АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 10.07.14
Страны, города: 2 / 4
Отзывов: 1
Комментариев: 0
Читательский охват: 907
Фото: 0
Отзыв об отеле Robinson Club Masmavi, Jacaranda Club & Resort, Justiniano Club Belek, Castle Belek (отель был переименован 01.09.17)
Отдыхал Семьей с детьми в
июне 2014
25.06.14 - 05.07.14
- Воздержался

3

3 размещение

3 сервис

3 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Отдых на 4-

Начну свой отзыв с мнением о TUI (компания на 3 буквы))).Авиаперелет организован на 2-. В Турцию перелет был перенесен с Домодедово в Шереметьево, дважды менялось время вылета. А обратный полет это вообще аут- подошли 70 человек к стойке регистрации в аэропорте Турции, а не кого не регистрируют (TUI не подала список отлетющих). На самолет так и не посадили, 2 часа ожиданий с детьми и багажом - полный бардак....радует что трансфер от отеля до аэропорта проблем не доставил.Отдых с Tui экстрим, называется европейский тур оператор.

Но это незначительное отступление об описании отеля.

Заселение произошло быстро, русскоговорящие девушки на рецепшене, выдали термос, коляску- это плюс.

Жили в бунгало, в фемелирум- 2 комнатная. В наличии 1 двухспальная кровать, 2 полуторки, 2 ЖК телевизора, 2 кодиционера, туалет с душевой кабиной- набор туриста для отдыха от палящей жары.

При заселении потек откуда то с потолка кондиционер, бинибар починили только с 3-ей попытки, пляжной сумки не было- это минус.

Территория красивая с пихтово-эвкалиптовыми деревьями, черепашки , орущие цикады - соответствует другим описаниям.

Пляж огромный, с лежаками проблем нет. Детские бассейны , горки, тукан клуб замечательные, детям есть где оторваться.

Замечания по питанию - завтрак стандартный,(йогурты, ка,ши яичница, блины и т.д.) Чай, кофе- пить невозможно - помои.

Обедать чаще получалось в снек баре (фаст фуд., суп куриный, пицца хороша). Ужин более разнообразный - говядина,индейка , курятина (с голоду не умрете).

Все вроде к концу отдыха налаживалось- загар бронзовел, кожа облазила, кишечная инфекция так и не напала, однако без приключений не обошлось. В день отьезда лежим у бассейна с горками, дежурившие так называемые спасатели решили попрыгать с неработающих горок, и один камикадзе рассек себе голову обо дно бассейна. Убедительная просьба руководителям отеля - укомплектуйте сумку спасателя всем необходимым ,а то кроме стерильных сальфеток и бейсболки спасателя ничего не нашел при оказании первой помощи.

А так в принципе отдых удался))).

Добавлено 10.07.14 16:11 (2 075 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

17:57 11.07.14

здравствуйте. Сергей, я по поводу вылета. у нас тоже перенесли вылет из Домодедово в Шереметьево. у нас на 5.00 а у вас на сколько были задержали ли его ?( мы просто у летаем 15июля). и про еду на борту, что давали? и не знаете , что дают детям до 2хлет? спасибо.

20:28 11.07.14

Задержки рейса в Турцию не было, аэропорт Шереметьево с терминалами более удобен (нет перегруженности, быстр паспортный контроль, нет автозаторов), но ехать нам туда дальше, плюс пробка на Ленинградке,Окружной. Еда в самолете стандартная, 2 блюда на выбор (либо курица с макаронами или говядина с рисом, для детей менее 2 лет отдельного меню нет (это уже самолет-ресторан))).

23:16 13.07.14

Еда в самолете,часто зависит от авиаперевозчика,на сайте трансаэро например можно заказать спец меню(для детей или если вам только вареное или пареное можно)

00:12 15.07.14

И мы в тот момент отдыхали , когда спасатель голову себе разбил. Классные пример был детям((

16:03 15.07.14

зачем писать столько по поводу перелета, он к отелю отношения не имеет

11:43 16.07.14

Уважаемый Сергей!
Благодарим Вас за оставленный отзыв об отеле.
Мы огорчены, что Вам пришлось пережить некоторые неприятные моменты во время отдыха.Все Ваши замечания и пожелания не останутся без внимания.
Пляжную сумку всегда можно попросить у сотрудников департамента по работе с гостями и Вам принесут ее прямо в комнату.
По поводу спасателей, уверяем Вас, что мы примем все необходимые в таких ситуациях меры.
Мы надеемся снова видеть Вас среди гостей нашего отеля.
С уважением, департамент по связи с гостями.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Сергей (1)