АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 11.07.12
Страны, города: 2 / 2
Отзывов: 2
Комментариев: 1
Читательский охват: 1307
Фото: 0
Отдыхал С семьей в
июне 2014
17.06.14 - 30.06.14
- Рекомендую отель

4.3

5 размещение

5 сервис

3 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Всем привет. Отзывов по отелю так много, что вряд ли мой...

Всем привет. Отзывов по отелю так много, что вряд ли мой добавит что-то новое, но откликаюсь на просьбу отеля об отзыве, полученную по эл.почте. В Limak Limra отдыхали с 17 по 30 июня семьей: я, муж и дочь 13 лет.

Впервые были в этом отеле 15 лет назад, отель тогда только открылся и предлагал туры по нереально низкой цене, иначе мы не смогли бы позволить себе 5*. Тогда отель поразил своей необычной архитектурой, территорией, сервисом. В нем еще не было системы «все включено», не все рестораны были достроены и открыты, не было детской площадки, да и такого количества отдыхающих с детьми не было. Однако, впечатления и воспоминания были самыми положительными, тем удивительнее было читать немногочисленные негативные отзывы на фоне общего восторга. Я была уверена, что негатив – это придирки отдельных привередливых туристов, тем более, что обычно так оно и оказывалось в предыдущих наших поездках по Европе.

Нынче могу подтвердить: косяки есть.

Но сначала о плюсах.

1. Ресепшн. Рейс наш (ЮТейр) задержали на 7 часов, так что в отель мы приехали около 12 ночи. Свободных номеров стандарт в Ариканде, который мы бронировали, не оказалось, так что на 1 ночь нас поселили в семейный номер без доплаты, пообещав утром переселить. Утром, когда мы зашли на ресепшн после завтрака, нас попросили приготовить багаж и оставить в номере, что мы и сделали, а сами пошли загорать. К 11 часам наш багаж был перенесен в новый номер, нам были выданы новые карточки, а красные браслеты, надетые накануне, заменены на черные VIP, так как муж упомянул в разговоре с менеджером о нашем отдыхе в отеле 15-летней давности. На следующий день мы нашли в номере конверты с именными пластиковыми картами, дающими право на последующие привилегии в любом отеле сети Лимак. Это было очень приятно. Привилегиями мы воспользовались уже в этот раз, получив 50% скидку на посещение платного ресторана Барбекю (рекомендую!) и 10% скидку на павильон «Султан на день» (рекомендую!).

2. Номер. Семейный в корпусе Фейм Гарден (№3310). Уютный, чистый, 2 спальни, 2 санузла (огромный+!), чайник и чайные принадлежности, халаты, тапочки. Все хорошо, но комнаты маленькие – тесноват. Стандарт в корпусе Ариканда (№4231). Светлый, просторный, уютный, чайника не было, как и халатов, можно было попросить, но не было необходимости. Интерьер обоих номеров полностью соответствует фотографиям на сайте.

3. Территория. Шикарная. Огромные теплые (+!) бассейны. Приличные горки. Прелестные ухоженные газоны, по которым можно ходить, и даже устраиваться на них загорать, апельсиновые и банановые деревья, в общем и целом красивый цветущий благоухающий сад. Хорошие детские площадки на территории и на пляже. Большое количество кафе и баров. Столы для пинг-понга и бильярда.

4. Анимация. Днем различные конкурсы, спортивные мероприятия, фитнес. Мы не участвовали, муж только 1 раз сходил пострелять из лука, но для желающих есть чем заняться. Расписание всех мероприятий есть на стенде. Вечером шоу. Мини-диско в 20-30, основное шоу в 21-15. Прекрасно поставленные мюзиклы, с хорошими костюмами, декорациями, светом и звуком. Танцевальной команде большой респект. Мы посмотрели «Алладин», «Король Лев», «Мулен Руж» и «Пираты Карибского моря». Пару раз были приглашенные артисты: цирк и фокусник. После шоу открытая дискотека за итальянским рестораном. Живая музыка. Аниматоры присутствуют и здесь в качестве «зажигалок». Кстати, живая музыка в виде электронной скрипки присутствовала и во 2-й половине дня у основного бассейна. Такое вижу впервые. Зачет.

5. Сервис. Ненавязчивый. Уборка нормальная. Полотенца и постельное белье меняли. Пол мыли (!), мусор выносили. У меня никаких претензий.

6. Завтраки достойные. Огромный выбор всего, чего душа пожелает. Хочу отметить натуральные йогурты, мед в сотах, вкуснейшую свежайшую выпечку, наличие молочных каш, варенье из роз.

7. Очень вкусный айран.

8. Очень вкусная пицца в «Галата снэк» в обеденное время. Особенно со шпинатом. Рекомендую.

9. Очень вкусное мороженое. Правда, поесть его можно только в одном месте (Стрит кафе) и только в определенное время (кажется, с 13 до 17), и накладывают его только в рожки. Я, например, предпочитаю креманки и ложечки, но это не предусмотрено. И все равно, мороженое записываю в плюсы. Да, днем еще можно взять мороженое в баре у пляжа, тоже в определенное время.

10. Большое количество разнообразных вкусных сыров, включая сыр с плесенью на ужине. Зачет.

11. Пляж. Большой. Лежаков реально много, расположены они не под зонтиками, а под тентами, что очень удобно. Правда лежаки нужно занимать рано утром, и хотя нам не нравится такая практика, пришлось подстраиваться под уже имеющиеся условия. Есть пирс, где тоже приятно загорать, но под зонтами, поэтому с движением солнца лежаки все время приходится двигать под тень, и к середине дня весь стройный порядок лежаков и зонтов разрушается. Море прекрасное, чистое, прозрачное, дно галечное. Все виды водных развлечений, причем катамаран и каноэ можно взять бесплатно.

А теперь о минусах.

Их набралось достаточно (впервые за все поездки по разным городам и странам). Может быть потому, что раньше всегда останавливались в четверках, и от 5 звезд хотелось большего? В любом случае, постараюсь быть объективной.

1. Неудобные жесткие подушки в номерах.

2. Пару раз попадались ветхие дырявые полотенца. Мне все равно, главное, что чистые, но для отеля 5* некомильфо.

3. Кондиционер. Нормально охлаждает только после 7 вечера. Днем гонит теплый влажный воздух. Когда в самое пекло уходишь с пляжа в номер, хочется прохлады. О такой странной работе кондиционера пишут многие, руководству отеля пора принять соответствующие меры.

4. Пополнение минибара. Если в бутылке есть хоть 2 глотка жидкости, ее не заменят, лишнюю не поставят. Мелочь, но зачем на этом экономить?

5. Амфитеатр, где проходят вечерние шоу. Категорически не хватает мест для всех желающих. Даже не знаю, что тут можно сделать, так как территория его ограничена, но может, хотя бы убрать столики, тогда войдет больше стульев?

6. Уборка территории. Несмотря на наличие в отеле разнообразных кафе и баров, многие отдыхающие предпочитают перекусывать не на их территории, а тащат еду и напитки прямо к лежакам у бассейнов и на пляж. Ничего страшного в этом нет, если бы они потом убирали за собой посуду. Но часто туристы уходят, а посуда с остатками еды остается возле лежака. Уже к середине дня полно такого мусора, а к вечеру территория становится совсем неуютной. Уборка производится с 6 вечера. Было бы хорошо, если бы персонал проходил по территории бассейнов, пляжа и пирса хотя бы еще пару раз в течение дня, собирая накопившийся мусор. Было бы гораздо чище. В то же время хочется обратиться к отдыхающим: господа, не будьте свиньями, убирайте за собой.

7. Самый главный жирный минус – ужин и его организация.

Приходить нужно или к открытию, или ближе к 9 вечера. Только тогда можно будет без проблем найти свободный и чистый (!) стол. В остальное время вы будете вынуждены бродить с тарелками в поисках места. Официантов катастрофически не хватает. Они не успевают убирать и сервировать столы и разносить напитки.

Руководству отеля (просто крик души): срочно увеличьте количество персонала и проведите его обучение. Ваши бедные официанты нередко бестолково мечутся между столами, и если принесут приборы, то забудут салфетки (или наоборот), если попросишь красного вина, принесут белое. В общем, беда просто. Это не ресторан в отеле 5*. Это столовка в захудалой трешке.

Сама еда. Ее много. Даже очень много. Но она вся какая-то бестолковая и нередко невкусная. Все блюда повторяются каждый день. За редким иуключением. Я впервые такое пишу, честное слово, но это факт. Правда, подозреваю, что не все удалось попробовать, так как раскладка блюд тоже довольно бестолковая. Ассортимент внутри ресторана и на открытой террасе различается, причем, если снаружи это некий единый зал с едой, то внутри это островки в разных углах. Очень неудобно.

Мяса много. Разного, иногда (не всегда) довольно вкусно приготовленного. НО! Совершенно не было морепродуктов. Никаких. И это в 5* отеле на Средиземном море! 2 раза были кальмары, но в «индийском углу» - в остром соусе. Рыба одна и та же каждый день с табличкой «форель гриль». Я такую «форель» видела впервые. Табличка «рисовый плов» у блюда с белым рисом и порезанной кубиками морковью улыбнула. Порадовали овощи на гриле и цветная капуста в кляре. А вот со свежими овощами напряг: огурцы и помидоры. ВСЕ! Плюс зеленый салат и какая-то трава пучками. Ужасного вкуса консервированные оливки.

Полное отсутствие нормальных фруктов. Абрикосы, персики, сливы, виноград есть, но все это неспелое. За арбузом и дыней нужно идти к специальному столу, крайне неудобно расположенному: у лестницы, между залами. Причем режется сей продукт огромными кусками и спелым бывает тоже через раз. Ананас отсутствовал как класс, равно как и черешня и клубника. Товарищи дорогие, а мы ведь помним, что это отель 5*. Впервые я вернулась из отпуска, не наевшись вдоволь (и даже не попробовав) клубники в ее сезон в южной стране. Печалька:(.

Десерты. Их много разных конфигураций и цветов, но одинаковых на вкус. Либо вымоченные в разных сиропах бисквиты, либо красиво украшенные всегда одинаковые торты. Кондитеры! Поработайте над разнообразием самих десертов а не их украшений!!!Мороженого нет (но мы помним, где и когда его можно раздобыть).

Гораздо более приятное впечатление произвел нижний ресторан: в любое время есть свободные сервированные столы, гораздо менее загруженные приветливые официанты, но выбор блюд меньше, а качество такое же.

Напитки. Неплохое красное вино. Вкусное баночное пиво Эфес. В барах соки из тетрапаков, а не ядовитый концентрат. В меню полный набор общеизвестных коктейлей, но готовить их не умеют ни в одном баре. Попробовав несколько, мы остановились на Пинья Колада, так как его труднее всего испортить. Наш любимый Мохито и то получался у барменов адекватным через раз. Про крепкие напитки не могу ничего сказать - не употребляем.

В кофемашинах совершенно отвратный кофе (видимо самый дешевый из имеющегося на рынке).

И еще одно: платный апельсиновый фреш на завтрак, в то время как постояльцы 4* Лимра Парка через дорогу пишут о бесплатном фреше на их территории. Это же нонсенс какай-то, господа! Турция - апельсиновая страна. Апельсины растут по всей территории отеля, а вы за фреш деньги берете. Стыдно!!!

8. Павильон «Султан на день». Вообще, должен был попасть в плюсы. Стоит 45 евро за полный день и СТОИТ этих денег. Мы взяли его в день отъезда, так как номер надо было сдать до 11 утра, а отъезд в аэропорт у нас был в 8 вечера. Узнала о таком варианте из отзывов на сайте и подтверждаю – очень удобно. Сервис включает кроме пользования самим павильоном полный минибар, чайник с полным набором пакетиков и разных печенюшек и кексиков в упаковках, обед по меню (ассортимент как в Галата снэк), 2 тарелки с фруктами (кстати, здесь была и черешня и ананас!), безалкогольные коктейли, мороженое, освежающие холодные полотенца (супер!). Все это приносится официантом без всяких просьб по определенному расписанию. Все бы хорошо, НО! Почему сей пункт попал в минусы. Уносится все тоже по какому-то одному официанту известному расписанию. Так, не спросив, понадобятся ли они нам еще, он забрал прямо из холодильника те самые освежающие полотенца, чуть было не унес не начатую тарелку с фруктами, хорошо я успела схватить его за руку, за те полчаса, пока мы купались в море, забрал все из минибара, хотя не было еще и 5 часов, а павильон нужно освободить в 7. Видимо, парень хотел побыстрее закончить свою работу, но тем самым чуть было не испортил нам все впечатление от «по-султански» проведенного дня.

Вывод:

Плюсов у отеля больше, чем минусов. Если особо не заморачиваться и приспособиться к системе питания (мы приспособились ходить в нижний ресторан, выбрали приемлемые для себя напитки), то отдых будет замечательным.

Если руководство отеля к тому же прислушается к многочисленным замечаниям отдыхающих, перестанет экономить на персонале и на его обучении, а также на продуктах, то отель сможет оправдать свои 5*, пока же я могу ему поставить только 4.

di_ga оценил сервисы

4.8 Качество сервисов и обслуживания

4.8 Подходит для отдыха

4.6 Пляж

5.0 Сервисы для детей

5.0 Удобство расположения

4.8 Номера

4.3 Инфраструктура отеля

Показать все
Добавлено 10.07.14 20:37 (12 227 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

12:41 01.10.14

Уважаемые гости,

Благодарим Вас за то, что уделили время и оставили отзыв об отеле Лимак Лимра. Нам очень важно, что для гостей имеет значение отель и его услуги.

Доводим до Вашего сведения, что Ваши замечания переданы в отдел управления соответствующим менеджерам и будут обязательно учтены в дальнейшей работе.

Искренне надеемся видеть Вас вновь в отелях сети Лимак.

С наилучшими пожеланиями,

Управление Лимак Лимра

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы di_ga (2)