АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 11.07.14
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 0
Читательский охват: 589
Фото: 0
Отзыв об отеле Golden 5 The Club Hotel (отель был переименован 01.01.22)
Отдыхал С семьей в
июне 2014
25.06.14 - 07.07.14
- Воздержался

2.7

1 размещение

3 сервис

4 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Доброго времени суток, уважаемые друзья туристы! Мы недавно...

Доброго времени суток, уважаемые друзья туристы!

Мы недавно возвратились домой из Египта, побывав в данном отеле.

Были в период с 25.06.2014 по 7.06.2014 г.

Впечатления об отеле самые разнообразные.

Начну с минусов.

1. Мебель и сантехника в отеле старые. Штора, являвшаяся ширмой в ванной, якобы спасавшая от воды на полу, вся в плесени (думаю, не менялась долгое время). Унитаз ломался 3 (!!!) раза. Вызывала работника. Приходил, чинил, уходил. Унитаз работал ровно сутки, затем переставал смывать. И так 3 раза. Не очень приятно, честное слово.

2. Постельные принадлежности (которые, кстати, нам поменяли за 2 недели всего 1 раз, и то после того, как я сходила на рецепцию и пожаловалась на нерадивого уборщика) ветхие, простыни были дырявые.

3. Уборку номера производили только в случае, если оставляли чаевые в размере 1 доллара. Один раз оставила 2 фунта и попросила убрать номер. Когда пришли с моря, номер был не убран. Пришлось идти на рецепцию и выяснять свои права и обязанности персонала.

4. Постоянно выключался свет (раз по 10-15 в течение дня и 3-4 раза вечером). В принципе, ничего страшного, но иногда хотелось посмотреть представление до конца, покушать не в полной темноте, а при освещении, при свете пройти по лестнице к своему номеру и т.д. Персонал говорил нам, что это проблема всего Египта, а не отеля. Вполне вероятно.

5. До моря идти не так и близко, как написано в отзывах. Может быть, и хорошо пройтись, погулять, но лучше всего это делать вечером, когда солнце не такое горячее. А под палящим солнцем идти не очень комфортно, особенно, когда возвращаешься с пляжа назад. Местный паровозик Таф-таф ездит один раз в 45 минут. Но как правило народу набивается в него очень много .и не всегда можно найти в нём место.

6. В силу того, что пляж (хотя и протяженный) один на 6-7 отелей, лежаков и матрасов не хватает. Охота за лежаками и матрасами - вещь о-о-очень увлекательная!!! Кстати, арабские семьи, заплатив небольшое количество фунтов, просто приезжают туда на денёк и пользуются всеми привилегиями отдыхающих. Количество лежаков и матрасов благодаря им значительно сокращается.

7. Чтобы записаться в ресторан а-ля карт, нужно дожидаться 12-ти часов ночи. В дневное время нам это ни разу не удалось. Так что охотники ресторанов, придётся вам проводить ночную охоту за облюбованным ресторанчиком.

8. Когда шли на пляж, нас сопровождал запах, похожий на запах из канализации. Что-то там у них не так.

9. Кстати, уважаемые друзья, НЕ ПОКУПАЙТЕ серебро в ювелирном магазине за Даймондом, перед мостиком. По-моему магазин называется ОЧАРОВАНИЕ. Я купила браслет и кольцо в древнеегипетском стиле. Продавец клялся, что это чистое серебро, говорил, что только у него можно купить серебряные изделия с гарантией 100%. Палец под кольцом и рука под браслетом позеленели. Дома я сходила к ювелиру. Сделали пробу и сказали, что ни кольцо, ни браслет даже рядом с серебром не лежали!!!

10. И ещё. Если вы поедете в Дендеру, то учитывайте что вас могут повезти на микроавтобусе, и трясти вас будет в нём по египетским дорогам неслабо. Сама экскурсия хорошая, но вот путь в 250 км, проведённый в газели, утомляет.

11. Отдельно о поездках. Мы ездили в Каир от Корел тревел. Думаю, ситуация везде одинакова. Мы ехали 460 км туда и 460 км оттуда, чтобы провести 1 час в Каирском музее быстренько пробежать по залам, толком ничего не рассмотрев, 45 минут у пирамиды Хеопса и полчаса у Сфинкса. Всё остальное время мы потратили на посещение текстильного магазина, парфюмерной лавки, папирусного магазина. Поездка стала похожа на большую рекламную акцию. Кстати, когда мы уезжали, нас забрали из отеля за 3 часа до вылета. Кажется, всё правильно! Ан нет. Нас не повезли сразу в аэропорт, а повезли в магазин. Видимо, выбить из туристов оставшиеся баксы. Таким образом, приехали в аэропорт за час до вылета. Такие вот дела.

Теперь о плюсах.

1. Сам по себе пляж очень хороший. Большой. Песок. Есть кораллы. Рыбки. Море прекрасное! Тёплое! Как парное молоко))) Персонал на пляже услужливый, охотно таскают матрасы (если таковые остались).

2. Территория отеля большая, есть места, чтобы погулять. Много красивых скульптур.

3. Понравился светомузыкальный фонтан. Он работает каждый вечер с 21.00 до 21.30.

4. Анимация очень хорошая. Команда аниматоров дружная, весёлая, заводная. Ребята работают на совесть. Каждый вечер в амфитеатре представления. Весь день на пляже и у бассейнов клубные танцы, водная аэробика, йога и т.д. Молодцы!!!

5. В отеле есть аквапарк. Несколько горок, хороший бассейн.

6. Еда в ресторане разнообразная. Из мяса: говядина, курица, рыба. Из фруктов: апельсины, яблоки, арбузы, дыни, виноград...Много овощей. Море пирожных. Есть блюда и для чувствительных желудков. Повара отличные.

7. Не было никакой проблемы с водой (и в номере была вода, и в барах). Множество напитков.

7. Служащие ресторана и в принципе отеля доброжелательные, старательные, быстро всё делают, стараются.

8. Наш отельный гид (от Корела) Haytham профессионально выполнял свою работу. Добрый, отзывчивый оперативный, всегда приходил на помощь. Всё рассказывал, объяснял, договаривался с репепцией, всегда откликался на просьбы. Молодец! Побольше бы таких гидов!

9. Моей дочери была оказана медицинская помощь (врачи сказали, что инфекция). Поставили капельницу. Вылечили. Спасибо.

10. У продавца папирусов Симона нормальные цены. Парень честный, доброжелательный.

11. Строится ещё один аквапарк вблизи от моря.

Я не могу сказать .что наш отдых не удался. Скорее всего, удался. Несмотря на какие-то моменты.

Хорошего отдыха! И правильного, разумного выбора, друзья! Удачи!

Добавлено 11.07.14 00:22 (5 625 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

16:59 16.07.14

Добрый день, Елена!
Спасибо, что нашли время и оставили отзыв о нашем отеле. Мы рады что несмотря на некоторые неудобства Ваш отдых все-таки удался и Вы выделили для себя положительные стороны нашего отеля, такие как: хороший песочный пляж, большая ухоженная территория с различными скульптурами и многочисленными бассейнами, где всегда хочется прогуляться. Приятно что Вы не оставили без внимания и старания наших поваров, которые всегда пытаются угодить вкусам наших гостей, что довольно нелегко. Анимационная команда действительно очень старается и не дает туристам заскучать, благодаря дневной и вечерней развлекательной программе.Вы правы, сейчас проводится строительство нового аква парка, одного из самых больших в Хургаде, с многочисленными горками и развлечениями для детей и взрослых.Мы приносим свои извинения за причиненные неудобства с туалетом и уборкой номера. В таком случае Вам нужно было обратится к русскоговорящим администратором и Ваши проблемы бы решились очень быстро.Перебои с электричеством в Хургаде в летнее время, к сожалению постоянны, просто генераторы не выдерживают напряжения, но в основном свет отключают ненадолго, минут на 10-15.В любом случае, спасибо что были нашими гостями, надеемся что в следующий раз, когда Вы решите посетить наш отель снова, то Вы увидите множество изменений в лучшую сторону.
С солнечным приветом из Хургады,
Команда Клаб Голден 5.

19:50 21.07.14

Ребята, зачем всех травить недостроенным аквапарком - люди отдыхают сейчас....а сейчас сервис на очень низком уровне...

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Елена (1)