АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 10.10.12
Страны, города: 2 / 3
Отзывов: 12
Комментариев: 25
Читательский охват: 11770
Фото: 375
Отдыхал C маленькими детьми в
июле 2014
26.06.14 - 12.07.14
- Рекомендую отель

4.8

5 размещение

5- сервис

5 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Хороший отдых

Отдыхали в отеле Титаник с 26 июня по 12 июня 2014.Были с женой и двумя детьми- 5 и 10 лет.Брали номер Супериор.

Отель оправдал все ожидания на 100%.Конечно,это далеко не дешевый отель,но когда приезжаешь,то понимаешь,что это того стоило.

Отель большой,привлекательный,респектабельный и красивый,все новое и чистое.Приятный сервис и желание помочь и решить все ваши вопросы.

Несмотря на большое количество народу в горячий сезон,никакой толкотни и суеты,никто никому не мешает и не напрягает.Номера современные,удобные,большие.

Чтобы сильно не лить воду,напишу коротко плюсы и минусы отеля.

Плюсы.

1.Питание.

Главный ресторан поражал разнообразием и качеством приготовления.Кондитерка выше всяких похвал.Такого обилия тортиков и пирожных мы не видели нигде.

Все свежее и очень вкусное.Отдельный сектор,где все жарят на гриле,отдельный для мяса и рыбы.Очень красивое оформление блюд.На завтрак свежевыжатый апельсиновый сок.

2.Дети.

Для детей в отеле просто рай!Огромный детский клуб,аниматоры почти все русские,очень хорошо следят за детьми,интересная программа.Огромные городки-лазалки для всех возрастов и внутри и на улице,есть даже тарзанки.Интересные вечерние шоу - были и клоуны,и фокусники,и показ мод самими детьми...

Раз в неделю на футбольном поле проходит детский фестиваль-приезжают фокусники,жонглеры,надувают воздушные горки.

3.Пляж.

Огромный пляж! Для детей детские городки,на пляже свой ресторан и бар на самом пляже.Стоят холодильники,где можно брать воду и соки-такое тоже вижу впервые в этом отеле.Пляж чистый и ухоженный,все время в течение дня ходит уборщик.Шезлонгов очень много,были в самый сезон и то пляж был заполнен наполовину.Многие после обеда вообще на пляж не возвращаются,так что очень просторно,никаких разборок из-за лежаков нет.Пляж мелкогалечный,чистый,заход в море очень удобный.Отель расположен в стороне от других отелей и самый первый в линейке на побережье,до следующих отелей не меньше километра,поэтому посторонних никого нет,через пляж никто не ходит.

4.Уборка в номерах.

Уборщица попалась веселая,все время нам выкладывала разные смешные фигуры из детской одежды и полотенец.вначале были перебои с уборкой,потому что дети в обед спали,но потом я в гостевой службе записал время,когда нас точно нет в номере,и все стало хорошо,она приходила в указанное время.

5.Паром.

Это конечно фишка отеля.Прогулка по реке на пароме доставляла нам и особенно детям огромное удовольствие.Дети подружились с одним капитаном и он им давал порулить и погудеть в гудок))).

6.Река рядом с отелем.

Это тоже изюминка отеля.Прекрасные пейзажи.Свежесть.В реке море рыбы,хлеб бросаешь и они налетают сразу косяками-и большие и маленькие.Дети,выросшие в городе и видевшие рыбу только в магазинах,были в восторге-кормили рыбу хлебом каждый день.

7.Горки.

Горки суперские,целый аквапарк.Для всех возрастов-от лягушатников до взрослых,разного дизайна и размеров.

8.Вечерние шоу.

Очень интересные вечерние шоу-бразильские и африканские танцевальные коллективы,танцевальные вечеринки с лазерным шоу и фейерверками.

Минусы и замечания.

1.Пляж

Пляж расположен далеко,а последний паром в 19.00.Поэтому вечером по берегу моря уже не погуляешь.Но это не критично.Прогулка по реке на пароме все равно перевешивает удаленность пляжа.

2.Официанты.

Официанты в Турции продолжают стабильно поражают своей тупостью и ограниченностью даже в таких дорогих отелях.Вечером на ужине как то еще ничего были и то кто попадется,а то было и совсем грустно.Вместо розового шампанского приносят розовое вино,не понимают разницы между вишневым соком и яблочным,такое ощущение что из какого-то глубокого аула их привезли.Считаю,что в таких отелях должны быть высокие требования к персоналу,а не набор кого попало.И базовый английский и умение сервировки и расторопность.Но повторяю,что таких уж совсем деревянных было немного,были и хорошие,которым оставляли чаевые и старались потом сесть в их зону обслуживания.

3.Ресепшен.Прием гостей.

К нам в отель приезжал наш друг,был с нами целый день.Стоимость нахождения гостя в отеле-120 евро в день,с утра до вечера.Ценник дорогой.Но даже за эти деньги кривой сервис.Когда гость приходит в отель,его должны проводить в службу гостевого сервиса и они уже связываются с проживающим в отеле и информируют его.Я к ним предварительно подошел и предупредил,что жду гостя,оставил сотовый.Мой человек приехал и целый час сидел у ресепшена. Только после того как он сам подошел и заставил их мне позвонить-они позвонили.( а он сотовый забыл в своем отеле как назло и сам не мог мне позвонить).

4.Ресторан.

Непонятно по какой причине на ужин все время заканчивалось розовое шампанское и почему-то именно в ресторане,в остальных барах оно было.

5.Бары.

Не все бармены умеют мешать коктейли.Иной раз такую бурду намешают,что просто отдаешь обратно.По идее должны ведь также проходить обучение и мастер-классы у опытных барменов.

В целом отдых прошел на отлично,мелкие замечания не испортили настроения!Рекомендую отель для отдыха однозначно!

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Вид из номера

Фото туриста отеля

Отель

Фото туриста отеля

Пляж

Детский городок на пляже

Фото туриста отеля

Отель

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Отель

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Ресторан на пляже

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Отель

Фото туриста отеля

Отель

Лифты

Фото туриста отеля

Отель

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Фото туриста отеля

Для детей

Фото туриста отеля

Для детей

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Развлечения и спорт

Фото туриста отеля

Для детей

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Развлечения и спорт

Фото туриста отеля

Пляж

Холодильник на пляже

Фото туриста отеля

Пляж

После обеда

Показать еще

Константин оценил сервисы

4.5 Качество сервисов и обслуживания

5.0 Подходит для отдыха

5.0 Пляж

5.0 Сервисы для детей

3.7 Удобство расположения

4.9 Номера

5.0 Инфраструктура отеля

Показать все
Добавлено 15.07.14 21:59 (5 003 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

14:34 29.05.15

Уважаемый гость,
Спасибо большое, что Вы оставили отзыв о Вашем проживании на сайте tophotels.ru. Нам очень важно Ваше мнение и мы учитываем все комментарии. Мы будем рады видеть Вас снова в нашем отеле.
С уважением,
Валентина Котай
Guest Relation Agent
Titanic Delux Belek

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация