АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 11.07.14
Страны, города: 2 / 2
Отзывов: 2
Комментариев: 2
Читательский охват: 2048
Фото: 4
Отзыв об отеле IBEROTEL PALM GARDEN (отель был переименован 01.04.15)
Отдыхала C маленькими детьми в
июле 2014
29.06.14 - 06.07.14
- Воздержался

3.7

5 размещение

1 сервис

5 питание

 
Претензия - не влияет на рейтинг

Sos

Начну свой отзыв с приятного и хорошего. Номера чистые, убираются каждый день. Питание прекрасное. Что съесть найдет себе даже самый капризный гурман. Персонал в отеле приветливый и доброжелательный. Главного менеджера видели каждый день: и на пляже, и в ресторане, и даже на детской площадке. На пляже всегда есть места, приятный песок и мелкая галька. Анимация для детей только на немецком, но детям это нисколько не мешало. В общем, отель хороший! Но...... Случился с нами казус.... Обратный вылет у нас был в 22:15. А с ребенком, 1 год, освободить номер в 12:00 было неудобно и поэтому мы заказали индивидуальный трансфер за 140$ и продлили номер до 19:00 за 50€, С учетом дневного детского сна и ужина в отеле. Все шло по плану, все успевали и настроение было хорошее!!! Но, в 18:30 в номере раздался телефонный звонок и громкий женский голос с ресепшн сообщил нам: " срочно освобождайте номер, за вами приехал автобус и ждать вас не будет". На мои: " о, не беспокойтесь, у нас индивидуальный трансфер в 19:00 и представитель Корал&Одеон сказал, что машина без нас не уедет" очень громко, и, даже с истерикой в голосе сообщила, что " давай сюда, сдавай номер и это не мои проблемы и заботы". Я молча положила трубку и судорожно начала набирать Татьяне, нашему отельному гиду. Татьяна разрешила ситуацию и успокоила нас, что мы не так друг друга поняли. Итак, мы уже практически бегом побежали кормить детей ужином и сразу на ресепшн. В холле отеля царила спокойная обстановка, водитель и гид сидели спокойно на диване и никакой суеты не было!!!!! Я спросила сотрудницу по имени нуржан ( фото прилагаю) в чем все-таки проблема, а она накинулась на меня практически с диким криком и обзывала всякими разными нехорошими словами, типа "ты сумасшедшая; пошла отсюда вон и так далее" , при этом эмоционально жестикулируя!!!!!! Дети стали плакать и это уже вовсе было не смешно, но мадам не успокаивалась! В итоге, нас облаяли как бездомных и нищих и практически выгнали из отеля!!!!! А как нам там понравилось!!!!!!

Хочется обратиться к администрации отеля, почему на рабочем месте ваша сотрудница так беспощадно хамила?!!!???? Разве приемлемо данное действие на рабочем месте??!!!!! Будут ли приниматься меры по искоренению такого хамского поведения именно с российскими туристами. Время малиновых пиджаков и золотых цепей закончилось, местным алкоголем вы уже напоили то поколение! Ау! Мы россияне, мы великая держава!!!!! Уважайте нас, в конце концов без нас и работы у вас было бы меньше!!!!?!

Мы были культурные гости, возились с детьми и были максимально приветливыми и не требовательными. И нам ну очень понравилось у вас в отеле!!!!!! Спасибо, что прочли до конца!!!!

Добавлено 11.07.14 02:49 (2 679 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

20:28 13.07.14

Извините , а где фотография сотрудницы Нуржан? Неужели правда могли так в отеле с Вами разговаривать?

23:51 13.07.14

Да, разговаривали именно так!!!! Я сама до сих пор в шоке!

02:32 14.07.14

Ужас! Отдыхали в этом отеле два года подряд, в 2012 и 2013, хочется поехать еще раз, но после ТАКОГО...даже и не знаю. А Вы администрацию отеля поставили в известность? Вообще-то за такое увольнять надо.

12:23 17.07.14

Ужасно сочувствую Вам! Такое хамство, безусловно, перечеркнет все положительные эмоции от отдыха(((. Обязательно напишите администрации отеля о данной ситуации с просьбой дать ответ о принятых мерах и оставьте отзывы на англоязычных сайтах. Подобное - недопустимо!!! Нельзя спускать с рук такое непрофессиональное отношение "лица" отеля! Даже страшно представить, как эта... дама может себя повести с гостями отеля в следующий раз, если не принять никаких мер. Понимаю, что Вам скорее бы хотелось забыть этот кошмар, но лучше не "подставлять вторую щеку" в такой ситуации, чтобы впредь обидеть русско говорящего человека в турецком отеле не становилось нормой. Хороших Вам путешествий и позитивных людей вокруг!!!!

16:12 19.07.14

Отлично помню этого администратора отеля - очень милая и приветливая женщина, несколько раз обращались к ней за помощью - всегда с улыбкой шла на встречу (один раз улетело 2 теннисных мячика за пределы отеля - улыбнулась и сказала что если потеряем третий то она нас оштрафует - в шутку). Мне она показалась женщиной спокойной и уравновешенной - возможно вы чем-то спровоцировали такую реакцию - все мы люди и ходим на работу - не роботы же. Если вы работаете где-то - то вспомните - со всеми ли клиентами/посетителями/подчиненными/начальниками вы разговариваете с улыбкой? Или может возник языковой барьер и вы не поняли друг друга?

17:20 19.07.14

Евгений, Вам повезло.
Мы, конечно, не роботы! Но есть вещи, которые на рабочем месте просто недопустимы!!!
Согласны?

10:50 27.07.14

Соглашусь -- если ты на работе, причем на такой, то улыбаться обязан, даже если тебе в лицо плюют. Разборки с постояльцами -- забота управляющего, а не ресепшеониста. Много разных может быть причин....

19:36 27.07.14

Ой ой ой, как я вас понимаю ... Наше первое знакомство с Турцией заставило нас вспомнить нарицательное "ты что турок ?" Нас тоже "приятно встретили хамством. Не в этом отеле. ЭТО У НИХ В КРОВИ !!!!!!!!! Не обращайте внимания ...

15:28 15.01.15

Сергей на раз в Турции вас турецкий сервис не устраивает - добро пожаловать в Анапу или Геленджик, там российский сервис вам наверняка понравится ;-) Ну и цены тоже ))

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Sonya Marmeladova (2)