1) общее впечатление отель в первые дни пребывания произвел...
1) общее впечатление отель в первые дни пребывания произвел отрицательное. Останавливаясь в этом отеле сразу требуйте на ресепшене то, за что вы заплатили. Нам пришлось менять номер из- за неработающего кондиционера, причем нас уверяли, что он работает, но работал у него только вентилятор, не ведитесь. Поменяв номер на анологичный мы обнаружили плазменный телевизор, холодильник, современный фен, гель для душа и другие приятные мелочи. Размещая на вид не скандальных туристов, менеджеры расписывают сначала плохие номера.
2) уборка в отеле производилась своевременно и качественно. Спасибо.
3) самый большой плюс отеля -месторасположение и пляж! 2,5 км по променаду до центра Ларнаки, 100 м от лучшего пляжа Кипра Маккензи, не сомневайтесь, это так: чистая вода без травы, чистый темный песок, широкий пляж с наличием достаточного пространства чтобы разложить свои полотенца и не покупать шезлонг.
4) питание в отеле не разнообразное. У нас был только завтрак: мюсли, омлет, бутерброды. За 12 евро с человека сходили на ужин "шведский стол", где официант порционно выдавал мясные блюда ))))помаленьку, чтобы всем хватило. Совет: ходите за отелем в таверну "Саламис", вкусно, быстро, все свежее и бешеная система скидок и бонусов (в виде алкоголя, фруктов и сладостей) со второго похода. Средний счет 25-30 евро на 2х с напитками. Стоимость мясного блюда 8-10 евро с гарниром и салатом. Имеется детская площадка, бассейн с черепахами, аквариумы и котята )))
5) персонал отеля отзывчивый, русскоговорящий, всегда идут на уступки, главное заявить о проблеме или просьбе.
6) интернет в отеле и всех номерах бесплатный, воду в бутылках не дают, только в ресторане в стаканах.
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}