АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
  • Лента уведомлений
  • My upcoming hotel stays
No status
737 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
9 comments
Vacation as a Family with children in July 2014
01.07.14 - 10.07.14
- Воздержалась
4.5
  • 5 accommodation
  • 4 service
  • 5- food
Correct review
Affects the hotel's rating

Неоднозначное впечатление...

Translate

Отдыхали всей семьей. Детей двое-3 и 9 лет.

Я не буду повторяться, расскажу только об особенностях, о которых сама в отзывах не читала.

Сразу хочу сказать- я не сторонник выискивать какие-то минусы весь отдых, при желании их можно найти в любом отеле. Мы ехали мы с прекрасным настроем отдохнуть в отеле "де люкс". Прошло все, в принципе, неплохо:дети довольны, никто не заболел, не отравился, никаких эксцессов и неприятных ситуаций не было, но постоянно нас преследовало небольшое "но"... Теперь по-порядку.

Номер был большой, просторный, с раздвижной дверью посередине, это хорошо. Но кровати у детей были оч узкие! Я переживала, как бы у меня дочка не упала и каждый раз придвигала к краю ее кровати столик. Да и у нас: кровать большая, но состоит из двух отдельных матрацев! Расположение тем не менее прекрасное, я считаю-лучшее, в первом корпусе, было недалеко как до пляжа, так и до релакс-бассейна и главного ресторана. Не так страшна оказалась и "речка-вонючка", как окрестили ее в отзывах, никаких комаров от нее не было, хотя она протекала вдоль нашего балкона. На самом деле это и не речка вовсе, большая лужа)) достаточно тихо, если не считать вопли птенцов, которые там повсюду. По всему отелю гнезда. И орут эти птенцы.... Но потом привыкаешь. Птицы там везде, и в ресторане они могут и со стола что- нибудь стащить. Детям нравилось, они их кормили, но за чистотой стола поглядывайте))

Сам номер-не фонтан, старовато, местами с пятнами, местами с трещинами, но все основное работало. Убирались плохо, порой полотенца забывали класть. И шампунь, и туалетное мыло, и гель для душа-все разливается из одной канистры. Один раз разложили по номерам объявление, что отель присоединяется к экологической программе и в предстоящий день белье и полотенца меняться не будут. Тем самым на стирке отель сэкономит питьевую воду на острове на 2дня. Интересно больше сколько евро они сэкономили))

Для "любителей" живности скажу: жучков-паучков много, и в номерах встречаются. Мы один раз лягушку из номера выгоняли)) даже весело было))

Территория отеля большая, интересная, много растений, но они сохнут! Мне, любителю роз, было больно на них смотреть((Ощущение, что их вообще не поливают, хотя полив к ним подведен, я проверила.. И газоны выжжены... Мы отдыхали на Крите в это же время, там все было зеленее зеленого.

Питание нормальное, вкусное, с ассортиментом проблематично. На завтрак и ужин у входа в главный ресторан каждого посетителя встречают и провожают на место. Поэтому образуются очереди. Вроде бы приятно, но когда стоишь в этой очереди-такая мысль не приходит. Официанты бегают, приносят напитки, молодцы, стараются. Но у них часто не хватает то посуды, то кофе. Крепкие напитки только в определенных барах.

Анимация вечером слабая. Но есть в этом отеле особенность, я первый раз сталкиваюсь. После ужина в лобби все аниматоры общаются с туристами:о жизни, проблемах,о Греции, о чем хотите. Я не любитель подобных разговоров, но один раз отказаться было неудобно и пришлось поговорить "ни о чем" с аниматором из Италии. Главная цель этих бесед-взять с вас отзыв. Поэтому можете сразу перейти к финальной части разговора, освободив себя от дежурных фраз.

Да и они сами откровенно устают от этих бесед. Если вы, конечно, не молодая и одинокая на отдыхе))

Экскурсии не брали, сказать ничего не могу. Брали машину на два дня, сами ездили на мыс Прасиниси, деревеньку Эмбона, Монолитос, Родос, Линдос, 7 источников, термы Калитеи. Кому интересно-спрашивайте, напишу. Машину брали не в отеле, в конторе напротив. Получилось в два раза дешевле. Третий день был бы вообще бесплатно, но он нам был уже не нужен, дети взбунтовались и требовали бассейн)) В этой конторе(Оазис) сидит некий Сергей, ненавидящий туристов. Я бы к нему не пришла, если б не цена за авто.

Хочется сказать про спа. Сауна, хамам, джакузи и крытый бассей-бесплатно, в любой день до 19.00. это хорошо, в Греции далеко не в каждой пятерке такое входит в стоимость. Однако попав туда, мы больше не ходили. Все в плачевном состоянии, в джакузи заходить вообще не рискнули, побоялись подцепить чего-нибудь.

И про пляж. Море чистейшее, великолепное, пляж тоже, за ним следят. Вход в море сложный. Я купила в отеле коралки, только в них смогла войти, хотя муж вообще никакого дискомфорта не испытывал. Детям тапки тоже купили, но они в них пару раз поплавали и отказались, неудобно. Стоят они там 10евро, в минимаркете рядом 5. Качество ужасное, мы даже с собой обратно их не стали брать.

И про браслеты. В 14.00 дня отъезда их снимают. Я первый раз сталкиваюсь. Мы продлили их действие, стоит это по 15 евро со взрослого и по 10 евро с ребенка. С нас взяли только 30, видимо бонус))

Вывод: отелю твердая четверка. До пятерки, тем более люксовой, совсем не тянет. Хотя, говорят, в прошлом году, это был совсем другой Линдос Империал.

Оценка сервисов отеля автором

4.3 Services and maintenance quality
  • Speed and quality of Internet connection(WiFi)
  • 3.0 Animation
  • 5.0 Polite and attentive staff
  • 5.0 Work of reception
4.3 Suitable for a holiday
  • Business trip
  • Family vacation with children
  • With friends
  • Couple
  • 5.0 If you only need to spend a night
  • 3.0 Party
  • 5.0 Quiet
4.0 Beach
  • 3.0 Comfortable number of holidaymakers
  • 5.0 Beach infrastructure
  • 3.0 Comfortable sea enterance
  • 5.0 Beach cleanliness
Children services
  • Infrastructure for children
  • Children animation
  • Food for children
Location convenience
  • By beach
  • By places of entertainment - night clubs, cinema, etc
  • Cafes, restaurants, shops
  • By places of interest
4.0 Rooms
  • 5.0 Room air conditioning
  • 3.0 Room cleaning
  • 4.0 Quality of furniture, bathroom equipment
  • 4.0 Room soundproofing
4.3 Hotel infrastructure
  • 4.0 Hotel safety
  • 5.0 Restaurants and bars
  • Comfortable parking
  • 4.0 Territory maintenance
Added: 17.07.2014 01:58
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 4 901 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (9)

Здравствуйте , вы в каком корпусе отдыхали?
Здравствуйте ! В том году в конце мая у нас вылет на Ростов был в 21-30 ,номер мы на ужин сходили, и с браслетами на руке ,так и в аэропорт уехали,никто их у нас не снимал , ничего мы не доплачивали.
Сергей, значит, Вам повезло больше нашего)) или просто мы попали в разгар сезона. На сегодняшний день там загрузка 100%.
Добрый вечер. Мы отдыхали в первом корпусе.
Добрый день,
Очень странно, уже во второй раз читаю в отзывах про очереди в ресторан.... В прошлом году отдыхала в этом отеле (май-июнь 2013г.) никаких абсолютно очередей не было, встречают при входе - да, приветствуют и желают приятного аппетита и ничего более... Возможно в отеле была максимальная загруженность на период Вашего отдыха...
Добрый день. Очереди действительно немного удручали(( я тоже в отзывах читала, что год назад всё там было по-другому.
Возможно просто Вы попали в самый пик сезона...
Возможно, но отель, позиционирующий себя как "лучший на Родосе" и приписывающий себе статус "де люкс" должен быть готов к наплыву отдыхающих. Это мое сугубо личное мнение.
"Лучший на Родосе" класса "де люкс"?????????????? =))))))))))))))) впервые такое вижу =)))))))))))) отель о себе так заявляет?!, отель, конечно, хороший, мне понравился во время моего отдыха.... но отнюдь не де люкс.... отнюдь...
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (302) Previous rate Next rate All author's reviews (1)
Регина Ибрагимова
Russia
Kazan
Проверенный аккаунт
Турист
Sign up: 03.12.2013
  • Countries, cities: 4 / 6
  • Hotels: 1
  • Reviews: 1
  • Photos, videos:
  • Comments: 0
  • Readership: 737