АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 25.05.14
Страны, города: 5 / 5
Отзывов: 5
Комментариев: 18
Читательский охват: 8589
Фото: 0
Отзыв об отеле Dessole Sea Lion Beach Resort & Spa - Nha Trang (отель был переименован 01.06.17)
Отдыхала Семьей с детьми в
июне 2014
01.06.14 - 15.06.14
- Не рекомендую отель

3.7

4 размещение

4 сервис

3 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Продолжение

Вот мы уже вернулись домой. Вылет перенесли с 13.30 на 9.00, в итоге, не позавтракав поехали в аэропорт. Там мы просидели до 11.00, т.к рейс задерживался. ВООбщем, с прилетами-отлетами полный бардак, но, как я поняла у нас еще далеко не самый худший вариант, некоторые ждали по 8часов, или например летели через фукок.....

Теперь напишу наверное то, что не понравиться большинству любителей этого отеля.

В отеле отдыхает 100% русских с Красноярска, Иркутска, Читы. При этом на русском персонал не понимает, по-английски тоже.

В последний день, за пять минут до выезда ко мне подошли и пытались объяснить, что у меня в номере не хватает полотенца и я должна за него заплатить. Меня они не понимали при этомни на каком языке. В итоге я поднялась в нмер и наглядно показывала жестами, что у нас второе полотенце не белое, а голубое дали (т.е. голубых 3 вместо 2, а белых 1 вместо 2).

От еды я не в восторге. т.е вроде и выбор, но все какое-то невкусное. Но крайней мере это первая страна, где у меня плохо ел ребенок, обычно на отдыхе отсутствием аппетита не страдаем. Ну например: каша овсянная, но с корицей, йогурт один вид, но для меня слишком сладкий и т.д. Но правда и голодными не останетесь, многие только так "мели", или может это я слишком привередлева.

Кстати будте готовы к тому что желаемый напиток в баре у бассейна Вам налью в пластиковый бокал. Такого даже не ожидала.

По-поводу территории. Ну неужели ничего нельзя было продумать для детей? Ведь отель находится в отдалении от города? Одна несчастная маленькая площадка для совсем маленьких, и то качели и прочее просто незакреплены. А что делать деткам чуть старше 6-12 лет?

В итоге дети в беседке набирали шарики и просто ими кидались друг в друга. Часть мячиков конечно терялась.

Море чистое, но пляж грязный, в окурках. Но когда вдруг я решила прогуляться по берегу чуть влево, то просто было ощущение, что я гуляю по помойке.

По-скольку отель очень отдален от города, то большинство покупают экскурсии у Пегаса, хоть у него и ценники в среднем в 2,5-3 раза выше. Не понимаю зачем переплачивать, когда можно было бы тогда с таким же успехом эти деньги потратить на более стоящий отель.

В городе этот отель среди турагенств прозвали "пегасовская тюрьма". Не знаю как тюрьма, но внешне смахивает на общежитие точно.

Вообщем, для себя я сделала такой вывод:

Восторженные отзывы пишут люди либо с позитивным восприятием всего и всегда, либо которые ездят только в Азию (Вьетнам, Тайланд и то не островной) и сравнивать им особо не с чем.

Но поскольку цена на отель была невысокая, то вообщем-то не жалко потраченных денег. На будущее, конечно, еще раз убедилась в том, что скупой платит дважды....

Желание вернуться во Вьетнам есть, но не в этот отель.

еще забыла:Во время нашего отдыха в отеле , а точнее прямо у бара умер мужчина. После игры в водное поло ему стало плохо, он упал.... Так вот скорая ехала минут 50. При сердечном приступе исход понятен. Кстати, первую помощь пытались оказать наши же русские-делали искусств. дыхание, а у местной мед.сестры не было даже аппарата давление померить или просто обычных сердечных препаратов.

И это при условии, что отель себя позиционирует как семейный, где отдыхает такое количество детей!

{объединено модератором с отзывом от 16.06.14}

Сейчас находимся в отеле. Прилетели 15.06. Конечно Пегас задержал рейс, примерно на 1,5 часа. Встретил нас Вьетнам дождиком, правда еле крапал, ерунда. В ОТЕЛЕ заселили и правда очень быстро, правда посреди ночи пришлось менять номер, т.к. просто полилась вода из кондиционера. Кстати дует действительно в голову, но я приноровилась и привесила полотенце. Балкона считайте, что нет, а жаль, я люблю посидеть вечерком.( гудит и греет блок от кондея соседнего номера, раздражает, правда купальник сохнет быстро). Питание нормальное, я бы сказала среднее, голодными не будете, но и восторга чего-то тоже нет. Пришли на ужин дверь закрыта, говорят подождите, сейчас народу много, сегодня так же, правда ждать пришлось не долго. А вот например чай налить долго ждала, да и сахара тоже. Вообщем мелочи, но слегка смущают, первый раз такие смешные нюансы.

Солнце всегда (этих 2 дня) в дымке, говорят типа здорово-не обгорите, я правда люблю . Море штормит, но волны не , а вот мусора...

ЛАДНО МИДИТИРУЮ НА ПОЗИТИВ, ДАЛЬШЕ ОТПИШУСЬ.

Добавлено 09.07.14 14:19 (4 298 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

04:29 11.07.14

омг, кто вас так обидел в жизни, откуда столько желчи?

17:56 12.07.14

ОНА ИЗ ЗАЖРАВШИХСЯ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

07:25 13.07.14

О! и тут наша европейка не смогла не вставить свои три копейки)) Nataliy, ещё Чехов сказал: Воспитанные люди уважают человеческую личность, а потому всегда снисходительны, мягки, вежливы, уступчивы...Так будьте снисходительны к нам: "диким потомкам Ермака!")) Хотя я к таковым и не отношусь, т.к. сама родом не из Сибири, но живу уже несколько лет в Кемерово. Очень часто бываю в командировках в Москве, реже в Питере, никто меня там ещё не закидал помидорами за то что я не умею себя вести в обществе))) Прошу прощения у администраторов за флуд, но не смогла удержаться...
И обращаюсь с призывом ко всем едущим в Дессоле в конце июля, давайте будем взаимно вежливы, не будем мусорить на пляже, на ужин приходить, соблюдая минимальный дресс-код, и тогда отдых удастся на славу!))) Кстати, зарегистрировавшись здесь на сайте, и указав, что еду в Дессоле, была закидана предложениями от турагенств. Буду рада, если объединимся с кем-нибудь, чтобы разделить цену за трансфер в отель))) Мы летим 28 июля.

19:43 13.07.14

Спасибо за отзыв!
Рассматривала этот отель для отдыха с ребенком. Пожалуй изменю выбор.

08:56 14.07.14

Очень отрицательный отзыв, чего я не люблю. Неужели ничего позитивного не заметили? Пока спорить не буду. Сегодня заказали этот отель с 27 августа. Вот съездим, посмотрим, а потом поговорим предметно....

09:12 14.07.14

я вот езжу только в Азию последние несколько лет, в Европе не была, Турция не в счет конечно. И сравнивать мне конечно не с чем. НО. Если в Европах отдыхают в основном такие люди, как те, что пишут подобные отзывы и такие мерзкие комментарии в адрес своих же соотечественников, то мне там делать нечего, потому как мне тоже хочется отдыхать среди воспитанных людей, коих, по всей видимости, больше как раз среди "диких потомков Ермака".

09:31 14.07.14

Не смогла "пройти мимо"... Отзыв необъективен! Понимаю, что предпочтения в еде у всех очень разные, но оценить на "3" питание в этом отеле??!! Посетив пару десятков стран (и Европы, и Азии), останавливаясь в отелях разных категорий (и 4-ках, и 5-ках (бюджетных и не очень), могу сказать, что питание в Дессоле на ооочень приличном уровне! Вкусненькое (и полезное!) сможет найти каждый! Овсянка не каждый день с корицей! Иногда она с изюмом, иногда без добавок вообще! Да, иногда с корицей, но от этого только вкуснее! Не нравится - не ешьте, возьмите что-то привычное. Если жемчуг мелкий, ой, простите, если йогурт слишком сладкий, потерпите без него 12 дней! Никто не обещал Вам борщ, котлеты из фарша "домашнего", овсянку по утрам по советскому рецепту (или чем там в Питере кормят еще?). Отель предлагает вкусное, разнообразное питание: представлены фрукты, овощи, супы (великолепные!!), мясо разное, есть еда без специй для детей, рыба-морепродукты, напитки. Еще вопрос (риторический): из чего должны быть бокалы в баре у бассейна в 4-х звездочном отеле Вьетнама (хрусталь? богемское стекВо?) Кстати, сотрудники Reception прекрасно понимают по-английски, проверено неоднократно. Попробуйте подучить, если Вас не понимают, не всегда проблема в ком-то, начните с себя.

09:32 14.07.14

Ольга, не меняйте выбор, отель хороший!

11:35 14.07.14

Опять Питер,почему-то именно из этого города пишут плохие отзывы...И про пластиковые стаканы,и что???возле бассейна вдруг разобьют стакан,кто -то порежется,вокруг дети,расслабленные отдыхающие...да и пусть они будут пластиковые!по мне так это мелочи,я бы даже про такое и писать не стала.А что ребенок у вас хуже ел,может от жары,или еще что-то ,зачем писать что все не вкусное.Мой ребенок раньше оочень хорошо ел,потом хуже стал кушать,я как-то не подумала что это я перестала вкусно готовить...Это не показатель я думаю для отеля что ваш ребенок стал плохо кушать.Я еще не ездила в этот отель,но согласилась бы с вами по поводу детской площадки для детей от 6ти лет,а остальное в отзыве не впечатлило,и не расстроило.

12:42 14.07.14

Кто за чем едет...Кто-то за положительными эмоциями и отдыхом, а кто-то окурки высматривать на пляже. Всегда найдутся люди,которые хотят и сэкономить, купить недорогой пакет, а потом претензии выкатывать и на пластмассовые стаканчики в баре у бассейна жаловаться...

19:37 14.07.14

Согласна с Ларисой, что отель действительно хороший, хотя я там ещё не была))) Просто долго и мучительно выбирала отель, рассматривала и городские отели (только Ньячанг, чтобы не ехать от аэропорта несколько часов). В итоге с мужем решили, что Dessole все-таки самый оптимальный вариант! И уверена, что не разочаруемся!

04:39 15.07.14

Мы отдыхаем в этом отеле уже вторую неделю, отель очень хороший, плюсы- имеется два приличных бассейна, рядом море, чистое море, территория отеля просторная, кормят очень хорошо, по своему вкусу всегда найдёте еду, для детишек развлечения есть. До города и обратно 4 раза в день возит совершенно бесплатно комфортабельный автобус с кондиционером. Номера просторные. Городские отели не советую, так как здесь ооочень жарко, без собственного пляжа, приличных бассейнов, просто не обойтись, да и городская суета не даст вам отдохнуть по полной программе. Минусы- не берите экскурсии у пегаса, если есть возможность, то знакомьтесь с ня чангом сами, автобус привозит до центрального парка, там чуть выше поднимитесь по улице найдете приличные магазины с кожей крокодила, кобротоксан и различные маски берите в аптеках, (там дешевле!!!!!) музей шелка и картин недалеко, в целом, нам все очень понравилось, а мы приехали с двумя детьми 7 мес и 6 лет. До этого отдыхали и на Черном море, и в Европе, это для тех, кто пишет, что нравится здесь тем, кто якобы лучше Азии ничего не видел))))

06:39 15.07.14

Очень даже зря, с таким чистым морем, шикарными бассейнами вы вряд ли найдёте лучше, отель очень хороший.

06:48 15.07.14

Площадка там вполне нормальная для детишек, моему сыну 6 лет, с удовольствием бегал играть в детский мини клуб, та м целая программа на неделю расписана, включая детскую дискотеку у бассейна, раз в неделю поиск сокровищ, это ребятишки по всей территории бегают находят записки с аниматором выполняют задания, утренняя зарядка, все понравилось нам. Для взрослых тоже много всего, увидев сам ня чан, я поняла, что это лучший отель на сегодня.

06:57 15.07.14

Совершенно согласна, по питанию претензий нет, даже самый придирчивый найдет чем полакомиться, и, что не понимают по- английски - неправда, у нас особых проблем не возникало, но по мелочам все решалась на раз два, все они понимают, вот в спа салоне сложнее без переводчика, а на ресепшн прекрасно понимают по - английски.

07:13 15.07.14

Справедливости ради по данному вопросу в чем-то соглашусь с автором отзыва. Но лишь в том, что можно придумать что-то большее для детишек по-старше (в основном имею в виду оснащенность мини клуба). Нашей дочери тоже 6 лет. Зашли в день открытия посмотреть клуб - там лежали игрушки (очень мало), не представляющие интереса для нашего возраста, столики, карандаши, листы. Остаться там желания у дочери не возникло (хотя рисовать обожает), причем мы согласились с ней (мини клубов в нашей памяти пока 5, в том числе один, самый шикарный, потрясающий своим оснащением - тайский; это говорю к тому, что не только Турция предлагает такое). И вот этот был не похож на детский клуб (хотя может что-то докупили?) Не все дети любят активные мероприятия, тем более в такой жаре по территории бегать не очень. От мультфильмов стараемся в отпуске отдыхать- всей семьей- ни ТВ, ни гаджетов. Качели эти только для малышей, тем более нет тента. Всем не угодишь, но если бы поставили пару взрослых (для более старших деток) качелей классических, осталось бы много довольных, а ведь это такой минимум. А для нас самый правдивый отзыв про детские развлечения в любом отеле- это заключение дочери, а оно таково: "Отель очень-очень хороший, но только для детей ничего нет". Но во всем вышесказанном мы увидели огромный плюс: ребенок не рвался в мини клуб (как бывало раньше), и в полной мере насладился плаванием-нырянием (и в море, и в бассейне), песком, и т.д. ИМХО.

09:19 15.07.14

Свою воспитанность вы уже всем показали!!!

09:40 15.07.14

Мы, Валентина, с вами отдыхали практически в одно время... Ваш негативный настрой на всё и вся мне запомнился. Если ваш ребенок не активен и ему кроме планшета ничего не интересно, то в этом явно не виноват отель.... И это касается многих детей. Все зависит от родителей и самого ребенка. Вы хотите поехать в другой отель, но не один из других (кроме Винперла) не предложит вам детских развлечений. Т.е. вашему ребенку вообще нечем будет заняться в течении дня и соответственно вечером!!! Пластиковые бокалы - вполне приличные креманки, бокалы и стаканы из хорошего плотного пластика. И это логично, учитывая, что их носят на пляж и по всей территории отеля. Лучше уж такие, чем битые стёкла и порезанные ноги. Я вообще не понимаю как можно сравнивать одну страну с другой... а тем более оценивать страну по отелю. У каждой страны свои уклады, устои, история, восприятие жизни... Каждый континент и каждая стана индивидуальна... и разве было бы интересно ездить по миру, если всё везде было одинаковым... А Азия велика и разнообразна, на Вьетнаме и Тайланде не заканчивается. Вы сравниваете Азию с Европой, а тут же сами сказали, что едите в августе отдыхать в Турцию.. интересно, а почему не Испания, Италия Португалия, Греция, лазурный берег Франции??????? И причем все кто кричит про Европу, отдыхает в Турции или в Египте )))) А про вашу "не скупость" я вообще промолчу... убедилась лично

09:45 15.07.14

У нас сынок тоже проводил время и в бассейне, и в море, но, в качестве разнообразия, посещал зарядку, собирал конструктор лего, строили замки из песка. И т.д. Дети играли дружно, компания подобралась достаточно активная, но что- то ещё, конечно, не помешает, там сейчас активно что - то пристраивают, думаю, что будущее у этого отеля есть))))))

09:49 15.07.14

Полностью с Вами согласна, Татьяна!

10:38 15.07.14

В каждом отеле есть свои минусы и плюсы,НО! КАК ЧЕЛОВЕК САМ БУДЕТ НАСТРОЕН НА ОТДЫХ,ТО И ПОЛУЧИТ!Меня все равно удивило у автора замечение по поводу питания,ведь столько людей уже оставили свой отзыв,и все были сыты и довольны,многие даже очень довольны питанием,а один человек пишет что нечего есть и все не вкусно,меня интересует вопрос ЧТО МОЖНО КУШАТЬ ДОМА,ЕСЛИ ТАКОЕ РАЗНООБРАЗИЕ АВТОРА НЕ УСТРОИЛО?Я не знаю...В общем я уже жду не дождусь поездки в этот отель!Думаю моему 8ми летнему сыну все же будет чем занятся!!!)))

10:41 15.07.14

Подскажите пожалуйста,взвешивают ли коляску вместе с багажом,или она не плюсуется к багажу?

11:29 15.07.14

Здравствуйте всем!
Думаю, что стоит после выше прочитанных комментариев написать еще пару строк.
Во-первых, по-моему, подчеркиваю по-мему тк все мы люди разые и имеем право иметь разные мнения, главный недостаток отеля, что он и не"вьетнамский", и не "турецкий", на который пытается походить. Т.е не то, не се.
Огромный безусловный плюс-море. Оно здесь очень красивое и чистое.
Вьетнамцы очень дружелюбны.
По-поводу еды. Тут уж, извините, у всех вкусы разные. я действительно не ем сладкие йогурты, кашу с корицей, фаст-фуд, пережаринную курицу и макароны с непонятным соусом. Кстати в Италии спагетти очень вкусны со всеми соусами, это я к тому, что макароны я тоже ем как и все люди.
А вот волосы вынимать из омлета, мне мягко говоря неприятно.
Фрукты в отеле всегда есть, и их я лично много ела.
И опять таки я написала, что возможно, это я слишком привередлева в еде.
По-поводу пластиковых бокалов. Уж простите никогда раньше не пила и не считаю это правильным, мы вроде с вами не в походе. Наверное от этого есть один плюс, что не бьются, но вроде можно и убрать, если вдруг такой казус случился.

11:37 15.07.14

По-поводу Италии, Испании, Греции и прочих стран. Всех их посетила, кроме Франции. Пока, к сожалению не доехала. В Греции мне очень понравилась кухня, про Италию думаю и говорить не стоит. Но я специально не сравнивала с этими странами, т.к считаю, что Европу с Азией сравнивать неправильно.
И вообще конечно очень неприятно когда читающие твой отзыв люди начинают переходить на оскорбления.
В моем отзыве нет ложной информации: блоки от соседних кондиционеров действительно стоят на балконах и гонют жаркий воздух, мужчина действительно умер у бара и скорая действительно приехла только через 50 мин, а вьетнамцы, понимают по-английски далеко не все в этом отеле, и причем видимо когда им это нужно (кстати мое знание английского, в котором тут очень засомневались, позволяет спокойно мне путешествовать в разных направлениях.). и действительно в отеле очень мало продуманно для детей.
По-этому, дорогие туристы, лучше не оскарбляйте, а переходите к фактам.
По-поводу поездки в августе в Турцию вообще не поняла. Я лично считаю, да и вообщем-то это вообще ни для кого не секрет, что Турция-один из лучших детских курортов.
На этом думаю хватит. Больше в переписку вступать не буду. Хорошего всем отдыха!!!!!

13:54 15.07.14

Не могу пройти мимо. Отдыхала в этом отеле с ребенком 9 лет в это же время. Для детей этого возраста, действительно, пока ничего не продумано. Площадка маленькая и под открытым небом. Детский стол в ресторане - это каши размазни, картофель-фри, жареные колбаски и супы-пюре. Согласитесь, довольно странный набор продуктов. Моя дочь питалась макаронами и фруктами. При этом в Нячанге ела просто отлично.
Взрослый стол тоже не особо впечатлил - да, были страусы, лягушки, устрицы. Но какое-то все даже с виду не аппетитное, пережаренное. Мне понравились - рис, фрукты, кофе и йогурт. И при таком наборе продуктов, я умудрилась сильно отравиться. Предупреждая вопросы о моем нежном московском желудке, скажу что там дважды отравилась моя знакомая с Дальнего Востока. и в лифте девушка из Пегаса спрашивала у меня таблетки для еще одной отравившейся туристки. Это, кстати, еще и к вопросу о медицинской помощи в отеле.
Отель, действительно, далеко от города, рядом только стройка. Да, бесплатный трансфер есть. Но последний автобус из города в 19-00 (как раз когда спадает дневная жара и хочется погулять). Такси около 20 $.
Отель 100% русский. Криков "Тагил" я не слышала ))), но несколько ваз-фонтанов в отеле уже разбито.
громаднейший плюс отеля - море. Оно шикарное (сравнивать есть с чем), чистое и теплое. Дочку еле вытаскивала из него.бычков в песке не замечала)) но за пределами гостиничного пляжа - грязь.

14:18 15.07.14

Территория у отеля маленькая, погулять негде.
Справедливости ради следует отметить - номера чистые и просторные, убирают хорошо и вовремя, английский на ресепшене понимают, аниматоры позитивные и энергичные (но если вы, как и я, не любите все эти групповые спортивные развлечения, конкурсы красоты и вечера караоке, то будет скучно по вечерам), фруктов в ресторане всегда достаточно (хотя очереди в сам ресторан бывают)
Написала все вышеперечисленное не для того, чтобы сказать что все ужасно в этом отеле. А для того, чтобы люди понимали куда едут.
Если вы любите активный отдых, вам хочется посмотреть Вьетнам, и вы разборчивы в еде, то могут быть не совсем приятные сюрпризы. Нам с дочкой отдых это нисколько не испортило, впечатлений много, Вьетнам потрясающий, люди очень позитивные.
Да, для туристов с совсем крохотными детьми. Магазинов рядом нет совсем, за детским питанием и тд придется ехать в город.
И еще, не совсем верно, что это единственный отель со своим пляжем. Есть еще Diamond Bay, с громадной территорией и расположенный ближе к городу. Правда, не знаю порядок цен.
Всем отличного отдыха и позитивного настроя!!

15:44 15.07.14

Да, посмотрела я Diamond Bay,до пляжа ехать 3-5минут, что по такой жаре не так уж захочется к морю, только завтраки, отзывы более чем на половину отрицательные, что ещё раз доказывает, что Дессоле на сегодня- лучший отель. Что касается детского питания, у кого грудное, то проблем не будет, нам 7 мес, грудное , но давали банан, арбуз, кашку молочную, супы- пюре овощные, все вкусно, аллергии не было. Но с малышами запастись необходимой аптечкой все же надо. Детское питание в городе найти проблем не составит, можно и из дома необходимое питание в чемодан закинуть))))) ещё раз повторю для тех, кто собирается в этот отель, выбор очень даже правильный.

15:53 15.07.14

Для меня минусы этого отеля заключаются в следующем: нет проката детских колясок, нет салона красоты, заселение, выселение у пегаса очень хромает, пожалуй, все))))

16:21 15.07.14

Вопрос для Натали и автора "из культурной сталицы," в каких странах вы были? Насчет помойки, представители отеля не обязаны убирать весь берег. И откуда вам культурным знать как там на помойке? Если не быть придерастом, то отель даже очень не плохой.

16:28 15.07.14

Турция далеко не самое лучшее место для деток

17:02 15.07.14

Элена СС, полностью согласно на счет турции, бронировали сначала ее, едем с реб 2 года, очень переживала по поводу инфекций, а вот когда сделали перебронь на вьетнам как то отлегло вот сраз....

17:46 15.07.14

Не соглашусь по поводу Турции,отдыхали там 2 раза с сыном(сначала ему было 4г,затем на следующий год в 5лет),а потом в прошлом году еще и с годовалой дочкой,отдых был замечательный!Для детей весело,по питанию устраивало,годовалую кормили борщом(там повара научила какая-то русская женщинаготовить борщ),курицей,катрофелем толченым,брокколи отварной,отварной морковью,рыбой,был диетический стол.Дочь кушала даже лучше чем сын,которому тогда уже 7лет было.Так что я люблю Турцию,там почти все говорят на русском,все проблемы можно было решить.Не знаю почему Турция не самое лучшее место для деток...Я обязательно вернусь в Турцию еще.

20:18 15.07.14

мне тоже нравится Турция, но к сожалению очень много отзывов об инфекциях, инфекции - бич детских направлений как я поняла. У меня родители в труции переболели жестко в последний раз во время отдыха.

07:18 16.07.14

Мы всегда отдыхали летом,инфекций не было,а вот знакомые ездили в октябре,привезли ротовирусную инфекцию.

08:36 16.07.14

Для Валентины (хоть она и обещала больше не выходить на связь, думаю все же почитает дебаты))): По поводу Вашей привередливости (еда и посуда) - без комментариев, просто нет слов, Питер жжет. И вот что: отель НЕ ПЫТАЕТСЯ на что-то походить. Этот отель взял лучшие традиции турецких отелей - систему питания и анимацию. И то, и другое смог воплотить на "отлично". А его нахождение в Азии само по себе добавляет колорита - как минимум - фрукты и море. Это редкость-такое потрясающее сочетание. А то, что находишься во Вьетнаме - можно ощутить в полной мере в поездках в город и на экскурсии.

08:56 16.07.14

Ирина, Вашей дочери 9 лет, разве ей нужно детское питание? Нашей 6 лет, и она полноценно питалась. Каши-размазни мы ни разу не видели (утреннюю овсянку, от которой мы пищали буквально, надеюсь к ним не отнесли?) , картофель - фри не приветствуем. Супы-пюре - они не только для детей, они великолепны и для взрослых- очень вкусные! Но вот загадка: почему Вы не предлагали дочери потрясающую говядину, не острую (!) - через день она была представлена. Такую не каждый сможет приготовить, это не только мое мнение. Каждый обед и ужин слева у выхода на террасу всегда было запеченное мясо, утка, индейка или рыба (чередовались). Тоже без специй. И подливки великолепные рядом в чашках. Креветки без специй были несколько раз - это же прекрасный ужин, для ребенка в том числе. Почему Вы все это не ели? Макароны- обычные, разных видов - почему бы и нет ( иногда)?? А вот лягушки, страусы, прочее - ну это же не для того, чтобы наедаться! Это для того, чтобы попробовать просто разок, экзотика, это и в Турции предлагают, как бы фишка. Пробовали со смехом и теперь гордо можем сказать - все мы ели и медуз, и лягушек, и страуса, и акулу (и еще кучу всего необычного)))). Вывод такой: Вот прочитает какая-то мама комментарии о том, что не чем было накормить 9-летнего ребенка и откажется от поездки, или переживать будет, если заплатила уже! Там есть чем накормить детей, и это далеко не фри и колбаски - их мы и не ели.

09:07 16.07.14

Ирин, не пугайте народ пожалуйста. Вот ваша фраза" Если вы любите активный отдых, Вам хочется посмотреть Вьетнам, вы разборчивы в еде, то могут быть не совсем приятные сюрпризы". Мне кажется, что 100% людей, купивших этот тур, хотят посмотреть Вьетнам. Какие тут сюрпризы??? Они его посмотрят! каждый настолько, насколько захочет. Про питание я уже написала. А часть фразы про активный отдых содержит противоречие какое -то. Вы не любители активного отдыха (как написали), и вам было скучно. А любителей - тоже неприятные сюрпризы ждут? Любители активного отдыха будут в восторге! А чем бы Вы хотели заниматься вечерами, если не любите все то, что перечислили? Знаете, почему я, уже посетив отель, все еще здесь, на сайте, и активно участвую в дебатах? Просто накануне поездки меня такие вот отзывы и комментарии туристов довели до стресса, и моего супруга тоже расстроили. И мы ехали туда уже без позитива, с девизом: "настройся на худшее, а лучшее пусть будет приятной неожиданностью". И сработало! Отпуск получился прекрасным, а негативные комментарии и отзывы оказались неправдой.

09:13 16.07.14

А Турция и правда для детей хороша. Отдыхаем традиционно каждое лето с 3-лет (ребенку). Но вот только есть правило - чем дороже отель, тем меньше вероятность получить отравление/инфекцию (еда или бассейн). Но с такими ценами уже нецелесообразно и есть альтернатива за меньшие деньги.

15:52 16.07.14

Здравствуйте, всем! абсолютно не считаю отзыв Валентины желчным. Абсолютно объективный и правдивый отзыв. А те кто пишет всякие гадости в ее адрес, простите, сами показывают свое истинное лицо. Лично я всегда перед поездкой читаю не пафосные отзывы, а именно с критикой, чтобы знать к чему быть готовой. Были в отеле в этом отеле в середине июня. Неоспоримые плюс отеля - это море. Именно оно затмевает все недочеты. Специально пепрочитала критику, и правильно сделала. Как писали, что детям не кладут полотенца, так и получилось. Нас было двое взрослых и дочка Ариша 11 лет. В номере было все на двоих человек, а не на троих. Обратилась к Александре на рецепшине. Но увы, полотенец и других принадлежностей не прибавилось. Тогда я на пальцах объяснила все вьетнамцам, которые убирали номер. Они молодцы, все поняли, извинились и исправили ситуацию. Тоже соглашусь с Валентиной относительно качества еды, которая у меня не вызвала столько восторга, как у других посетителей этого отеля. Мой желудок скрутило на третий день. Много-много жареного, суп-пюре один раз был кислым, и у меня сложилось впечатление, что его делают из того, что не было съедено. Поэтому перестала его брать. Спасибо вьетнамскому лечебному чаю, который купила во время экскурсии в аптеке. Он спас мне отдых! Ела только макароны, картофель, мясо страуса и , конечно же, фрукты. Очень вкусные арбузы, личи и папайя. Нет худа без добра - не набрала лишних килограммов) Дочка почти ничего не ела, кроме овощей, фруктов и яичницы.

16:42 16.07.14

Я рада за всех, кому еда понравилась. Мне, к сожалению, похвастать в этом плане нечем. Когда была в Нячанге, то ела в их ресторанчике в парке Горького. Очень впечатлил стейк из рыбы. Всем советую! Море в Нячанге тоже прозрачное, только песок желтый, а не белый как на пляже возле нашего отеля. Понравились мне вьетнамцы. Очень дружелюбные! У Дессоле есть свои плюсы и минусы. Но для каждого они будут свои. Кому-то понравится еда - кому-то нет, для кого-то отдаленность отеля от города - это круто, а для кого-то - нет. Каждый выбирает то, что ему по душе) Стоит также помнить что год от года все меняется. И этот отель в будущем, уже не будет одинок. Побережье застраивается. Да, и руководство отеля примет к сведению все недочеты и постарается их исправить. Лично я обязательно вернусь во Вьетнам, и всем советую побывать в этой стране с очень красивой природой. А выбор отеля всегда остается за вами! А Вале спасибо за правдивость и объективность!

19:12 16.07.14

Валентина, не обращайте внимания на весь негатив. Пишут видимо те, кому совершено не с чем сравнивать, мы тоже к сожалению оказались свидетелями того, как умер мужчина. С нами еще и ребенок стоял, поэтому однозначно, больным и пожилым там делать нечего, пока довезут до больницы уже могут и не спасти. Я сама вообще никогда не оставляю комментариев, но тут уже просто не выдержала, кому вообще какое дело до вашего отзыва? Прочитали, сделали выводы для себя и точка. Нет наш народ будет кричать, спорить, доказывать с пеной у рта обратное. Зачем??? Каждый имеет право на свое мнение. Полностью согласна сов всеми вашими замечаниями по отелю.

08:54 17.07.14

Лариса, спасибо большое за ваши комментарии! Я тоже скоро собираюсь ехать с ребёнком в этот отель и, читая негативные отзывы, сразу начинаешь немного нервничать:))) Вы меня успокоили. А вообще, правда, всё зависит от человека и его личного отношения. Ещё раз, спасибо.

09:05 17.07.14

Вера, не волнуйтесь, все будет прекрасно. Мы не ожидали от Дессоле всего того, что получили. Цена очень низкая, привыкли к другому уровню отдыха, эта поездка была исключением. А получилось так, что такие деньги получили хороший отдых. И теперь бронируем этот же Дессоле на Крите (отель по описанию и отзывам лучше этого, а цена... еще ниже))) Дессоле рулит )))). Уверена, что Вам понравится! Приятного отпуска!!!

09:28 17.07.14

Лариса,подскажите в какой отель на Крите поедите,если не секрет))),там их штук 5 наверное.

09:31 17.07.14

Спасибо огромное, и вам приятных впечатлений от Дессоле на Крите:))

09:34 17.07.14

Юлия, это Dessole Dolphin Bay Resort 4* (ex.Dolphin Bay).

09:34 17.07.14

И были ли вы раньше на Крите?Смотрю все отели Дессоле там вроде приличные)),тоже хочется разнообразия,посмотреть другие страны.

09:42 17.07.14

СПАСИБОЧКИ!!! :)

09:42 17.07.14

Симпатичный отель!,хорошего вам отдыха!))Буду читать ваши отзывы потом об отеле!))))

09:43 17.07.14

СПАСИБОЧКИ!!! :)

09:49 17.07.14

Спасибо, Юлия!! На Крите ни разу не были, но друзья там каждое лето - чередуя Крит и Родос, и не хотят ничего другого, очень рекомендуют. До рождения дочери у нас было много стран Европы, Азии. А уже с ней - только Турция и Тай. Но теперь взрослеет, можно и ей расширять географию )) Отзыв напишу ;)

11:08 17.07.14

От отзыва я в шоке. Летим в отель в октябре с маленькими детками, выбирали отель по отзывам. Азию обожаем, ездим на острова Тая каждые полгода, там ведь реально классно! В Европу даже нет желания ехать. Во Вьетнам летим первый раз и очень не хочется разочароваться.

18:41 17.07.14

я не давно вернулась с Крита, в этот остров влюбилась! И видела ваш отель, проезжая на автобусе.

18:44 17.07.14

не переживайте так и не принимайте все близко к сердцу, мы не давно прилетели с отдыха, так вот про наш отель такие ужасные отзывы были и средняя оценка 3,8, что я перед полетом уже хотела отложить все это. НО все оказалось не так, отель, отдых, питание на 5.

18:55 17.07.14

Не переживайте и не принимайте все так близко к сердцу. Мы не давно вернулись с отдыха и про наш отель больше отзывов было плохих и уже перед отлетом у меня было желание все отменить, но когда мы там оказались, такое ощущение, что отзывы не про наш отель писали, отдохнули отлично. Хорошего вам отдыха. Обязательно напишите потом отзыв, мы туда на Новый год планируем семьей.

11:32 18.07.14

Пожилые и больные люди должны сами выбирать свое место прибывание и рассчитывать на свое здоровье... смогут они перенести перелет и те или иные природные факторы. А выносить смерть человека на обсуждение - это вообще аморально.. да еще и повторить об этом несколько раз. Для сведения - у данного мужчины смерть наступила практически мгновенно, т.к произошел отрыв тромба, поэтому никакая скорая ему бы не помогла..

11:36 18.07.14

Желудок может скрутить и не от качества еды, а от обыкновенно переедания, незнакомой пищи, и еще есть понятие - белкового отравления, когда люди увлекаются в первые дни морепродуктами.

11:55 18.07.14

Полностью согласна со Светланой = читая комментарии думала один-в-один про оба упомянутых случая- и про мужчину, и про "отравление" !!!!!!!!!!!!!

01:51 19.07.14

Конечно, в 9 лет можно и со взрослого стола питаться. Но вся эта картошка-фри, колбаски и тд позиционируются именно как детский стол. То есть в 5 лет такая пища - это нормально? Совсем без специй мясо и рыбу я не видела. К сожалению, моя дочь абсолютно не переносит даже намека на острые специи, поэтому было проблематично ее накормить(если даже картофельное пюре часто подавали с васаби). На море мы не в первый раз, но такие проблемы с едой впервые. На том же Крите, куда Вы собираетесь, мою дочь было не оттащить от местной кухни (включая еду в отеле), и она до сих пор считает греческий томатный суп самым вкусным.
По поводу активного отдыха. для меня это в первую очередь возможность погулять, посмотреть на жизнь страны не только на экскурсии, посидеть в местных кафе. В связи с удаленностью отеля от города, это было не всегда возможно.
По поводу отравления - как я уже писала, кухня в отеле мне не понравилась, поэтому ела я фрукты, овощи и рис. (набор продуктов не экзотический) Приехала похудевшей (то есть перееданием не страдала). Так что, могло и качество еды подкачать.
И вообще, кто-нибудь может объяснить причины истерии по поводу отзыва Валентины? Это не первый негативный отзыв об этом отеле, но такое количество комментариев именно здесь.
Любое мнение о чем-либо всегда субъективно. Так почему все эти положительные и хвалебные отзывы имеют право быть, а отрицательный сразу воспринимается в штыки, вплоть до оскорблений автора?

08:07 19.07.14

Ирина, во многих странах в отелях с такой системой питания есть заблуждение, что детский стол-это фри, колбаски, пицца, курица а-ля Ростикс и прочая ерунда и все это политое кетчупом. Может потому что многие дети это любят? Встречая это в 100% отелей, мы перестали даже подходить к "детским" столам. У нашей дочери аллергия на многое и состоит в группе риска по бронхиальной астме. Об острых специях не может быть и речи. В ресторане сразу бросается в глаза вьетнамец, который в ресторане отрезает ломти от огромной запеченной индейки, курицы, утки, свиньи, барана и прочего. Это ежедневно. Это простое запеченное мясо и к каждому виду свой подлив, не острый. Эта "запеченка" плюс овощи либо салаты на гарнир уже гарантируют разнообразное питание ребенка. Причем их салаты приятно отличаются от турецкой мешанины- они приличные - мясо отварное с овощами и травами. Супы разные- ну ведь вкусно?! Макароны- самые обычные-каждый раз по 2 вида- разной формы и свой соус плюс тертый сыр. Кроме того, каждый раз я брала тарелку и накладывала на нее буквально по крошке из каждого резервуара. Пробовали все вместе и выбирали для дочери, и всегда были не острые варианты! А если учесть, что надо оставить место ))))) для фруктов и сладостей... Уух! Питание в отеле прекрасное, объективно. И когда Валентина ставит за него тройку, это возмущает. Отель 4звезды. Представил питание на 5. Очень разнообразное и качественное, вкусное очень!

08:18 19.07.14

И если ей просто не нравилось -ей не вкусно (заметьте, нравится почти всем), можно поставить 4. Но тройка незаслуженно поставлена. Отзыв Валентины навлек на себя бурные обсуждения по причине агрессивной формы изложения (как то так). Многие еду "мели", пегасовская тюрьма, пластиковые стаканы, не с чем сравнить... Все зависит от того, как напишешь, она писала "свысока" и агрессивно, от каждого предложения этим веет.

08:33 19.07.14

По поводу "погулять по окрестностям и местным ресторанчикам" : для нас тоже это самое любимое и предпочтительное занятие по вечерам в каждом отпуске, когда спадает жара. Но! При покупке этого тура Вы точно знали, что до города 40минут и отель как оазис в пустыне, знали что территория крохотная. Поэтому нечестно жаловаться на это и говорить, что скучно и некуда пойти. Вечерние активити отеля нас тоже не заинтересовали (хотя от дневных в восторге). Поэтому по вечерам либо гуляли в городе, либо после ужина шли в номер и веселились втроем- настольные игры, шутки и прочие семейные развлечения. И нам было очень весело!

08:43 19.07.14

Отель имеет недостатки (как и любой другой) и все туристы их замечают. КАК они к ним относятся, это другой вопрос- приоритеты и отношение у всех разное. Поэтому когда в любом отзыве идет просто констатация факта недостатка, то отношение спокойное у остальных, они тоже этот недостаток видели. А когда отзыв имеет отрицательную энергетику и сквозит агрессией, то многие недовольны, вступают в полемику. Риторический вопрос: Валентина хоть что-то похвалила????? Из позитива лишь 2 слова: море чистое и то, суховато звучит. Ну вот попыталась Вам ответить )

14:41 19.07.14

Очень неприятный отзыв, согласна с Ларисой, что " она писала "свысока" и агрессивно, от каждого предложения этим веет" . Страшно даже представить, чем питается человек, писавший данный отзыв, и ее семья дома, если "От еды я не в восторге. т.е вроде и выбор, но все какое-то невкусное". Уж насколько моя дочь плохо ест, то в отеле слава богу проблем не было чем ее накормить, не понравилось что-то одно, пошли и положили что-то другое, выбор огромный, разнообразное меню, все очень и очень вкусное. По-моему уж на питание то вообще грех жаловаться. Я ни разу не слышала что-то негативное по поводу питания в отеле ни от кого из отдыхающих, в том числе и от родителей с детьми.
"Кстати будте готовы к тому что желаемый напиток в баре у бассейна Вам налью в пластиковый бокал. Такого даже не ожидала." Это вообще капец. А в какой вам еще стакан то наливать, в стеклянный?????????? Возле бассейна, где куча людей, в том числе и детей???
"При этом на русском персонал не понимает, по-английски тоже", не знаю на каком вы английском говорили, но мой английский понимали без проблем. Питание отличное, то, что отель находится за городом, для меня это огромный плюс, пляж чистят, экскурсии каждый где считает нужным, там и покупает, для нас было удобнее купить у Пегаса. В общем рекомендую людям, которые собираются в этот отель, не обращать внимания на данный отзыв.

20:02 19.07.14

Согласна с Ларисой и Юлией, что отзыв Валентиной был написан в очень агрессивной форме, даже читать его было очень неприятно. В предыдущих отзывах тоже указывались и недостатки отеля, но и плюсы люди тоже указывали. А здесь прям сплошной негатив, да ещё одна снобка из Питера подлила масла в огонь, и тут уж понеслось))))

20:11 19.07.14

Вот только поэтому и столько комментариев к этому отзыву...

21:25 21.07.14

скажу так была во многих странах, Латинской Америк, Европе, Азии(с детьми), питание в данном отеле и для данной категории и страны отличное. анимация..., а где вы в юговосточке видели анимацию? очень редко. и сравнивать Турцию и Вьетнам или Европу и Вьетнам, не разумно. по поводу отелей в Турции, нужно тоже отдать не малые деньги чтобы все было отлично, а за отличный сервис в Турции на 2+2, этих денег вполне хватит и для Доминиканы, Кубы и Коста_Рико! у нас тоже были нюансы в этом отеле, но отель еще не развернул свои маштабы. Меню очень даже разнообразное, скажите где в простой 5 в Турции, вам вино из бутылки нальют? и если не накладывать по 50 блюд за раз, то каждый день можно найти для себя что то новое! да анимация, не супер, но ребята стараются, а сами туристы с места не встанут. по поводу дет.аниматора- он там не в роли няни...... да, персонал не понимает русский, английский, но они стараются угодить и ряд слов уже выучили, в отличии от наших многих туристов. еще в каждой стране есть на что посмотреть и куд сходить. мы любители активного отдыха и настроены на позитив, а предирасты всегда найдут к чему предраться. нужно из всего извлекать плюсы. просто до смешного, когда приезжаешь в отели люкс и народ начинает искать, то шелковые простыни, то фарфоровую посуду.... море и пляж отличный. тут пишут, что пляж грязный))), просто вьетнамцам не платят, за уборку всей береговой полосы Кам Рань!

10:50 25.07.14

вот читаешь комменты и радуешься, что адекватных людей то все-таки большинство))))

10:53 25.07.14

обязательно напишу отзыв о данном отеле, пока, анализируя все отзывы и комментарии, сделала для себя вывод такой: из реальных недостатков - неправильно смонтированная система кондиционирования в номерах стандарт, не слишком зеленая (в смысле тенистая) территория ну и все, остальное я надеюсь отлично должно быть))) если товарищи соотечественники не подкачают конечно

11:19 25.07.14

А реальный недостаток один - поведение соотечественников, а кондеры и озеленение не так страшны, как кажется заочно..

13:33 31.10.14

Ой...прямо запутали совсем :0)) и так уже месяц отель выбираю. Только хотела этот отмести по отзыву.... И вроде напрягает , что далеко от цивилизации, но нравится, что хороший пляж.. Ребенок маленький 3.5, очень подвижный особо не намотаешься... Но в одном месте обычно все равно становится скучно, проверено этим же непоседой в Тае и Греции( вот уж где нам не повезло с питанием!!! на удивление просто). По отзывам никак не пойму погоду в феврале..Пока выбрала 4 отела одной ценовой категории, у этого подкупает ALL, но ведь так хочется поесть разнообразно и ново!!!
А вот, когда Россиян напрягает присутствие своих же соотечественников, так просто бесит :0)) Нигде ни разу не видела чтобы НАШИ вели себя хуже тех же разнузданых немцев, кричащих итальянцев и вечно оголенных , простите не очень уже свежих или слегка раскормленных разнообразных европейцев - поклонников топ лес. Не очень понятно почему мой сын должен смотреть на это неэстетичное безобразие :0)) Может мы не все знаем английский и другие языки, но мы прекрасно общаемся на пальцах, рисунках итд, потому что мы веселые, неунывающие РУССКИЕ. Этак меня прорвало..посмотрю еще другие отели .Удачи

11:56 09.11.14

Она с ребенком едет, для малышей там нет ничего кроме бассейна и песочницы, для тех кто старше еще есть игровая комната.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Валентина (5)