АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 28.05.12
Страны, города: 3 / 4
Отзывов: 6
Комментариев: 7
Читательский охват: 3166
Фото: 1
Отдыхал Семьей с детьми в
июле 2014
02.07.14 - 10.07.14
- Рекомендую отель

4.3

5- размещение

4 сервис

5- питание

 
Претензия - не влияет на рейтинг

Все хорошо, но...

Добрый день! Пишу отзыв только приехав из отеля. Мы отдыхали в этом отеле 2 года назад когда он назывался Club Magic Life и приехали опять с детьми по старым тропам! Отель изменился, сделан "молдавский ремонт" , появился новый детский бассейн , скалодром, и две качели. Питание стало лучше и это все из плюсов. А так отель остался таким как был. Единственный минус который мы испытали так это , анимация и аниматоры ! Этот отель работает для ангичан и от их тур. фирмы и все для них! Русским детский мини клуб только 2 часа . И все ! Детей не записать никуда. Вам откажут сказав , что анимация только для англичан ! И даже ты владеешь языком все равно НЕТ! Так что развлекались сами. Да и в последний день бармен на электоро авто наехал на наши вещи которые лежали на земле возле волейбольной площадки и раздавил карту от входной двери, телефон,средство от загара которое вылилось на дет. вещи и что вы думаете? Он не сказал сори! На ресепшена восстановили карту пожав плечами! Обращение к гиду так же прошло .... Совет не оставляйте айфоны на земле! Мне телефон не жалко , просто обидно стало , что даже Сори не сказали! ( Привет гидам и администрации, а бармену у волейбольной пощадке особо!)

Фото туриста отеля

Прочее

Привет бармену!

Добавлено 10.07.14 22:23 (1 211 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

12:26 20.07.14

Здравствуйте, Михаил.
Большое спасибо, что нашли время написать комментарий.
Мне хотелось бы извиниться за неприятную ситуацию, произошедшую с Вашим телефоном. Если Вам не трудно, не могли бы Вы написать какого числа и в какое время это произошло. Спасибо.
С уважением, Светлана
Guest Relations
Atlantica Holiday Village Kos

18:24 21.07.14

Добрый день Светлана. Это произошло 09.07. Во второй половине дня, прим. 16-17ч. На ресепшене был русско говорящий сотрудник который меня выслушал и заменил мне карту. За ужином я подошол к гиду (к сожалению на тот момент не было гида Светланы с кем мы общались ,была другая девушка) которая тоже меня выслушала и .... Хорошо,что это произошло в последний вечер и не стал портить себе настроение. Больше переживала дети.
С Уважением Михаил.

00:00 16.08.14

Еще раз добрый день Светлана. Может вы как представитель отеля ответите мне? Или хотя бы извинитесь ? Заранее спасибо.

14:15 17.08.14

Дорогой, Михаил.
Я, по-моему, принесла свои извинения Вам ещё в первом комментарии, но ещё раз извиняюсь от имени администрации отеля.
С уважением, Светлана
Guest Relations
Atlantica Holiday Village Kos

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы MIKHAIL (6)