АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 10.07.14
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 1
Читательский охват: 441
Фото: 0
Отзыв об отеле Grand Haber Hotel (отель был переименован 01.02.19)
Отдыхал Парой в
июне 2014
01.06.14 - 15.06.14
- Рекомендую отель

4.7

5- размещение

5- сервис

5 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Валера сказал: "Вернусь!"

Доброго всем!

Отдыхали за пределами России первый раз - конец мая - неделя июня. В отель приехали в десятом часу утра, до вселения в номер позавтракали, провели обзорную экскурсию по территории отеля. В час дня были заселены в номер 335, выходящий на территорию детских развлечений. Туристы, отдыхающие в отеле не первый раз, посоветовали не брать номера с видом на бассейн - шумно, вечерами дым от мангала. В нашем было тихо, да и вообще, даже на улице музыка из соседних отелей, ночных клубов не била по ушам. Номер был забронирован Promo-room: две кровати, телевизор, шкаф, стол, балкончик. Немного смутило, что в отеле 5*из умывальных принадлежностей было по два флакончика с шампунем, кондиционером, мыло, ватные диски и ватные палочки и ничего больше (по мере расходования пополняли). Хотя позже разъяснили, что за какой номер заплатили - такой набор и получайте. Мини-бар пополняли ежедневно - вода с/без газа, сок. Уборка: прибирали, мусор выносили, два раза из наших вещей фигурки делали))), но в последние 2 дня в прихожей песок на полу оставался не тронутым. По ТВ есть два канала на русском с мультиками, так что Лунтик наших детей не оставит даже за морем))).

Питание. Вкусно, много, разнообразно, есть блюда диетического стола. Жалобы по столу, по всей видимости, от людей, которым выловленных утром омаров готовит личный повар)))). Попали на турецкую ночь - за блюда этого вечера поварам отдельное большое спасибо!

Обслуживающий персонал - улыбчивые, доброжелательные, вне зависимости, понимающие по-русски или не очень. Понравилось, что официанты, бармены с хорошим чувством юмора - "Вот вам коктейль. Увидимся послезавтра!" - на просьбу девушки добавить в напиток всего и побольше))).

Территория отеля - зеленая, есть где прогуляться, парк с птицами. Семьям с детьми сообщаю (кто на колясках), что на пляж можно попасть, перейдя дорогу, а не только по переходу - стоящий напротив охранник открывает калиточку с территории отеля.

С "забронированными" лежаками также сталкивались, но проблем их освободить, если хозяин полотенца-таки прийдет, нет)))).

Анимация. Честно, не разделю восторгов от команды аниматоров. Про детскую не знаю, взрослое население не напрягали. Неприятненько было, когда представители анимации повели гостей отеля в ночной клуб "Инферно". Вход - 20 долларов, выступали "Банд Эрос". За клубом закреплены столы, расположены которые на втором этаже, спиной ко всему, тесно, официантов немного. Хотя на первом этаже можно (правда, за большую сумму) расположиться с комфортом. Ребята - аниматоры! Видя, что расположение ваших подопечных "не айс" - ну расскажите про другие столы, доведите до работников клуба, которые разместят нормально.

А вообще до клубов "Инферно", "Аура", "Кристал" от отеля пешком - 5 минут. Стоят они друг за другом. Так что смело топайте сами, билет жен. (если не выступают приглашенные звезды)- 10 долларов, муж. - 15. Мы за эту сумму проходили. К билету прилагается бесплатный стол около танцпола, бутылка пива или рюмка водки (стоимостью 10$), орешки или фрукты. Диванчик с сервированным столом - от 300$.

Шоппинг. Ездили от оператора в соседний поселок в кожаный и текстильный магазины. Ценники, конечно, удивили - 1500$ за набор постельного белья не желаете? Ну и по мехам такая же картинка. Меховые, кожаные изделия - указанную цену делите на 2, далее начинаете торг, нам на куртки скинули на 77% (упорство трех часов)))). А позже поехали от кожаного отдела, расположенного в отеле. Там больше понравилось. Где со скидкой и купили.

А еще вечерами-ночами ходили по улицам - магазинчикам Кемера. Там я, конечно, тоже удивлялась. Сложилось впечатление. что платья, футболки и пр. трикотаж нужно везти из дома. Дешевле будет. Обувь, чемоданы, сумки - приобретайте. Не бойтесь заблудиться - местные покажут, даже довести могут. Очень доброжелательны и приветливы. Сувениры, сладости купили в магазине при отеле, в целом дешевле, чем в городе. Совет! по дороге в аэропорт, когда домой летите, завозят в магазин сладостей. Там все ДОРОЖЕ минимум в два раза! Купите их, пока отдыхаете, положите в холодильник, пусть лежат, ничего с ними не случится. Лучше, конечно, на разновес, и попробуете, и видно, что берете, а не сюрприз в закрытой коробке.

По понедельникам приезжает фруктовый базар - на площади около мечети. Может, на фрукты и дешевле, но чай, приправы, сувениры - цена как в магазинах. Во вторник - вещевой рынок - недалеко от пристани "Marina Kemer". Ну тоже, скажу я вам, поискать надо чтобы дешево, и чтобы качество. Вообщем, можно сходить только ради интереса.

Сам Кемер можно за час обойти, а можно на велосипеде, который предлагают при выходе из отеля. Или напрокат взять электромопед, на него прав не нужно, 20-25$ день (это уже ищите на улицах). Пройдитесь по набережной, загляните в парк, где есть экспозиции быта местного населения прошлого века (это рядом с городским пляжем, вход - 3 лиры).

Экскурсии. Съездили на прогулку на квадроциклах, не впечатлило, еще и соотношение "восторг - стоимость" не в пользу экскурсии. На прогулке на яхте меня укачало, через 30 минут пошел и уже не останавливался дождь и ветер, укрыться негде, холодно. Больше на водный транспорт ни ногой! У тур-оператора экскурсии на 10 - 15 долларов дороже, можно на улице экскурсию купить, хвалили [ удалено модератором ]сами не ездили, поэтому не подтвержу.

Наличные. Расплачивались долларами, лиры получали на сдачу. Деньги без комиссии можно снять с карты "Сбербанка" в банкомате "Дениз-банка", по Кемеру их несколько. Картой не расплачивались.

В целом, спасибо людям, работающим в отеле, людям, работающим в магазинах за радушие и гостеприимство. Улыбайтесь - и вам будут улыбаться в ответ! (и скидку хорошую дадут!)

Добавлено 10.07.14 13:53 (5 698 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

17:29 11.07.14

Добрый день, Анна!
Благодарим Вас за Ваш отзыв и, конечно, за потраченное время! Ваше мнение важно для нас, а познавательный отзыв будет полезен будущим гостях, еще раз спасибо.
Надеемся, мы увидем Вас еще у нас в гостях!
С уважением и наилучшими пожеланиями,
Екатерина, Guest Relation Grand Haber Hotel

18:58 26.07.14

Простите пожалуйста, а что вы ожидали увидеть в составе моющих принадлежностей, кроме "шампуня, кондиционера, мыла, ватных дисков и ватных палочек"? Просто интересно))

11:02 30.07.14

Гель для душа, лосьон для тела, зубные щетка и паста

11:22 30.07.14

понятно)) зубная паста и щётки у нас были по числу проживающих - были в отеле в первой половине июня, жили на 3 этаже. гель для душа и лосьон - завышенный уровень ожиданий. это 5* средней ценовой категории, не Бурж Аль Араб)

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Анна (1)