АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
1610 + 0
Читательский охват
Бронзовый статус
3 комментария
Отзыв об отеле Stella Di Mare Beach Resort & Spa Makadi (отель был переименован 01.10.21)
Отдыхала С друзьями в июле 2014
08.07.14 - 15.07.14
- Воздержалась
4.8
  • 5- размещение
  • 5 сервис
  • 5 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Отель неплохой, но везде хотят нагло содрать побольше денег...

Рассказываю по порядку.

Оказались мы в отеле 08.07.2014 около 23:00. Нас пригласили на поздний ужин. Перекусили по-быстренькому и направились на рецепшен... Дальше было интереснее. Нас было четверо: я, моя мама и подруга с сыном (15 лет). Деньги решили на рецепшен не давать, ограничились четыремя шоколадками Алёнка. Попросили номера рядом. Нам дали карты от номеров, выделили носильщика и мы двинулись заселяться. При подходе к одному из корпусов нам стало ясно, что наши номера явно не рядом, а в абсолютно разных корпусах:-( Номера дали на третьих этажах... В номерах были двуспальные кровати (а в заявке, поданной в ...банный Пегас от марта месяца было указано, что нам надо два двухместных номера с ПОЛУТОРОСПАЛЬНЫМИ кроватями!) Говорить что-то носильщику было бесполезно, поэтому мы кинули чемоданы в номера и отправились на рецепшен. Начали требовать номера рядом и с нормальными спальными местами... Нам ответили, что на данный момент номеров нет свободных, один из менеджеров даже позволил себе разозлиться на нас и произнёс следующую фразу: "Эй, слющай...!" Ладно, думаем, хрен с тобой золотая рыбка. Пошли на пляж, прогулялись и вернулись в своё временное пристанище.

Утро следующего дня началось с разбирательства у представителей ....банного Пегаса... Нам сообщили что все это нужно выяснять после 12:00 (check out). Нас пригласили в конференц-зал для навешивания очередной лапши, что мы должны брать экскурсии только у Пегаса и ни в коем случае не на пляже. Бла-бла-бла... Мы подошли к ним после 12:00. Они вместе с нами пошли на рецепшен и после получасового выяснения не нашлось ничего лучшего, чем оставить один номер на третьем этаже с дополнительной кроватью и предоставления на первом этаже того же корпуса номера, но опять же с двуспальной кроватью... Ладно, думаем, что из-за Вас-удодов настроение что ли портить... Согласились.

Экскурсию брали у Пегаса только одну, Пирамиды (98$). Всё-таки это серьёзное 7 часовое путешествие до Каира на автобусе...

Остальные экскурсии брали на пляже: поездка на квадроциклах по пустыне на два часа -35$ с человека. Куча впечатлений и эмоции через край. Брали у Мустафы. Купание с дельфином на 10 минут - 80$ с человека. Вспоминаю до сих пор и не верю, что это было со мной. Заряд позитива на все оставшееся время. Брали у Амура. Также у Амура брали поездку на Райский остров... Особо райского в этом острове ничего нет, только отличный заход в море по белому песочку в перемешку с мелкой-мелкой ракушкой. Плыли на яхте с тремя остановками для снорклинга, с нами был фото-видео оператор, купили у него комплект видео-фото (три диска) за 30$.

Вообщем, отдых удался.

По питанию: твердая пятерка! Не знаю как пишут тут, что оно однообразное... Нам все понравилось: выбор огромный, за семь дней всего и перепробовать не успели... Все очень вкусно

По анимации: тянет лишь на троечку! Ничего интересного и заводного!

Пляж: да, заход неважнецкий... Надоело идти так далеко... Пока дойдешь - обгоришь нафиг:-)

Обслуживание: на 5-, все улыбаются, здороваются... Минус за владение языком.

Фотки выложу чуть позднее, пишу с планшета.

Территория отеля огромная, все и не обойдешь. В Гарден так и не дошли до горок, но слышали, что там народу как селёдок в бочке.

Сдача номеров происходила следующим образом: в 11:50 пришёл уборщик и спросил готовы ли мы, чемоданы можно забрать? Мы проверили ничего ли не забыли и сдали чемоданы. Их увезли на рецепшен. В 12:10 нас попросили выйти. И мы пошли. Сдали карты от номеров и карты на полотенца, нам сообщили что все хорошо и мы отправились на обед. Покушали и в 13:45 нас уже ждал автобус. Я подошла к водителю, сообщила о своём присутствии, он сказал, что нас разыскивали на рецепшен... Я подошла на рецепшен и тут выяснилось, что оказывается мы порвали занавеску в одном из номеров.... Стоит сия порча 42$... Охренеть... Мы отказались платить, мы ж ничего не рвали. Они забрали наши чемоданы к себе и сказали, что не отдадут пока не расплатимся... Мы пошли к Пегасу... Они прошли с нами на рецепшен и началось выяснение - мы или не мы это сделали. Пришли к цене 30$. А автобус в аэропорт уже уехал... Пришлось платить ещё и за такси, а это 32$!!! Заплатили за занавеску, они предложили её забрать.... Писец! Ответ последовал от нас следующий: да засуньте себе в ...опу вашу занавеску!

Товарищи, это тупо развод! Стойте и смотрите пока будут проверять Ваш номер на предмет порчи или утраты. Пусть выдадут Вам бумажку, что все хорошо!

Огромная просьба к отдыхающим: НЕ ПОЛЬЗУЙТЕСЬ УСЛУГАМИ ПЕГАСА НИКОГДА!!! Самолёты от NordWind непонятно как прилетают. Изначально был прилёт в Москву в Домодедово, потом переделали прилёт в Шереметьево. Вылет был не в 19:00, а в 17:25. Получается, что заплатили за семь дней, а отдохнули только шесть.

Оценка сервисов отеля автором

2.8 Качество сервисов и обслуживания
  • Скорость и качество интернет соединения(WiFi)
  • 3.0 Анимация
  • 4.5 Вежливый и внимательный персонал
  • 1.0 Работа ресепшен
4.0 Подходит для отдыха
  • Деловая поездка
  • Семейный с детьми
  • С друзьями
  • Парой
  • 5.0 Если нужно только переночевать
  • 2.0 Тусовочный
  • 5.0 Спокойный
4.6 Пляж
  • 5.0 Комфортное число отдыхающих
  • 4.5 Инфраструктура пляжа
  • 4.0 Удобный вход в море
  • 5.0 Чистота на пляже
3.0 Сервисы для детей
  • 3.0 Инфраструктура для детей
  • 3.0 Детская анимация
  • Питание для детей
3.8 Удобство расположения
  • 4.0 По отношению к пляжу
  • 2.0 Где развлечься - ночные клубы, кино, т.д.
  • 4.5 Кафе, рестораны, магазины
  • 4.5 По отношению к достопримечательностям
4.3 Номера
  • 4.0 Кондиционирование номеров
  • 4.0 Уборка номеров
  • 4.5 Качество мебели, сантехники
  • 4.5 Звукоизоляция в номере
4.8 Инфраструктура отеля
  • 4.5 Безопасность в отеле
  • 4.5 Рестораны и бары
  • 5.0 Удобная парковка
  • 5.0 Благоустройство территории
Добавлено 16.07.2014 23:26 4 752 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (3)

Настена,извините вопрос не по отелю, скажите летели над территорией Украины ?
Странно, на счет Пирамид... мы отдыхали в этом отеле с 25 июня по 6 июля т.г. и там экскурсий в Каир вообще не было.
На счет заселения... у нас та же история, но только нам нужны были двухспальные кровати, а нам втюхали два номера с полуторками (правда рядом))))
И еще хотела бы отметить большое количество отдыхающих, ресторан - один большой муравейник из людей, в первые дни у меня от этой движухи даже голова кружилась.
А море....(((( мы второй раз в этом отеле, первый были 4 года назад. Я не знаю, куда делось то прекрасное Красное море с которым я познакомилась в первый раз. От былой красоты мало что осталось, практически весь коралл мертвый...((((
И многие туристы с головой совсем не дружат... то и дело, то там, то тут рыб кормят, а оказаться в куче рыб когда плаваешь, у которых не известно что на уме... для меня было не приятным событием...((((
Для Светланы: нет, летели мы через территорию России.
Для Ольги: дело в том, что только 28 или 29 июня открыли Каир для посещения туристов, до этого он был почти год закрыт.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (1 049) Следующий отзыв Все отзывы автора (2)
Настёна Ермакова
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 23.03.2014
  • Страны, города: 2 / 2
  • Отзывов: 2
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 0
  • Фото: 0
0 Благодарностей