По-подробнее об Инсуле
Доброго времени суток, уважаемые путешественники. Когда выбирал этот отель для отдыха своей семьи, обратил внимание, что почти 90% каждого из отзывов посвящено анимации. В своем я постараюсь рассказать немного и обо всем остальном. Надеюсь, кому-то эта информация окажется полезной.
Сразу хочу отметить, что отдохнули мы (две семьи с детьми 2-х и 4-х лет) просто замечательно, несмотря на то, что из некоторых моментов моего отзыва так может не показаться. До этого в Турции отдыхал дважды: июнь 2013 – Justiniano Deluxe Resort 5*, сентябрь 2013 – Pirates Beach Club HV-1. Воспоминания очень свежи, а следовательно, вольно или нет, но постоянно сравниваю Инсулу с уже посещенными отелями.
И так. Весь отель можно описать двумя словами: ХОРОШИЙ и ЭКОНОМНЫЙ. Пожалуй, лучше все же тремя: хороший и ОЧЕНЬ экономный.
Начнем с размещения. Нас разместили очень быстро, вероятно, из-за очень позднего заезда. При размещении учли и пометку в ваучере, и пожелания, оставленные здесь, на топхотелс. Мы просили номера потише, рядом и не на крайних этажах. В итоге два номера 1411 и 1412 с видом на отель Тесс Клуб были предоставлены в течение 5 минут. Номера хорошие, не большие, но места для сна и помыться/переодеться вполне достаточно. Мебель хоть и не дорогая, но вся новая. Техническое состояние номера вполне себе отличное. Главное разочарование – шум. Нет, изоляция вполне себе ничего. Да и отельной анимации Инсулы вообще не слышно... А Вот Клуб Тесс… Слава Богу, что у них нет дневной анимации, и дети могли спокойно спать. Но вечером… Мини-диско у этих товарищей начинается в 22-00, а потом ещё, иногда до 23-30, их больной на голову аниматор криками «Ярыва, Ярыва!!!» под оглушающую музыку развлекает взрослую часть отдыхающих. Для нас это большой проблемой не стало, но если кто-то может спать только в тишине – имейте в виду.
Так за что же я ставлю 4 за размещение? Как раз за экономность отеля. На просьбу в гест рилэйшн выдать на ребенка комплект полотенец нам было заявлено, что НА ДЕТЕЙ ПОЛОТЕНЦА НЕ ПОЛОЖЕНЫ! Ребята, это 5*, ультра сервис. В виде исключения была сделана пометка, чтобы нам оставляли ещё одно маленькое полотенце. В итоге, проблему решили, напрямую договорившись с уборщицей. Дальше. Смена постельного белья и полотенец раз в три дня. По постельному белью – ладно, но полотенца… Висит табличка, предлагающая кинуть грязное полотенце на пол для замены, но по факту его могут просто забрать, а новое дать только через 3 дня. Это же распространяется и на полотенце для ног!!! Которое, кстати, одно на весь номер!
Дополнительный ключ 7$ в сутки. Ещё один минус отелю. Кстати, за утерю ключа – 14$. Так что дешевле ключ «потерять», чем официально платить за второй.
Уборка вполне достойная, не забывают мыть полы даже на балконе. Пару раз оставляли лебедей.
Очень не понравилось, что для персонала красная табличка на двери ровным счетом ничего не означает.
Питание. И снова хорошо, и снова ЭКОНОМНО.
Плюсы: все вкусно, без проблем с пищеварением, на столе всегда есть мясные блюда, а не только курица, нет очередей и битвы за столы, если приходить к началу приема пищи или через час после него… (и это не смотря на почти 100% русскоговорящую публику, которая обычно в отелях этой ценовой группы особым этикетом не славится). Как я понял, в отеле появилось бесплатное мороженое (мы в это время спали): раз в два дня с 15 до 16 в Снек баре. Там же, раз в два дня, с 16 до 17 вареная кукуруза. Вкусный виноград, иногда очень сладкие персики/нектарины, арбуз, дыни. Очень хороший выбор овощей.
Минусы по еде. Очень скромный выбор мясных блюд. На гриле каждый прием пищи готовится только одно мясное/рыбное блюдо. То есть, за неделю вы можете по разу отведать кебаб, рыбу, курицу, индейку, печень, стружку говядины, баранчика с вертела. Ассортимент морепродуктов ограничивается одной рыбой. Даже в салатах вы не найдете ни креветок, ни кальмаров, ни осьминогов… Короче, чего перечислять, одна рыба. Вкусная (дорада, сибас) раз в неделю.
Ланч-боксы предоставляются только тем, кто уезжает из отеля в интервал времени с 6 до 7 утра. Очередной шаг экономии, ложащийся пятном на общее впечатление об отеле.
Минусы обслуживания: на улице только половина ресторана оснащена нормальными стульями и солонками, на столах нет зубочисток, скатерти после приема пищи для следующих посетителей даже не переворачиваются, не говоря уже о замене на чистые, очень много персонала, особенно в снек баре, в откровенно грязной униформе.
В остальном все достаточно не плохо. Официанты шустрят, стараются, по вечерам к гостям часто выходит шеф-повар.
Алкоголь. Пили не мало. Плохо не было. Опять же очень скромный выбор. Абсолютно не понятная концепция алл-инклюзив: есть испанский бренди, но нет турецкого виски. Нет рома, нет текилы. Точнее есть, но импортное и за деньги. До этого, в отелях на ультра ол, у нас были даже Бейлис и шампанское «для девочек», тут же нет даже стандартного комплекта… Коктейльная карта? Если что-то в этом мире можно назвать ущербным, то это про неё… Брэнди-кола, мартини со спрайтом и джин-тоник. Это все, что можно было пить. Ещё были ужасные на вкус отвертка и биттер…
Зато пить можно до 3-х ночи. Подводим итог, как турки думают о русских, - «важно пить много и долго, но без разницы что». Обидно. Кстати, активно предлагают в лобби баре купить коктейль. Заказали блад мэри за 4 доллара. Нас попросили подождать, а через 10 минут сообщили о невозможности его приготовления)))
Соков нет, похоже, даже для платных коктейлей. Короче, - мрак.
Море/пляж.
Морем остались очень довольны. Даже при волнах чуть подальше от берега вода прозрачная. Вход в море… после булыжников в Текирова нам уже ничего не страшно. Для особо нежных ног – тапочки. У детей с камушками вообще проблем нет. В море есть две гряды камней. По мне так это плюс – можно походить, посмотреть на рыбок, понырять, половить прибой в сильные волны. Многие писали, что можно получить травму? Ну, как говорит мой друг, с дуру можно и член сломать. У всех есть глаза, чтобы смотреть куда плывешь. А если ещё и голова, на которой они расположены, работает нормально, то вообще проблем быть не должно.
Что плохо? Часто очень много мусора в воде: пакеты, обертки от всякой всячины, стаканчики пластиковые. Не приятно. И уж что ужасно – так это покрытие пляжа. Серый песок? Ну, по мне, это больше на строительный мусор похоже. Если ребенок копнет лопаткой – пыль поднимается, что дышать нечем. Короче, в песочке не покопаешься…
С лежаками особых проблем нет ни на пляже, ни у бассейна. Мы обычно занимали в 8-00, когда шли на завтрак. Найти 1-2 реально даже придя к 11 часам, как случилось у нас после инфо-встречи с отельным гидом.
Анимация.
Мы сами себе аниматоры, а из-за наличия спящих днем и вечером детей наше общение с аниматорами сводилось к минимуму. Ребята веселые и приятные. Можно пошутить, можно пообщаться на серьезные темы. Большинство их (не называю имена), как я понял, объединяет неприязнь к шефу Нине и нежелание в дальнейшем оставаться в её команде. Позже понял почему на своем опыте. У детского бассейна плачет ребенок. Подошли – потерялась мама. Как маму зовут не помнит, свое имя вспомнилось тоже с трудом. Берем за руку и ведем к будке-пульту аниматоров. Просим Нину сделать объявление по громкоговорителю. Время 9-59. Нина говорит, что сейчас будет 10 часов, начало анимационного дня, она должна обязательно произвести приветсвенно-информационную речь и!!!, ПОКА ОНА ЭТОГО НЕ СДЕЛАЕТ, ничего объявлять не собирается. В итоге ребенок стоял захлебываясь слезами радом с будкой, пока все остальные отдыхающие слушали важную информацию о мероприятиях, майках, дисках и прочей фигне. Благо мама нашлась ещё до того, как чудо-речь была закончена. Мое мнение сформировалось быстро и полностью. Приоритеты главный аниматор Инсулы расставляет для себя сверхпрофессионально.
И ещё по поводу анимации. Особенно для тех, кто едет туда только ради неё. Да, ребята молодцы. Но, перед тем, как называть эту команду лучшей в Турции, скатайтесь на отдых в Justiniano Deluxe Resort 5*. Если дороговато – то в Justiniano Club 4*: территория и анимация у отелей общие. Моё сравнение может быть не объективно, так как я не видел ни одного вечернего шоу в Инсуле. Но по общему впечатлению – в Жустиниано все будет хоть чуточку, но получше.
Экскурсии как всегда покупали не у гидов. На этот раз ездили на Сападере (очень рекомендую) и на морскую рыбалку (очень НЕ рекомендую). Если у кого-то есть вопросы – с радостью на них отвечу.
Ещё немного про обитателей отеля. Не видели тагила. Это порадовало. Не понравилось, что некоторые индивиды могли позволить себе послать на *** аниматора в ответ на его призыв в амфитеатре встать и танцевать вместе со всеми. Ещё одна неприятная мелочь. Пока обедали, у нашего ребенка с лежака возле бассейна украли водный пистолет, а у наших друзей надувной круг вместе с полотенцем, пока они ходили в спа. Конечно, возможно, это просто дети, но куда смотрели их родители. Так что всем будущим гостям не рекомендую оставлять мало-мальски значимые вещи без присмотра даже на час-полтора. Так как такие мелочи здорово портят настроение нашим детишкам.
Вот вроде бы и все, на чем хотелось бы заострить внимание. Допускаю, что отзыв выглядит излишне негативным. На самом деле в отеле есть все для прекрасного отдыха, который вышел и у нас. Рекомендую ли я отель? Да! Но только для тех, кто в Турции впервые, отдыхал до этого в отелях попроще ну или вообще ни о чем не парится))) Отель, пожалуй, стоит своих денег, но ни копейки больше.… И очень сложно понять тех, кто возвращается в него снова и снова.
Спасибо, Инсула, за хороший отдых.
С радостью отвечу на все вопросы.
P.S. Чуть не забыл! На интеренте в отеле экономят, похоже, больше всего)))
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (17)
Хочу отметить, что моему сыну почти 5 лет. Так что 2-х летний возрастной рубеж ни на что не влияет. Ешё раз подчеркну, что в виде исключения в гест релейшн лично нам согласились сделать отметку о маленьком полотенце на ребенка. На тарабарском языке можно договориться с горничными. Мы даже денег не давали. И, напоследок, карточку на пляжное полотенце дают всем, не зависимо от возраста. Так что права детей ущемляются только в номерах)))
Описание и, соответственно, ожидания. Яхта с не более чем 10-ю людьми на борту, стабильный хороший клев, обед, приготовленный на углях из пойманой рыбы либо из пойманой ранее в случае фиаско (чего не бывает) со слов продающих тур мужиков.
По факту: совсем маленькая яхточка, на которой укачивает даже тех, кого никогда не укачивало (благо дают таблетки и предупрежадют об этом заранее). Человек действительно всего 9 (включая двух детей 2-х и 4-х лет). Полное отсутствие клева. Со слов капитана это впервые. Результат ловли: 2 окуня у меня, 1 у капитана. Все. Рыба размером меньше ладошки. Никакого обеда. Вместо этого кэп отвозит вас в отель, чтобы мы усепели отобедать там.
Итог: 75$ за двоих (со скидкой 5$) за двух окуней и морскую прогулку. Рыбалка дома у меня куда уловистей и куда дешевле...
P.S. Экскурсия предлагается ежедневно. При этом при отъезде в аэропорт видели яхту в бухте уже в 12 часов дня. вывод - у кого-то клев был ещё хуже. Возникает впечатление, что все придумано просто для зарабатывания денег, а фото в рекламном альбоме - просто счастливый случай.
P.P.S. Яхта называется Vodka. Перед тем как покупать экскурсию поинтересуйтесь - может быть и Вас ждет такое же "счастье".