АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
  • Лента уведомлений
  • My upcoming hotel stays
No status
267 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
1 comment
Vacation as a Family with children in June 2014
26.06.14 - 09.07.14
- Do not recommend the hotel
2.3
  • 2 accommodation
  • 2 service
  • 3 food
Complaint
Doesn't affect the hotel's rating

Не портите себе отдых и езжайте в другой отель!

Translate

Добрый день! Отдыхала с 26.06 по 09.07.2014 год со своими 2 детьми (7 и 8 лет) и с мамой с племянницей (7 лет).

По порядку:

Океан - это то ради чего вывозишь детей и себя. Именно в этом месте круглый год водоросли, так как лагуна закрыта коралловым рифом. Я человек не брезгливый, но и мне было неприятно! В начале нашего отдыха плавали мелкие ламинарии (длинные, плоские) водоросли, но через 3 дня начался КОШМАР. В воде плавали целые кустики колючих водорослей, да еще на них сидят маленькие крабики, которые при любом удобном случае готовы вас цапнуть. По факту крабик цапнул моего старшего сына и Светлану на соседнем лежаке. Могу вам сказать - это очень больно и у моего сынули даже текла кровь. Водоросли собирают дважды в день с берега, но как вы понимаете из воды их ни как не уберешь. Кстати пляж не убирают и вы можете наступить даже на пластиковую вилку, везде в песке бычки.

Номера - нормальные, но как повезет. Нас заселили в 1305 и 1306 - эти номера ближайшие к корпусу и соответственно шум до часу ночи пока отель не уснет. Номера чистые, хотя под кроватью и диваном не убирают вообще. Бельевые веревки в ванной есть, но они тухлые, черные, так что если кто поселится в 1305 там мною была заменена бельевая веревка на нормальную прорезиненную (по опыту вожу всегда с собой). Переселились мы в 1339 и 1340. В 1339 ужасно шумит кондиционер - вызвали мастера ни чего не изменилось и они, видимо посчитали, что мы дуры, сказали, что так и должно быть.

НОМЕРА ЗАКРЫВАЮТСЯ НА ЗАМКИ НЕ ЭЛЕКТРОННЫЕ! Замок представляет собой ручку с кнопкой, а с другой стороны ключ (обычный). В советское время такие замки ставили в туалете, в следствие чего :

У МЕНЯ ВСКРЫЛИ БАГАЖ И УКРАЛИ ДЕНЬГИ! Во время того, как я с семьей ужинала (30 мин), мой закрытый на код чемодан вскрыли (отогнув собачку вынули язычок) и забрали мелочь (47 дол). Сейф мы взяли, кстати это просто личинка с ключом. Сейф маленький - ноутбук не влезает! Сейф был у мамы и я решила чаевую мелочь в этот раз к ней не класть, так как мы устали и хотели быстрей вернуться. Я сообщила на рецепцию Марии, она вызвала техников и те 15 минут чинили мой чемодан. Сейф от кражи не спасет! У НАШИХ ЗНАКОМЫХ ЮРИЯ И НИНЫ ДЕНЬГИ УКРАЛИ ИЗ СЕЙФА (2500 дол)!!! НЕ вернули! Знаю летели обратно вместе. Покупая личинку для сейфа вам дают бланк на котором написано, что при взломе и пропаже денег отель возместит потерю, но не более 1500 дол. Ребятам это не помогло, так как по мнению отеля взлома не было ... Но я не буду подробно описывать, ребята сами хотели оставить отзыв.

Еще про номера - либо вид на забор с пальмами, либо вам мешают оры живущих там павлинов, уток и тд. Да птицы красивые и детям интересно, но по утрам тех у кого номера смотрят во внутренний двор приходиться просыпаться рано, так как птички будят. Внутри отеля все чисто и красивый сад!

В РЕСТОРАНЕ И ЛОББИ НЕТ КОНДИЦИОНЕРОВ! Висят вентиляторы, но их так мало, что ты постоянно подыхаешь от жары. Кондеи только в номерах.

Питание - нормальное. Всегда можно найти, что поесть. Морепродуктов мало и если во время обеда вы не пришли в первые 30 мин. в "Поэлье" уже нет ни одной мидии. Супы порошковые. С понедельника по четверг разнообразие маленькое, а потом картина меняется, так как ЗАЕЗЖАЮТ ТОЛПЫ ДОМИНИКАНЦЕВ ! Отель превращается в темнокожую речку. Я НЕ РОСИСТКА, но это не приятно. В бассейне нет мест, хотя я не хожу в бассейны на морях, все таки мы едем ради моря.

В ресторан очереди! И вообще у меня сложилось впечатление, что к русским здесь плохо относятся! Все заезды встречают коктейлями и соками, но русских это не касается мы видимо не достойны. Могу сравнить с Кубой там русских обожают (была в прошлом году).

Плохое отношение касается и детей. Анимация детская нулеваю! В мини клубе дети предоставлены сами себе, даже на день рождения моего сына они ни чего не устроили. Я сообщила о др заранее, но ... радует, что хоть торт в номер принесли правильно, потому, что у наших знакомых номер перепутали и торт им принесли только на следующий день. На мини диско аниматор танцует с детьми 3 или 4 раза в неделю, мы так и не поняли почему. И танцует она с полным безразличием к детям, такое ощущение, что ее все достали... Еще аниматоры умудрились отнять игрушку у моего 6 летнего сына. Они перекидывали ее из рук в руки, а мой сын стоял и плакал. Я ДУМАЛА ИХ УБЬЮ, но воспитание не позволило. ОТНЯТЬ ИГРУШКУ У РЕБЕНКА - ПОСЛЕДНЕЕ ДЕЛО!

Еще в отеле работают русскоговорящие Мария и Александр. Обращайтесь лучше к Александру. От Марии толку ноль. Мы утром попросили вызвать бесплатный трансфер в сувенирный магазин COLONAIL (там отличные цены и русскоговорящие продавцы), в ответ Мария сказала, что занята придите после 15:00 я все устрою. Мы собрались(с детьми), пришли, а ее нет! И появилась она только 22:00, как ни в чем не бывало. Хорошо нам помогли русские ребята(у них был телефон магазина). Я вызвала трансфер сама.

ЕСЛИ ХОТИТЕ ХОРОШИЙ ОТДЫХ ЕЗЖАЙТЕ В ДРУГОЙ ОТЕЛЬ! ЭТОТ ОТЕЛЬ НЕ 5*!

Мне есть с чем сравнить, выезжаю каждый год и не раз. Всегда отели 5 звезд.

Added: 10.07.2014 19:33
Статус отзыва: Complaint - Doesn't affect the hotel's rating 5 031 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (1)

06:32 16.07.14
Здравствуйте, Мария!
Сожалеем, что во время пребывания в отеле Вы столкнулись с ситуациями, омрачающими отдых. Нам бы очень хотелось, чтобы все гости возвращались домой только с положительными эмоциями. Стараемся улучшать качество предоставляемого сервиса, поэтому всегда благодарны, когда клиенты высказывают своё мнение.
Хотим Вас заверить, что отношение к русским клиентам ничем не отличается от отношения к гостям из других стран. Мы уважаем и ценим людей всех национальностей, не делая между ними никаких различий.
В случае, если гость во время отдыха отмечает свой День Рождения, отель дарит торт. Праздник организуется, если сам клиент сообщает о таком желании работникам детского клуба, чётко высказывая свои просьбы.
Что касается работников Гостевого Сервиса, они работают по установленному графику. Мария также не находится в отеле круглосуточно, но готова к услугам гостей в своё рабочее время.
Желаем Вам позитивного настроения и всего самого лучшего!

С уважением
команда Guest Service, Natura Park Beach Eco Resort & Spa
Useful review
Useful review
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (468) Previous rate Next rate All author's reviews (4)
Мария
Russia
Moscow
Проверенный аккаунт
Турист
Sign up: 10.07.2014
  • Countries, cities: 2 / 3
  • Hotels: 2
  • Reviews: 4
  • Photos, videos: 7
  • Comments: 0
  • Readership: 1 861