АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 10.07.14
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 0
Читательский охват: 388
Фото: 0
388
читательский охват
0 читателей
считают полезным
Отдыхал С семьей в
июне 2014
21.06.14 - 04.07.14
- Воздержался

3.7

3 размещение

3 сервис

5 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

СПА - ЛОХОТРОН ПРИ ОТЕЛЕ!!!

Отдыхали в этом отеле с 21.06.14 по 4.07.14. Общее впечатление хорошее, за исключением кондиционера, работающего на воде, ввиду отсутствия фреона, и, соответственно ничего не охлаждающего. Так что решайте сами: ехать в 40-градусную жару в этот отель или нет. Даже открывание всех дверей в номере, с целью создания сквозняка, не спасало.

Питание хорошее, но хотелось бы больше рыбного разнообразия: была только маленькая, костлявая рыбешка за все две недели нашего отдыха.

Хотелось бы поподробнее остановиться на СПА-процедурах, которые предлагает русскоговорящая мадам, ходящая по всей территории отеля и "впаривающая" их за сумасшедшие цены(по Московским меркам): за шестидневный антицеллюлитный комплекс с меня взяли 500 динар(10500 рублей), но не сделали ни одного антицеллюлитного массажа за это время.

Ольга - та женщина, которая нам это предложила, - обещала продолжительность каждой процедуры - 2.5 часа и минус 4 кг по окончании процедур. Но ничего не случилось. Ни разу это время не было соблюдено. Ни в одном массажном кабинете и вообще нигде в этом СПА-комплексе не было часов. Поэтому все процедуры делались "от балды". Хотели 10 минут, хотели 20...

Основное занятие девушек-массажисток - болтовня на диванчиках в отсутствие менеджера, которая работает на два отеля и не в состоянии контролировать работу этих бездельников. Для них главное - взять с клиента деньги. А дальше - хоть "трава не расти".

Антицеллюлитный массаж они, судя по всему, перепутали с антистрессовым, а может быть, просто не знали, как он делается. Каждый день я обсуждала с Ольгой эти проблемы, но она ничем не смогла мне помочь, так как, по ее словам, местные работницы ее не слушались. Из чего я сделала вывод, что она с ними заодно.

После того, как меня на 4 и 5 день отправили париться в неработающий хаммам, мое терпение лопнуло, и я решила забрать деньги за последнюю процедуру. Четыре дня Ольга кормила меня обещаниями, что она решит этот вопрос, но ничего не случилось. Деньги мне не вернули, за не сделанный массаж не извинились.

Репутация для них - это пустой звук, главное на большую сумму "окучить" клиента. Почему я купилась на это предложение? Потому что 2011 году я уже была в Тунисе и в отеле Dessole Le Hammamet я делала этот комплекс процедур и мне все понравилось. И я не ожидала, что здесь будет, как в России, - заплатил деньги, но ничего за них не получил.

Короче, оказалось, что это "кидалово" по-Тунисски. Поэтому я не поленилась написать

этот отзыв и предостеречь всех желающих похудеть именно в этом спа при отеле.

Ольга оценил сервисы

4.0 Качество сервисов и обслуживания

5.0 Подходит для отдыха

4.0 Пляж

Сервисы для детей

5.0 Удобство расположения

3.0 Номера

4.8 Инфраструктура отеля

Показать все
Добавлено 10.07.14 15:15 (2 606 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Ольга (1)