АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 16.07.13
Страны, города: 2 / 3
Отзывов: 3
Комментариев: 2
Читательский охват: 3455
Фото: 3
Отдыхал С семьей в
июне 2014
23.06.14 - 05.07.14
- Не рекомендую отель

3.2

3 размещение

2 сервис

5- питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

ДИСКРИМИНАЦИЯ РОССИЙСКИХ ОТДЫХАЮЩИХ

РОССИЯНЕ, НЕ ЕЗДИТЕ В ОТЕЛЬ «ЛИНДОС РОЯЛ»!!! В нем администрация отеля проводит политику ДИСКРИМИНАЦИИ российских отдыхающих. При этом, больше половины отдыхающих было из России, остальные из Италии, Франции, Германии. Отдыхал с семьей с 23 июня по 5 июля 2014 года

- В ресторане имеется основной зал, дополнительный и открытая терраса. Все, кто приходит в ресторан первыми, естественно занимают места в основном зале, как наиболее удобном и близком к местам раздачи пиши. Однако администрация направляет российских отдыхающих в дополнительный зал и на террасу, аргументируя тем, что в основном зле официанты не понимают русских, не владеющих английским. Также привели аргумент, что у русских слишком много детей, которые путаются под ногами в основном зале (можно подумать, что из других стран без детей отдыхают). Мои возражения о том, что мой ребенок уже с меня ростом и мы все трое владеем английским, а также предложение перераспределить официантов по залам, успеха не имели. Администратор настаивал на том, что нам будет комфортнее среди своих соотечественников. А я настаивал, что мне комфортнее в основном зале под кондиционером, чем на террасе при 40 градусной жаре в тени. Кому-то нравится питаться на жаре (и это их ПРАВО!!!), поэтому несколько семей иностранцев с тарелками двинулись на террасу, однако их вежливо завернули, пояснив, что там только для русских. Было ощущение, что нас, за наши же деньги, как американских индейцев, сгоняют в резервации. Что нас, как зачумленных или как людей «второго сорта» изолируют от людей «из высшего общества». Большой группой русских отдыхающих, мы потребовали встречи с руководством отеля, однако эта встреча ничего не принесла, поскольку нам было сказано тоже самое, что и в ресторане. Жалоба представителям российских туроператоров тоже ничего не принесла, поскольку представитель нашего туроператора нам заявил: «Да, руководство связывалось с руководством отеля, и им было заявлено, что с недавнего времени в данном отеле принято решение о проведении подобной политики». (Наш туроператор, принимающий нас на Родосе, был «Le Grand Travel»). Я и ряд других отдыхающих заявили администрации отеля, что нас смогут пересадить на террасу, только применив физическую силу, поэтому мы были оставлены в покое, а всех остальных по-прежнему «сгоняли в резервацию».

Из прочих недостатков:

- На пляже, как правило, всегда меньше лежаков, чем в отеле отдыхающих (это обычная практика), поэтому отдыхающие приходят на пляж утром, занимают лежаки и уходят завтракать или досыпать. Те, у кого не «все включено», покупают лежаки за деньги, в подавляющем большинстве это иностранцы. Они приходят на пляж, и говорят сотруднику отеля, что хотят купить лежак. Сотрудник подходит к лежакам, занятым ИМЕННО русскими, срывает с лежаков полотенца и одежду, в лучшем случае бросает на гальку, в худшем – в ближайшую урну.

- Численность отдыхающих отеля доходит до 1000 человек, кроме того, территория отеля плавно перетекает в территорию другого отеля «Линдос Вилладж». Понять где какая территория можно по цвету зданий – в Рояле корпуса кремовые, в Виладже – белые. Ресторан в Виладже на ремонте, поэтому отдыхающие обоих отелей питаются в ресторане Рояла, а досуг проводят в баре. В баре работает 2-3 бармена, поэтому чтобы дождаться даже элементарного сока, нужно изрядно запастись терпением. Кроме того, сам не видел, но неоднократно слышал истории, как иностранные мужчины сталкивали с барных стульев российских женщин (имевших неосторожность прийти без спутников) и занимали их места, и это при наличии СВОБОДНЫХ МЕСТ!!!

- Интернет в отеле очень слабый. Если на ресепшене собирается больше 6-8 человек, то страница на новостном сайте обновляется 5-10 минут. С 17 до 24 часов Wi-Fi переключают в бар. Бар находится двумя уровнями ниже, но чтобы попасть в него, нужно пройти пол корпуса главного здания отеля коридорами сначала в одну, затем в другую сторону или можно спуститься на лифте, но тогда нужно обойти пол территории отеля, обходя террасы ресторана и бесконечные, замкнутые друг-с другом бассейны отеля. Сигнал Wi-Fi настолько слабый, что на расстоянии в несколько десятков метров от источника уже не ловится, при этом ловились сигналы из отелей, расположенных на расстоянии 500-1000 метров!!! Увы, их пароли были неизвестны.

- Чтобы попасть в ресторан, нужно совершить примерно такое же путешествие как и в бар, только в обратном направлении, а потом спуститься по узкой, крутой лестнице. При этом, есть как минимум 3 входа со стороны террас, но они перекрыты, видимо для того, чтобы отдыхающие не вынесли пищу.

- На фотографиях отеля изображены бесконечные бассейны, на самом деле, половина из них – лягушатники, в оставшихся трех бассейнах глубина «по грудь» и они либо битком забиты детьми среднего возраста, либо в них проводят занятия анниматоры.

- Вплотную к территории отеля, огороженная колючей проволокой, примыкает американская военная база. С одной стороны находится детская площадка, где анниматоры занимаются с детьми младшего возраста, с другой стороны ходят в вояки с винтовками. Между базой и регулярно подходящими к берегу боевыми кораблями НАТО курсируют моторные лодки. Мне лично такое соседство было очень неприятно.

- В номерах кондиционер коллективный, поэтому почти не охлаждал номер, немного прохладно становилось только под самое утро.

- В коридорах по стенам ползают пауки, по номеру – муравьи, однажды заполз даже здоровенный таракан.

Из хорошего:

- Понравилась кухня (вкусная, разнообразная, с большим ассортиментом (при такой-то численности отдыхающих вполне естественно)).

- Убирали номер и меняли белье ежедневно.

- Море чистое, вода прозрачная (поскольку пляж галечный), на дне много рыбок плавает самого разного размера.

-Хорошие и интересные экскурсии.

Однако все положительное сошло на НЕТ и от отдыха остались только отрицательные эмоции из-за политики, проводимой администрацией отеля.

Добавлено 09.07.14 19:11 (5 899 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

01:03 11.07.14

Так странно. Мы отдыхали с вами практически в одно время с 25.06-08.07. Нас ни разу не " сгоняли в резервацию", как вы выразились. Мы приходили в ресторан и всегда садились в разные залы, куда хотели, нам ни разу не предложили сесть в определенное место. Так чудно читать про это. Еще странно, ни разу не видели регулярных моторных лодок и кораблей НАТО. Про интернет , кондиционеры, еду, уборку согласна. А отдыхали-то в одном месте и в одно время

10:03 11.07.14

Мы отдыхали с 15 по 27 июня и тоже всегда садились в основном зале, где прохладно. А про корабли НАТО я вообще была удивлена услышать. Плавали Не видела и не слышала об этом. Ходили пешком по окрестностям: от отеля в сторону шоссе. Кроме огородов с грядками и козами и небольших магазинчиков ничего не видели. Военные машины встречали на шоссе по пути в Родос (между Линдосом и Родосом). Муж сказал, что где-то находится военная база, но далеко от отеля. И натовская она или какая определить было невозможно.

22:01 11.07.14

Военная база действительно рядом, когда спускаешься к шоссе. Но нас она не напрягала. Один раз вечером видели пару молодых солдатиков за колючей проволокой , обходящих территорию с догом. И все. мы отдыхали в конце мая, никакой абсолютно дискриминации русских не было. Мы всегда наоборот располагались на террасе, т.к. было еще не жарко, а кондишн в основном зале не работал. Вай -фай слабый. Но ведь едем не за интернетом.

17:37 13.07.14

очень странный отзыв. Мы отдыхали с вами в одно время с 22.06-02.07. В ресторане садились куда хотели, никто нас не пересаживал. официанты очень внимательные, к русским старались подходить те, кто более менее разговаривает на русском. Если официант не понимал русскоговорящего человека, тут же подзывал другого и все разрешалось наилучшим образом. Не замечала, что русских ущемляли в чем-то. Никаких военных кораблей и курсирующих лодок не было. На счет лежаков и сброшенных полотенец в пользу иностранцев так же не видела. Но гиды рекомендовали не "бронировать" полотенцами лежаки, т.к. рисковали потерять инструмент брони раз и навсегда. А с кондиционерами не везде беда, у нас в номере в этом план все было ок. А вот еда напротив, абсолютно не понравилась )))

20:57 15.07.14

А я в своем отзыве и не говорил ничего плохого про официантов. К ним действительно нет никаких претензий: моментально приносили напитки, сразу же убирали освободившуюся посуду. А вот на входе в ресторан, после спуска с лестницы, стояла девушка с бейджиком "Анна", которая и направляла всех русских в отдельный зал. Возможно Вы приходили в ресторан гораздо позже, а мы приходили в первые 5-10 минут после открытия. На счет военных кораблей: во первых это естественно были не крейсеры, фрегаты или эсминцы, которые размером с океанский сухогруз, а легкие боевые катера. Кто не разбирается - их легко можно принять за прогулочный катер, которых было множество. Во вторых, база находится слева от отеля (если смотреть на море), соответственно и катера тоже вставали слева, а не напротив пляжа. С пляжа или у самой кромки воды на них действительно внимание не обращаешь. А я по несколько часов в день плавал за буйками, и оттуда очень хорошо просматривались и боевые катера, подходившие к берегу 1-2 раза в день, и моторные лодки, курсирующие между берегом и кораблями. Если Вы внимательно смотрели на море, то с левой стороны должны были видеть белую гряду камней (бетонных блоков), уходящую в море. Вот за этой грядой и был причал. Я лично, в первый день отдыха, еще ничего не зная о базе, любопытства ради приплыл к этой гряде вместе с сыном. И когда увидел часового, рассматривающего нас сквозь прицел винтовки, поверьте, впечатлений хватило надолго!!!

14:35 17.07.14

Какая ерунда! Отдыхала в июле в этом отеле. Никто никого никуда не перенаправлял,а девушка Анна с нами очень вежливо разговаривала. Нужно хотя бы изредка говорить людям-эвхаристо,(по гречески спасибо). Мы всем были довольны,и никакой дискриминации по национальности не чувствовали.А про боевые катера- бред какой-то.

15:09 19.07.14

мы на обед, ужин и завтрак ходили в разное время и рано и поздно, Аня всегда с улыбкой всех приветствовала, ни разу нас не направляла куда-то в определенное место. Просто говорила проходите или приятного аппетита. А потом, когда вход с террасы открыли, ходили только через нее. И там нам никто не указывал, где нам сидеть. Ну на счет военной базы или что-то там было, видимо, мы ее не видели, т.к. далеко не плавали.

19:00 29.07.14

Смешно читать такие отзывы) Полная чушь! Замечательный отель, абсолютно оправдывает свои 4*.

01:00 01.08.14

Только слепым и абсолютно неразборчивым туристам может понравиться этот отель или пить бесплатных алкогольных напитков до усери чтобы не видеть очевидное скотское отношение персонала к отдыхающим. К сожалению алкоголь не употребляю, отзыв поддерживаю. 100% правда.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Михаил (3)