АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
1451 + 0
Читательский охват
Бронзовый статус
8 комментариев
Отдыхал С семьей в июле 2014
04.07.14 - 13.07.14
- Рекомендую отель
4.3
  • 4 размещение
  • 4 сервис
  • 5 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Постараюсь быть объективным.

Всем доброго здоровья.

Только вчера вернулись с семьёй из этого отеля.Постараюсь в своём отзыве быть объективным.Расскажу как ощутили себя в этом отеле я и моя семья.

Покупали тур за неделю до вылета - неожиданно приняли решение на семейном совете для морского отдыха.

Выбирали на Топхотелс по рейтингу,отзывам и исходя из ценовой политики.

В турагенстве тоже посоветовали в этот отель.Тур выбрали с перелётом Трансаэро(и остались перевозчиком в очередной раз довольны).Туроператор - Интурист.Туроператор отработал на 4 с минусом.Хоть и особых усилий от Интуриста нам и не требовалось...однако.Самолёт наш приземлился в 8-00, а из аэропорта уехали только спустя 2 часа.Час ждали свой богаж(в этом вины Интуриста конечно нет) и час ждали в автобусе (пока соберём с рейсов других туристов).В отеле нам представитель особо был не нужен.Отъезд нам назначили на 8-30...автобус же нас забрал в 8-50.Пустячок ,но не приятно.

Теперь по самому отелю,точнее по порядку выставленных мною оценок.

Размещение.Я поставил 4(поставил бы с минусом,но такой оценки на сайте нет).Сама территория отеля конечно делится на две части....НО....они разделены между собой не просто дорогой.Пройти через часть отеля ,где находится "номерной фонд" и бассейны без "веселухи" с главным рестораном, и перейдя дорогу попасть на другую часть отеля(с пляжем,аквапарком,развлекательным парком и анимацией) у вас НЕ ПОЛУЧИТСЯ.Во-первых - просто нет выхода с одной стороны на другую,выйти можно только через центральный вход,обойдя всю первую территорию.И между территориями ещё находится один отель))).Конечно ходит "маршрутка" или как называют её работники отеля - шатл,но лично для нашей семьи это было большим неудобством.

Дальше расскажу про то,как нас встретили в самом отеле по приезду.

Мы приехали в отель около 11-00 и приятно были удивлены тем,что номер нам предоставили сразу же.НО...опять НО.Руско-говорящий менеджер нам сообщил,что нам очень повезло и что отель нам чуть ли не одолжение делает.Якобы у нас был зарезервирован номер - эконом без балкона,а нам дают номер стандарт С БАЛКОНОМ!!!Вся загадка перестала быть загадкой очень быстро.Наш номер выходил на строительство жилого дома(в 20 метрах) и работы там начинались в 7-30 утра по местному времени.Шум,грохот...со всеми вытекающими...Зачем придумывать такие "маркетинговые" ходы?Какой номер эконом?У нас в ваучере написано было - стандарт.На странице отеля на Топхотелс номерной фонд состоит только из стандартов и семейных номеров.Но(опять же)мы люди не привередливые.Пытались закрыть глаза на данную недоработку.Ещё одна недоработочка отеля.У моей супруги в период нашего отдыха в отеле был День Рождения.И я перед нашей поездкой связался с представителем отеля и поинтересовался - будет ли отель как то поздравлять мою половинку вторую?Мне сообщили - без проблем,накроем стол,подарим торт и т.д.В общем(к сожалению)так и осталось это только обещанием.

Сервис - 4 .В ресторанах и барах отеля все напитки вам могут принести официанты и положа руку на сердце они стараются...НО не успевают.Мы не парились и ходили за напитками к барам сами.Это не возбраняется.Не успевают убирать грязную посуду и снова сервировать...хотя опять же стараются.

Уборка номеров,сами номера,санузел - с этим полный порядок.

Питание.Я поставил 5(если бы можно было поставить с плюсом,я бы это сделал).Питание очень разнообразное.На любой вкус.Мясо,птица,рыба...всё вкусное.Напитки тоже на высоте.Ни каких "юпи".

Итог:Отель конечно хороший...даже более чем.НО...есть несколько НО.Есть те,которые можно исправить.и Есть не совсем удобная территория.Пляж - заход в море хороший.Хороший пантон.Не очень удобные зонтики"аля Египет".

Если у кого то появятся вопросы - пишите.Отвечу всем.

P.S.

Хотелось бы добавить.Во время отдыха у моего сына заболело ухо.Обратились к доктору в отеле.Оперативно и главное качественно была оказана помощь.Спасибо большое.

Оценка сервисов отеля автором

4.8 Качество сервисов и обслуживания
  • 4.0 Скорость и качество интернет соединения(WiFi)
  • 5.0 Анимация
  • 5.0 Вежливый и внимательный персонал
  • 5.0 Работа ресепшен
4.7 Подходит для отдыха
  • Деловая поездка
  • Семейный с детьми
  • С друзьями
  • Парой
  • 4.5 Если нужно только переночевать
  • 4.5 Тусовочный
  • 5.0 Спокойный
4.5 Пляж
  • 5.0 Комфортное число отдыхающих
  • 4.0 Инфраструктура пляжа
  • 4.5 Удобный вход в море
  • 4.5 Чистота на пляже
5.0 Сервисы для детей
  • 5.0 Инфраструктура для детей
  • 5.0 Детская анимация
  • 5.0 Питание для детей
4.5 Удобство расположения
  • 4.5 По отношению к пляжу
  • 4.5 Где развлечься - ночные клубы, кино, т.д.
  • 5.0 Кафе, рестораны, магазины
  • 4.0 По отношению к достопримечательностям
4.8 Номера
  • 5.0 Кондиционирование номеров
  • 5.0 Уборка номеров
  • 5.0 Качество мебели, сантехники
  • 4.0 Звукоизоляция в номере
4.9 Инфраструктура отеля
  • 5.0 Безопасность в отеле
  • 5.0 Рестораны и бары
  • 5.0 Удобная парковка
  • 4.5 Благоустройство территории
Добавлено 14.07.2014 19:46 3 967 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (8)

Немножко странно. Вы же из номера спускаетесь и попадаете на рецепшн вот и нужно выходить из отеля,непонятно зачем вы территорию обходили. У нас номер боком на стройку выходит. Спим с открытым балконом и ни разу не слышали шума со стройки. Даже удивляет - никого не видно,ни слышно, а дом строится. А про отдельную развлекательную территорию написано же везде,почему потом это становится минусом,если изначально выбрали этот отель.
Что же тут странного???Я написал о том,какие были представления об отеле...на момент приезда в него,согласно его описания.А про стройку....удивительно ,что вы не слышите "процессов стройки")))Наверное специально для вас включили режим тишины)))Минус в том(про отдельную территорию),что неудобен сам процесс - как добираться до неё.А то что она далеко от самих номеров с отдыхающими...это в какой то мере даже плюс.
Полезный отзыв
Отдыхали в отеле с 23.06 по 04.07. Номер 1315, вид на ту же стройку, но ни разу никакого шума не слышали. С днем рождения супругу поздравили. Да же сами не ожидали, пришли в номер после обеда, а там торт и фрукты. Шатл больше 2-3 минут ни разу не ждали, поездка до второй территории 1 минута. Лучший отель из всех которые посещал. Планируем вернуться на следующий год, только уже не 2+2, а 2+3.)))
А вот и заказной казачок)))Я вот только понять не могу.Отель то хороший.Но зачем нечестными приёмами пользоваться для заманивания туристов???И делают это девушки совсем рядом с ресепшеном.Стыдно господа работники отеля.
Сам ты казачок))) У нас на Кавказе джигиты.
Кстати у супруги день рождения 26 мая, но видимо при заселении на ресепшине ошиблись с месяцом и поздравили 26 июня))). Фото потом приложу к своему отзыву. А девочки с гестрелейшена действительно молодцы. Все наши пожелания и просьбы решены были ну очень быстро.
Ну значит вам суперповезло.Я повторюсь - я написал свои впечатления и то как моя семья себя чувствовала в этом отеле.И опять же повторюсь - отель хороший и работникам отеля просто нужно кое что исправить и быть чуточку внимательнее.
Я то же очень надеюсь, что в следующем году будет еще лучше, все наработают, главное что бы не зазнались и не было бы хуже, ну и конечно что бы цены не подняли.
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (419) Следующий отзыв Все отзывы автора (2)
Дмитрий
Россия
Ногинск
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 28.08.2013
  • Страны, города: 1 / 2
  • Отзывов: 2
  • Комментариев: 4
  • Читательский охват: 1 588
  • Фото: 0
0 Благодарностей