Отдыхала Семьей с детьми в
июле 2014
- Рекомендую отель
27.06.14 - 07.07.14
5
5 размещение
5 сервис
5 питание
Корректный отзыв - влияет на рейтинг
Отдыхали с детьми 6 и 10 лет в Lonicere в период с 27 июня...
Отдыхали с детьми 6 и 10 лет в Lonicere в период с 27 июня по 7 июля 2014 г. Наш отдых прошел как в сказке.
РАЗМЕЩЕНИЕ: приехали в отель в 16.00 час после заполнения анкет ( мин.5) нас заселили в корпус С, 4 этаж. Комната уютная, минимум мебели и все оформлено в спокойных тонах. Сейф исправен.
ОГРОМНОЕ СПАСИБО ХОЧЕТСЯ СКАЗАТЬ ТАТЬЯНЕ (ресепшн), очень быстро решила нашу проблему.
ПИТАНИЕ: отличное. Всегда можно найти что-нибудь себе по вкусу. Отличные торты, похвала (м-м-мм, пальчики оближешь)
Ежедневно готовят мясо: говядину, индейку, курицу. Разнообразный гарнир.Для детей рай: картошка фри, картофельные чипсы, пицца. Сок, газ.напитки, экспресс: кофе, шоколад, молоко все в изобилии. Между завтраком и обедом, обедом и ужином отличные перекусы: лепешки с шоколадом, мясом; шаурма; булочки и бисквиты и многое другое. Голодным останется только ленивый.
Мороженое-это отдельная глава. Дети выстраивались в очередь за 30 мин до открытия. Если помните вкус мороженного из детства-то вы вновь побываете в нем.
Витаминный бар-все в изобилии: виноград зеленый и черный, персики, арбузы, дыни, никтаринки,яблоки, сливы,черешня и абрикосы. Свежевыжатый апельсиновый сок (тут он сладкий).
ТЕРРИТОРИЯ: благоустроена и очень зеленая. Очень чисто, даже не привычно для русского туриста. Деревья подстрижены различными фигурками. Много пальм и каштанов. Много мест для отдыха и активных игр. Много тренажеров, на них занимаются как взрослые так и дети. Горки для детей - это радость, смех и позитив. После них дети спали по 2-3 часа.
Мини-зоопарк чистый и питомцы ухожены и накормлены.
Пляж чистый и всегда есть свободные шезлонги.
За территорией отеля много магазинчиков и есть аптеки. Цены там приятно удивят (почти в 2 раза дешевле), нужно только уметь торговаться и это увлекает. Приезжий рынок работает только по воскресеньям с 7-17 час.
АНИМАЦИЯ: молодцы ребята. Видно что они стараются и у них это получается. Наших соотечественников трудно раскачать на активный отдых да еще и на сухую. Немцев сразу видно, они всегда в игре (даже свой флаг на зонты вывешивали).
Детская анимация средненько, в основном на немецком.
СЕРВИС: все приятно улыбаются и желают Вам удачи. Чистота кругом, не смотря на большую территорию отеля. Обслуживающий персонал всегда чисто одет и доброжелателен, если возникла проблема- 5 мин и " ноу проблем!".
Хочется сказать огромное спасибо за райскую сказку. Все продумано на отлично. Все только и ради детей. А как они относятся к детям (?), с любовью. Уделяют внимание каждому ребенку.
Хотелось бы в знать историю создания отеля (мест.жители рассказывают интересную историю) и видеть портрет или фото создателя отеля. Когда мы отдыхали то нам посчастливилось увидеть хозяина отеля. Видно, что он любит детей, и спрашивает мнение гостей о работе отеля. Приятно.
Планируйте отдых с детьми или родителями, очень Советую в LONICERA WOLD.
светлана оценила сервисы
4.4 Качество сервисов и обслуживания
5.0 Подходит для отдыха
5.0 Пляж
4.8 Сервисы для детей
4.9 Удобство расположения
5.0 Номера
5.0 Инфраструктура отеля
Добавлено
12.07.14
23:37
(2 943 символов в тексте)
моё Cпасибо
12:54 13.07.14
Здорово! А мы приехали 27 июня в 12:00. Нас в 14:00 заселили в ужасный номер корпуса F. На просьбу переселить в другой корпус с ухмылкой и мелким хамством ответили, что номеров других нет, все занято и ничего не придумать. А тех, кто приезжает позже спокойно заселяют. Интересно, отчего это зависит?
18:50 14.07.14
Мы тоже приехали 27 июня в 9:00. Нас заселили в 12:30 в блок B. Так как мы были с друзьями, попросили поселить рядышком. В просьбе не отказали и заселили в номер через стенку.
22:09 14.07.14
Здравствуйте,Светлана! Спасибо Вам за приятный,позитивный отзыв и высокие оценки!
Надеемся,Вы еще приедите к нам! С наилучшими пожеланиями,администрация.
19:37 15.07.14
Нас приехала группа из 11 человек (4 семьи), мы просили соседние номера,нам не дали. Две семьи поселили в _С корпусе , 2 семьи в F. Номера достались хорошие. Все остались довольны. Отдых удался на славу. Скучаем по Лонисере и уже думаем о следующей поездке.
14:28 17.07.14
Наталья, Вас так и не переселили? И чем был ужасен номер в корпусе F? Едем в августе, поэтому хотелось бы быть в курсе...
16:25 23.07.14
Странно, мы жили в корпусе F и очень были довольны! Наоборот, всегда с такой радостью туда возвращались после "муравейника" А, В и С.
19:27 24.07.14
Марина! Нас переселили через 3 дня в корпус С (с трудом). Номера в корпусе C после F просто сказка! Кстати пока мы просили нас переселить, познакомились с товарищами по несчастью, которым вообще сказали, что корпус F - новый!!! Да, в какой то степени он "новый". это недавно выкупленный соседний отель (не помню точное название типа Kesdere), но мы платили немалые деньги за Лони (историческую), а не то старое неотремонтированное здание, в номерах которого воняет кошками, которые кстати свободно заходят в номер (мы жили на первом этаже). При каждом входе в номер Вас встречает запах жуткой затхлости с примесью вони кошачьих испражнений и плесени. Матрацы под простынями в пятнах плесени. Бррррр, как вспомню, ужас! А я не превереда по жизни. Не буду спорить, что в других номерах гораздо лучше, может нам так "повезло". Да, корпус F не такой большой, как "муравейники", удобно расположен (рядом с витамин-баром и детской анимацией), но это все его плюсы на мой взгляд.
10:00 01.08.14
Наталья, спасибо за подробности заселения, надеюсь на хороший прием!
Добавить комментарий
Добавить комментарий