АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
1692 + 0
Читательский охват
Бронзовый статус
1 комментарий
Отзыв об отеле Grand Sunlife, Sunlife Plaza Hotel (отель был переименован 01.04.24)
Отдыхал С семьей в июле 2014
03.07.14 - 13.07.14
- Воздержался
3.7
  • 4 размещение
  • 4 сервис
  • 3 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Хороший отель с плохим питанием

Отдыхала с 3-летним ребенком с 3 по 13 июля 2014 г. Отель в целом хороший - большая интересная территория, зелень, бассейны, горки, детская площадка, вполне хорошие номера в основном здании Sunlife Plaza.

Хороший пляж - песок с мелкой галкой. При входе в море попадаются крупные камни, но это не критично. Работник пляжа периодически очищал пляж от крупных камней. Пляж общий с Grand Sunlife, как и ресторан. У соседнего отеля Kolibri не было своего пляжа, поэтому этот пляж и для постояльцев Kolibri тоже.

Еда - ассортимент, качество, а также чистота посуды и приборов оставляют желать лучшего. С трудом можно найти свободное место за столом.

Огромные очереди: отдельно готовят шаурму, отдельно жарят рыбу, отдельно жарят печень или курицу/индейку/возможно перепелиные крылья (судя по их размеру). К каждому из этих мест готовки и выдачи готовой еды очередь по 40-50 человек. Причем дают еду только тому, кто стоит в очереди. Иногда могли положить порцию и во вторую тарелку, если второй человек был не рядом (но это если очень сильно попросить).

Довольно скудный ассортимент. Из мяса чаще всего полуфабрикатные "рыбные", вернее, похожие на рыбные, котлеты или шарики в огромном количестве панировки. По утрам готовили вафли (по вкусу похожи на оладьи) - за 11 дней поели их только однажды! Опять же по причине огромных очередей. За одной такой вафлей стояла в очереди 25 минут. Пока ели, ребенок попросил добавку чая, пошла за чаем, ребенок за мной. Вернулись через пол минуты - стол был чист! Всё уже унесли и даже не успели позавтракать.

Из фруктов были только дыни (на обед), арбузы (на ужин), апельсины (иногда на завтрак). Черешню, персики, сливы, яблоки покупали на рынке.

Ассортимент детского меню очень скуден - рисовая каша (рис, как будто просто залитый молоком) и макароны без соуса. Каша была почти всегда, а вот макароны съедали взрослые. А мой ребенок ест только "белые" макароны без подлив. В итоге ему и многим другим детям детской еды не доставалось. Посуда часто была грязной - вилки с остатками еды, бокалы серые, с подтеками и следами губ на краях...

В общем, все хорошо, кроме ИМЕННО питания. Лучше заплатить тысяч на 10 больше, но чтоб не приходилось бегать в магазины и на рынок за дополнительной едой.

Добавлено 15.07.2014 16:38 2 258 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (1)

Полезный отзыв
Полностью с Вами согласна, грязные стаканы и грязные тарелки. Это ужасно!!!!
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (1 358) Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Ольга
Россия
Самара
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 15.07.2014
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 1 692
  • Фото: 0
0 Благодарностей