АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 15.07.14
Страны, города: 2 / 2
Отзывов: 2
Комментариев: 8
Читательский охват: 2017
Фото: 34
Отдыхала Парой в
июле 2014
26.06.14 - 08.07.14
- Воздержался

3.3

3 размещение

3 сервис

4 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Отдыхали в данном отеле с 26 июня по 8 июля 2014 г...

Отдыхали в данном отеле с 26 июня по 8 июля 2014 г.

Прибыли около 22:30 из-задержки рейса на 2 часа. Решили обойтись без шоколадок, водки и денег. Изначально был предложен номер в основном здании, отказались не посмотрев. 2 вариант - номер 1422. Первое впечатление от номера не очень положительное, начиная с расхлябанного дверного замка до старенькой мебели, постельного белья и полотенец, которые когда-то были белыми. Проверили работу кондиционера, состояние сантехники, кондиционер шумит, душевая лейка подтекает при работе крана. Хотели отказаться, но решили, что не факт, что будет что-то лучше. Выклянчили у нас 2 $ за доставку чемодана. В номере 2 односпальные кровати, их нам сдвинули и на следующий день застелили общей простынью.

Ужин мы пропустили, но попросили покормить, нас направили в ресторан, где нам выдали по тарелке с рисом, кусочками мяса и салатом.

Сейф в номере маленький, точнее узкий, убрав полочку, стоя вошел планшет.

Кондиционе работает в одном режиме-очень сильный холодный, поэтому приходилось выключать на ночь, а спать все же жарковато.

Ближе к середине нашего пребывания появились свежие полотенца и постельное белье.

Уборка проводилась каждый день, но посредственная, подметалось и периодически менялись полотенца и белье.

Холодильник толком не морозит и источает адский запах, пользовались только для хранения бутылок. Мини-бара не было.

В один из прекрасных дней не смогли попасть в номер, ключ не поворачивался, обратилиь на рецепшн, подождали полчаса под дверью специалистов, пришли двое подергали ключ, ушли, минут через 5 вернулись с инструментами, заменили замок. На следующий день обнаружили "лебедей" (1 и последний раз).

Лампочка над ванной перегорела еще до нашего заселения. Обратились на рецепшн, обещали поменять, никто не пришел, обратились повторно через пару дней, заменили в течение 10 минут.

В период нашего пребывания были постоянные перебои с электричеством, хотя и кратковременные, максимум 30 минут. Не приятно было принимать однажды душ в темноте и под тонкой струйкой воды.

Территория компактная, зеленая, ухоженная, 2 клетки с попугаями и кошки.

В бассейне не купались ни разу.

Пляж маленький, ограничен с обеих сторон - понтоном соседнего отеля и аква-центром с причалом для катеров. Лежаки старые, некоторые сломанные, полотенца так себе. Море чистенькое, рыбки есть. Запах солярки иногда чувствовался. Раздражала стройка водных горок, пыль и рев техники, из-за нее же не работал ресторан на пляже, только напитки. Лежаки заспавшиеся туристы выискивали, мы приходили рано и проблем не испытывали. Купались исключительно в тапках.

Питание стандартное, голодными не были, но хотелось большего выбора мяса и рыбы. Спасали котлетки на огне ежевечерне. Фрукты- пару раз финики и бананы, чаще апельсины, виноград, арбуз, только на завтрак- салат из мелко нарезанных дынь, яблок и апельсинов. Детское меню скорее отсутствует, чем присутствует. Заявленных "дней" не распознала, кроме египетского из-за сладостей. Тарелки, стаканы, приборы не всегда промыты, со сколами, салфетки не первой свежести. Очереди и нехватка мест были. Официанты старались, молодцы.

Анимация - утренняя гимнастика, аквааэробика, танцы, дартс, водное поло, боча, ежевечерние детская дискотека и шоу на любителя, т.к. юмор аниматоров "ниже пояса".

Накануне отъезда поинтересовались о продлении номера за 20 $ до 17:00, заверили, что номера есть. Подошли в день отъезда около 8 утра - номера есть, приходите к 11:30. В 11 нам сообщили, что номеров нет. После перепалки на повышенных тонах, номер продлили.

Наталья оценила сервисы

3.2 Качество сервисов и обслуживания

5.0 Подходит для отдыха

3.0 Пляж

2.5 Сервисы для детей

5.0 Удобство расположения

3.0 Номера

4.3 Инфраструктура отеля

Показать все
Добавлено 15.07.14 20:24 (3 579 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

01:50 31.07.14

С Вашим таким интузиазмом, вообще странно , что продлили Вам номер)))))
Едьте в ОАЭ, там у вас не будет претензий, скорее у них будут к Вам)

15:15 31.07.14

Уточняю по поводу продления номера: 20 долларов до 18.00, 30 долларов до 20.00, продлить номер можно в день отъезда в 11.00 на ресепшене, раньше 11.00 никто ничего делать не будет. По поводу отключения света - такое происходит не только в Ле Паше, а по всему Египту, так как они переходят на солнечные батареи. Стройка аквапарка когда-нибудь закончится и, кстати, для вас же туристов это строят и по вашим многочисленным просьбам. Мне вот, например, аквапарк и даром не нужен. Мне теперь по этому поводу отелю претензию предъявить?!

16:28 31.07.14

Вам видимо лучше знать

16:38 31.07.14

Я не пишу претензию, это мой отзыв об отеле-мое мнение, люди должны знать не только плюсы, но и минусы перед тем, как тратить деньги на долгожданный отпуск, который они хотят провести в комфорте.
А про 20 $ до 17:00 я написала потому, что нам дольше находиться не надо было.

12:29 01.09.14

А почему Вы указываете кому куда ехать???Ты кто??? Овца.

16:19 03.09.14

Во-первых, указывать я не указывала, а предложила страну как вариант, по которой нареканий практически не бывает у туристов.
А во-вторых, научись разговаривать быдляк. Судя по вашим путешествиям, сидели б в своем Тае и не слезли в чужие комменты.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Наталья (2)