Хороший отель
Отдыхали семьей с 27.06.2014 по 10.06.2014 с двумя детьми. В общем отель понравился. Хотелось бы выделить положительные и отрицательные стороны данного отеля.
Положительные:
1. Чистота в холлах, на территории, в основном ресторане, ресторанах A la carte, кафе, возле баров и т.п. Красивая и уютная атмосфера в холлах.
2. Всегда накрыты столы в ресторанах, на столах во время обеда и ужина стоят бокалы для воды и бутылочки с водой.
3. Детские стульчики безупречно чистые, столики у которых покрыты пленкой, чтобы не скапливалась пыль. Стульчики всегда в наличии в большом количестве.
4.Много кафе, баров. Всегда можно найти место, чтобы посидеть попить кофе или чай, ну и что-нибудь покрепче. Насчет выпивки не могу сказать, мы не гурманы этого дела. А вот пироженки там вкусные:)
5.Детская анимация хорошая! Моя дочь осталась под большим впечатлением. Спасибо за дипломы и футболки!
6.Возникшие проблемы решались быстро
7.Уборка в номере производилась хорошо.
8.Номер простенький, уютный и удобный.
9. Вежливый персонал и другие
10. Питание разнообразное. Можно найти и тушеное, и жареное, и вареное, много фруктов и вкусных пироженых.
11. сотрудники в спа-салоне не навязчивы. За что им большое спасибо!
Отрицательные:
1.Заход в море песчано-галечный. (Специальная обувь в магазине при отеле стоит 25 долларов.)
2. Как-то подошла к бару за соком, и не было одноразовых стаканов. Я попросила стаканчик и мне дали пластиковый из-под пива! При этом я видела как моются эти стаканы... они споласкиваются под струей воды прямо на месте...я так дома делаю, когда чашку после себя споласкиваю. Получается, что ребенок может попить сок из плохо вымытого стакана, в котором было пиво, которое пил чужой дядя)! Из-за такой вот "ерунды" я поставила 4 за сервис.
3.Назойливые как мухи фотографы! А наглые...!Такой ценник... Я любитель периодически посещать фотостудии моего родного города! Я фотографируюсь и одна и с семьей! В услуги фотостудий входят (за такие же, а может и меньшие деньги): макияж, укладка волос, десяток или два десятка ( а может и больше)ОБРАБОТАННЫХ и распечатанных фотографий, а также все фотографии сделанные за 1 час съемки в студии с различными декорациями…в общем об этом писать можно много… А турецкие фотографии однотипные, необработанные, на некоторых фото отсутствует резкость, насыщенность цветов ( как засвеченные), фокус выдержан не на лице, а на тапке, например….За что спрашивается платить такие деньги!? Думают, что дурачки мы тут все, что ли? Ты ходишь на пляж к морю, а тебя одолевают эти фотографы, мы обходными путями к морю пробирались, чтобы не доставали….Так они везде и по- всюду!!! Роме особенно респект! Наглости ему не занимать!
4. Отель расположен далеко от какой-либо инфраструктуры! В магазине при отеле завышенные цены, ни на одном товаре нет ценника. Цены называют от балды. Но это страна такая, каждый турист сам выбирает, как ему распоряжаться своими средствами. Некуда совершить вечерний променад.
5.Не отдали деньги за неиспользованные экскурсии по причине болезни. (Термиссот)не знаю можно ли отнести этот минус к отелю, но это еще раз подтверждает о непорядочности в отношении денег турков.
В целом отель хороший, соответствует цена-качество. А те недостатки, которые я отметила- это мои личные наблюдения. Спасибо администрации отеля за признание и исправление недостатков! Это особенно приятно, т.к. таким образом повышается уровень их работы!
Хотелось бы пожелать команде детских аниматоров творческих успехов, новых и оригинальных идей! Леночка спасибо Вам за доброжелательность и энергию! Василисе большой привет от дочери!
Как видите, положительных сторон больше, чем отрицательных! Приятного всем отдыха.
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (2)
Благодарим Вас за оставленный отзыв о нашем отеле. Нам искренне жаль, что время, проведенное Вами в нашем отеле не соответствовало Вашим ожиданиям. Мы искренне стараемся сделать все возможно, чтобы каждый из наших гостей получил максимум удовольствия, пребывая у нас.
Целью Сети Отелей Кpистал является жeлание обновления и повышение качества обслуживания. Мы считаем,что предложения, ,жалобы, присланные вами, будут положительно способствовать нашeй работе.
Мы были рады приветствовать вас в нашем отеле. Надеемся увидеть вас у нас снова.
С уважением, Таня Власенко.
P.S.
В отеле во всех барах есть посудомоечные машины,но перед тем как стаканы,чашки и т.п. поставить в машину,их споласкивают и ставят в корзины(наверное эту ступень процесса вы наблюдали)а уже потом эти корзины ставят в машину.