АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 29.05.14
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 2
Читательский охват: 938
Фото: 0
Отзыв об отеле Grand Oasis Punta Cana, Be Live Grand Punta Cana (отель был переименован 02.11.14)
Отдыхала В одиночку в
июне 2014
22.06.14 - 03.07.14
- Воздержался

4

3 размещение

4 сервис

5 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Отель не 5 ка!

Отель хороший, но не 5ка. Номера стандарт имеют пошарпанный вид. Ванна потертая, на стенках пятна,маленькие множественные пятна даже на оранжевой полоске одеяла, которое для украшения стелится на кровать. На дверях сколы, в шкафах стоит какой-то затхлый запах. Сейф даже за отдельную плату (3 $ в день) тоже воняет затхлостью и сердцевина для ключа шатается, да и вообще в 5ках мне всегда встречались кодовые замки. Если доплатить деньги (100 $) и заселиться в номер выше уровня стандарт, то там уже все гораздо лучше: мебель не пошарпана. ванна тоже не потерта, и розетки сразу адаптированны для русских вилок. И то, даже в таком номере ( с доплатой) у меня не работало часть лампочек, не было плафона на одной лампе, что рядом с кроватью. Но я то оплачивала изначально номер стандарт в отеле категории ПЯТЬ ЗВЕЗД????? Конечно можно еще доплатить по 50 $ за сутки и оказаться в номере категории вип, что как раз наверное и соответствует обычной 5ки. Это же не нормально!!! Ставте три звезды своему отелю, а отдеольным коорпусам наклейте пять звезд. И как может быт в отеле позиционирующем себя на 5 звезд столько поломанных шезлонгов (провисшее полотно, сломанные фиксаторы спинки)? Туалет на пляже тоже вообще не 5ка, а пионерский лагерь и убирают в нем ужасно. Столики возле бара с виду беленькие, а как подойти поближе там царапины. Пляжные полотенца тоже видавшие виды.Это конечно все не 5ка!!! Если не брать в расчет что это не 5ка, а кпримеру сказать что вы изначально ехали в отель класса ниже, то все остальное было хорошо: уборка в номере, питание, обслуживающий персонал. анимация. Еще минус то, что рядом с пляжем всякие моторные лодки отправляются и соответственно шумят и запах бензина.

Добавлено 11.07.14 14:37 (1 700 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

13:21 22.07.14

Совершенно справедливый отзыв

02:55 04.08.14

Здравствуйте Ирина,
большое спасибо что уделили время и поделились вашим мнением о поездке, пожалуйста примите наши извинения за неудобства возникшие у вас во время отпуска. Но хотелось бы заметить, отель работает круглый год и полностью весь инвентарь используется без перерыва, к сожалению не все гости уважительно относятся к гостинице. Однако, мы ежедневно работаем над исправлениями, например, ежедневно персонал отеля ремонтирует шезлонги и в дополнение к ним уже заказаны новые.
В своей ценовой категории гостиница предлагает великолепный выбор услуг, ассортимент и качество питания, развлечения, порядочность, услужливость и доброжелательность персонала и тд
Ещё раз приносим извинения, что не смогли удовлетворить вашим ожиданиям, от всего коллектива желаем вам всего самого наилучшего- много новых и только положительных впечатлений.
С уважением,
Администрация Be Live Grand Punta Cana

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Ирина (1)