение со стороны руководства анимации к самим нашим русским и украинским аниматорам. Я прекрасно понимаю, что ко мне точно такое же отношение, только из-за того, что я плачу за тур, мне улыбаются сквозь зубы.

Кстати, это был начальник анимации, имя его Гирхан, или что-то похожее. Причем зарплату ему платят с моих денег, что меня это вообще не устраивает.

Извините за эмоции, но вероятность поехать второй раз в этот отель у нас минимальна, несмотря на то, что сам отель, детский клуб и аниматоры всем очень понравились!

Надеюсь, что руководство отеля обратит на мой отзыв внимание и новые отдыхающие не столкнуться с таким негативом.

Добавлено 09.07.14 12:25 (2 153 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

19:10 11.07.14

в чем проблема? идите и жалуйтесь на Гирхана менеджеру отеля. Зачем сопли жевать?

16:33 13.07.14

Уважаемая Ирина!
Искрене огорчены, что Вам пришлось пережить такие неудобства. Приносим свои извинения за поведение нашего персонала, обязательно учтем Ваши пожелания и замечания. Благодарим за оставленный отзыв. Надеемся, что все же мы увидем Вас вновь в нашем отеле.
С уважением, департамент по связи с гостями

16:35 14.07.14

Проблема в том, что жаловаться некуда, по крайней мере нам так там сказали, так-как начальник TUI клуба никому там не подчиняется, отдельная структура, которая должна делать праздник для детей. Поэтому на мою претензию, я надеюсь, обратит внимание более вышестоящее руководство TUI и проверит факты, чтоб другие туристы в будущем не столкнулись с этим. Я так-же преследую свой интерес, в следующем году по раннему бронированию тут могут быть хорошие цены.

16:37 14.07.14

Для представителя отеля - провели ли вы проверку по данному факту, и какие результаты проверки?

16:55 14.07.14

да ну на фиг? менеджеру отеля что то на его территории не подчиняется?
даже если это не прямая структура отеля - то контрагент, которому платит отель. насколько мне известно, менеджер там царь и бог

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв