Отзыв об отеле Novia Lucida Beach (отель был переименован 01.01.17)
Отдыхала Парой в
июле 2014
- Не рекомендую отель
03.07.14 - 11.07.14
2.3
2 размещение
1 сервис
4 питание
Корректный отзыв - влияет на рейтинг
Тихий ужас
Прилетели рано утром, около 8 утра. Позавтракали. Нас тут же заселили в номер на 4 этаже. Малюсенький, но достаточно уютный. Хоть и мебель вся вроде как новая, но уже достаточно сильно повидавшая, нас все устроило. А дальше понеслось веселье.
На инфо встрече на утро на следующий день один из туристов задал вопрос: мол, так и так, почему в отеле после 23-00 выпить негде и меня никто "не понимает" по-русский, несмотря на мое размахивание ваучером с надписью Ультра олл? На что гид Корал трэвэл ответила, что отель-то на самом деле, просто Олл инклюзив и все слова про Ультра - полный обман. На этом моменте понеслись наши разборки с Корал трэвэл, которые выставили нас дураками и сделали вид, что на самом деле мы хотели просто Олл, а они предоставляли только Ультра.
То есть, получается, что все туристы, отдыхающие в Новиа Люсида, просто переплачивают за Ультра и всех нас обманывают! На расписании, которое выдает отель - заявлено также Ультра, но все-таки с 16-00 до 19-30 покушать там абсолютно негде, да и выпить вечером-нереально! На этой ноте все впечатление об отеле испортилось разом, да и сгладить его было нечем! И, да. При подключении к вай-фай отеля также открывается страница отеля, в которой заявлена концепция просто Олл.
Далее про номер. Кондиционер сразу нас огорчил. Работал только на минимуми и никак регулировать его было нельзя. В номере было всегда жарко и душно, плюс наш номер с мансардой добавлял градусы. Но когда мы в первую же ночь проснулись около 4 утра от того, что спать просто невозможно... Это вообще нормально для 5*??? Далее мы каждую ночь просыпались в это время и ходили в душ. Просыпались просто в мыле!!! Около 7 утра вновь становилось более менее сносно. Позже мы заметили, что кондиционер просто напросто отключают в это время! С расчетом, что все уснули и не заметят подвоха. Была включена просто вентиляция и гоняла теплый воздух!!! Последние 2 дня муж спал просто в мокром полотенце!!! Эти 8 ночей стали для нас настоящим адом! На ресепшн же нам сказали только то, что он же не сломан! И что придут посмотрят! Так никто ничего и не смотрел! На первом этаже отеля и в лобби также часто было душно, кндиционер включали время от времени только..
Питание: мясо было всегда, но если ты не пришел к без 10 минут до ужина и не занял очередь в зоне гриль и не отстоял ее (огромную такую) - можешь довольствоваться оранжевыми котлетами по типу полуфабрикатов с куриной кожей. Сладости-просто кошмар. Ехали в Турцию, не ожидали такого. Везде только рисовый пудинг в различных вариациях и размоченные с сладкой воде печеньки. Не из чего даже и выбрать. Один раз была пахлава, в которой попадались огромные куски скорлупы орехов. Никакой выпечки, никаких булочек и круассанов...
А ля карт. Что это??? Каждый день мы приходили к столу той самой Натальи и видели только оставленный ноутбук. Каждый раз приходили причем в разное время в часы ее работы. Так и не удалось нам сходить в османский ресторан. Увидели ее на месте только в день отъезда. А записываться туда нужно за день. Еще раз спасибо, Новиа, что сказать...
Вся анимация сводится к приглашению съездить в клуб в Кемер и к переодеванию 2х парней аниматоров и зрителей в баб по типу Сердючки (к одеванию париков-юбок и засовыванию надутых шариков вместо груди). Смешно будет, если нормально так выпить, и то не факт! А, ну и один раз было караоке, где опять же хорошо выпившие люди скулили песни про несчастную любовь на весь отель...
Собственно, никогда не придирались ни к чему, мы люди простые и никаких излишеств нам не надо. Но лучше уж быть хорошей тройкой, чем просто отвратительной 5*. Мы отдохнули хорошо, но всем расскажем про этот ужасный отель и еще и будем разбираться с туроператором. Я считаю, эти моменты нельзя прощать и вытянуть рейтинг отеля просто нечем. До этого были в Египте в 4* и ожидали от отеля гораздо большего.
На ресепшн всегда были люди, который ужасались сервисом и не могли разрешить свои проблемы. У кого-то слив унитаза не работал второй день. Совсем не работал! У кого-то уборщица не убиралась 3 дня. Кто-то собирался что-то выкладывать на ютуб чтобы также запозорить его... Кстати, насчет уборки - нам постоянно не доносили полотенца и гели для душа пополняли только 1 раз. Потом, видно подумали, что мы скоро уезжаем и нам достаточно будет 1 бутылька шампуня на двоих, а гели и прочее уже не нужны. Ну и отдельно еще - про грязные скатерти в "ресторане", которые вечно в пятнах и разводах, про грязную посуду (на тарелках в 50% случаях есть остатки былой роскоши, а также один раз в лобби на бокале с коктейлем я увидела отпечатки губ чьего-то перламутрового блеска, хотя с собой помаду вообще не брала!!) и про то, что отходы еды сваливают в облитое помоями ведро прямо перед твоим носом во время завтрака-обеда-ужина. Ребят, ну опять же, в Египте это делали хотя бы за ширмой...
Никому не рекомендую переплачивать, покупая путевку в этот отель, терпения тем, кто уже купил тур...
Добавлено
12.07.14
20:40
(4 944 символов в тексте)
моё Cпасибо
14:06 15.07.14
Такое ощущение, что жили мы в разных отелях, хотя были в одно время,,, у нас все было наоборот всего хватало и все работало...
14:10 17.07.14
По поводу кондиционирования соглашусь,мы тоже жили на 4 этаже,ночью вставали открывали окно и балкон,но в остальном отзыв ооочень субъективен,по поводу Натальи не соглашусь ,всегда можно увидеть у входа в ресторан ,очень позитивный человек,горничные на 4 этаже отличные,еды хватало всем не зависимо когда приходишь,по поводу спиртного вы отзывы читали перед поездкой?мой муж купил в дьюти фри и проблема решена,(в Турции спиртное не очень хорошее)
15:01 17.07.14
По поводу алкоголя: после 23 часов работал бар на дискотеке. И ужинать мы всегда приходили довольно поздно, гриль всегда был.
15:18 17.07.14
Да если бы мы хоть знали как она выглядит или если бы она оставляла записку, что искать ее в ресторане. Мы знать не знали, что это она. Видели, но мало ли кто это из управляющих... В последний день уже поняли. По поводу алкоголя - мы не страдали без него, но сам факт, что и возможности не предоставлялось, хотя за нее было заплачено - огорчил. По поводу горничных - 2 раза приходилось выпрашивать полотенца, в последний раз принесли только 1 для рук и 2 больших и все. Так что насчет субъективности... Вам просто повезло, если таких нюансов не было. А нам нет.
15:30 17.07.14
Да, бывало так, что когда мы уходили с ужина - я видела, как выкладывают новые порции гриля. Но мы всегда приходили к началу ужина и зачастую стоя в очереди за курицей, например, оставались ни с чем - на половине очереди она заканчивалась. А также был случай когда за той же курицей была такая огромная очередь, что я и стоять не рискнула - уходя стол был пустой, только с горкой костей. Муж очень печалился без мяса. Нам не всегда хватало. Про диско бар я не в курсе была. Тем более после того как гид сказала, что это просто Олл и после 23 чудес не ждите.
16:55 17.07.14
у нас были проблемы с детской кроватью раз - быстро разрешили, а потом с кондера капала вода - решили эти вопросы мигом. А вечеринка с шампанским? А бич патти у вас не было? Феерверки? Бразильское шоу?
22:37 17.07.14
Нам тоже не повезло с этим отелем, а факт по поводу ультра ол вообще выбесил!!!
09:30 18.07.14
Согласна :( Но мы пока не нашли времени для разбирательств с туроператором.
12:17 18.07.14
Задала вопрос той самой Наталье, представителю отеля по поводу ультра или олл??? Получила ответ. Всё ясно и понятно. Цитирую письмо "Здравствуйте Ольга !
В систему ВСЕ ВКЛЮЧЕНО входят напитки местного производства . А при системе УЛЬТРА - местного и импортного производства . В нашем отеле есть напитки импортного производства ( некоторые из них платно, а некоторые бесплатно ) Наш отель работает по системе Ультро .
С Уважением ,Наталья"
Вечером отправила вопрос, утром получила ответ...сама не ожидала, что так быстро....
17:22 18.07.14
Есть-то они есть) стоят себе на полочке, красуются. Но это не значит что вы будете их употреблять. Ниже девушка писала отзыв про то как они решили (пытались) выпить импортного алкоголя))
23:56 18.07.14
Не соглашусь с Вами Алена, и действительно такое ощущение что мы жили в разных отелях)) Да был ньюанс с кондиционером ночью, но у нас этот момент возникал несколько дней, потом все работало и охлаждало без проблем. оговорюсь что у нас было два стандарта - в одном жили моя мама и наш старший сын 5 лет, а в другом жили мы с мужем и двойняшками по 1 году которым. На ужин мы приходили в разное время и гриль был всегда и даже когда ресторан уже закрывался все равно стояли и жарили его, огромных очередей не наблюдали ни разу, да были небольшие но это в основном когда ресторан открывался и все устремлялись к грилю)) мясо было много, и баранина и говядина и индейка с курицей, они были в основном помещении на центральной раздаче, может быть вы ожидали что будут стейки лежать)) мясо было в различных подливах гуляшах и т.д. Как тут уже писали Наталья всегда была в обед как минимум в ресторане в самом его центре, а как она выглядит или где ее найти можно было на рецепшен уточнить)), про вечернее шоу как уже тоже говорилось были разные, я как раз и не видела переодеваний аниматоров. Ну про полотенца и гели у нас тоже было без проблем, кроме того были еще и дополнительные если мы просили. Посуда встречалась местами непромытая но уж никак вы пишите 50 %))), кстати ее везде моют в посудомойках, и вас уверяю что и в Риксосе Сангейт таже ситуация с ней.
Про напитки, при мне днем в лоби баре девушки брали Бейлиз и Малибу))
Удачи Вам
22:25 19.07.14
полностью с Вами согласна...отдыхали в середине июля,Наталья редко бывала на месте,с туристами,в частности с нами,общалась чуть ли не на бегу,если и можно было ее увидеть во всей красе,то только в ресторане,но тревожить человека во время приема пищи как-то не корректно...Кондиционеры действительно отключают ближе к четырем часам ночи,гоняют просто теплый воздух,к шести включают снова на холодный режим.По поводу уборки хочется отметить,что убирают как попало,на просьбу поменять полотенца,которые не менялись два дня,ответили,что чистые полотенца будут в 16 часов,однако после обозначенного времени полотенца так и не поменяли.Еще хочется отметить,что отель,на самом деле на заявленные пять звезд не тянет совсем,есть масса доводов утвердить свою точку зрения.И еще по поводу Натальи отмечу,что она отписывается в большинстве только на положительные отзывы.Из плюсов данного отеля только питание,и то не без недостатков.
09:54 20.07.14
Насчет того, то Наталья отвечает только на 5 балльные оценки, тоже хотела написать. По-моему, все-таки основной обязанностью менеджера по работе клиентами (а смысл ее профессии таков) является работа с возражениями...
22:30 20.07.14
+100%!!!
11:00 22.07.14
Сегодня ночью вернулись из этого отеля. Не знаю.может нам так повезло, но с едой и очередями проблем не было. Приходили где-то через 10-15 мин. после открытия. Большую очередь видели только раз-в турецкую ночь.Переждали и все. Ну и с алкоголем после 23 проблем не было,тк мы с ребенком шли спать. С кондиц-м были только до того как стихнет музыка-ночью спали с балконом
15:32 25.07.14
Уважаемая Алёна!!хочу присоединиться к отзыву о том,что мы,похоже,отдыхали с Вами в разных отелях!!!!!!!(((((((начну с того,что уборка у нас в номере происходила каждый день и КАЧЕСТВЕННО!!алкоголь можно было после 23 часов спокойно взять на дискотеке в баре!!!про лобби бар-вся посуда чистая,бармены ВЕЗДЕ ооочень вежливые и все очень хорошо понимают,обслуживают мгновенно,а девочки-бармены в лобии вообще выше всяких похвал!!РЕСТОРАН.-еда вкусная и разнообразная,всегда есть что-то новенькое!!!и,наконец,про Наталью...... ПРЕКРАСНО работает с гостями,всегда внимательна и любезна,улыбчива.. у нашей семьи о ней остались только самые положительные эмоции!!а Вы хотели,чтобы она тупо сидела на одном месте возле ресепшен???мы ее видели и в ресторане и на пляже,и на дискотеке,и в баре около бассейна,то есть она постоянно общалась с гостями отеля!!просто умничка она!!!!
с Уважением к Вам,Алексей.
22:08 26.07.14
Makar?Вы,случайно,не Наталья?
15:21 11.08.14
Да я бы хотела чтобы она "тупо" сидела на своем месте, в те отведенные для этого 2 часа, которые на этом самом месте указаны!
Добавить комментарий
Добавить комментарий