АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
  • Лента уведомлений
  • My upcoming hotel stays
No status
2512 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
4 comments
Vacation as a C маленькими детьми in July 2014
02.07.14 - 13.07.14
- Do not recommend the hotel
1.7
  • 2 accommodation
  • 1 service
  • 2 food
Correct review
Affects the hotel's rating

10 дней тихого ужаса!!!

Translate

Отдыхали с 02.07.2014 по 13.07.2014! начну с начала, приехали с мужем с тур-агенство, попросили подобрать горящий тур чтоб вылет был через пару дней, так же объяснили, что у нас годовалый ребенок, по этому отель должен быть с меню для детей. Так же пояснили, что в Хургаде мы были уже не один раз, поэтому знаем что с чем сравнить! Молодой человек сразу предложил Султан бич, стал говорить, что для годовалого ребенка лучше не найти!! насовал нам брошюр с красивыми картинками этого отеля, оформил все документы и поехали мы домой собирать вещи, так как вылет был на следующий день! но успели краем глаза почитать отзывы! ехали уже в плохом настроение! но то что мы читали, были просто цветочки! По приезду заселили быстро за 20 зелёных! дали так сказать "самый лучший номер"(((( от лучшего номера уже начало трясти! но посмотрев на то что дали другим ребятам приехавшим с нами, мы решили остаться в своём! Мебель не меняли наверно со дня постройки, двери все отсыревшие, прогнившие, сантехника не в исправном состоянии, туалет сливали водой из бутылки!!! везде пыль и грязь! ресторанов там нет, есть одна общая столовая с однообразной едой! детей там вообще кормить нечем! Про бары я вообще молчу! пива толком нет никогда, бармены говорят, что оно тёплое и наливать его не удобно, приходите через час! коктели не делают вообще! все наливают в пластиковые стаканчики! так что за свои деньги, еще будите ходить за ними с протянутой рукой! воды в номер не приносят ни какой! столовая и бар закрываются в десять вечера, там стоят куллеры с питьевой водой, после десяти захотели попить "ИДИТЕ в МАГАЗИН" и покупайте! из куллера в бутылки на ночь воду набирать не дают! но и это не самое страшное! как то утром я встала и не обнаружила вообще никакой воды к кране, и так продолжалось три дня!!!!! ВОДЫ НЕ БЫЛО ТРОЕ СУТОК! В отеле постоянные перебои со светом! отключают на несколько часов! так я неоднократно застревала в лифте с коляской или свет вырубался во время ужина в столовой! в холе где есть интернет сидеть не возможно, потому что кондиционер всегда не работает, люди там курят, вытяжек нет! просто жара, духота и клубок белого дыма! Бассейн очень грязный и его не чистят, дети тащат туда ракушки, песок, скажу больше ходят в туалет в бассейне! много раз накалывала ногу не пойми обо что! плитка вся отколота, многие резались! Моря там вообще нет! это лужа под названием лагуна!! если вечером привел ребенка на мини-диско, то в том баре вы даже не сможете попить воды, вас пошлют в столовую или на второй этаж! Весь этот ужасный отель спасают ребята аниматоры! Очень хорошие и добрые люди, которые дарят людям улыбки, в этом тёмном царстве! Дарина умница, дети обожают ее, веселая девушка! Мидо молодец, красивые шоу, отличные постановочные танцы для детей! Тима и Татьяна спорт и танцы и многое другое! ВАМ ОГРОМНОЕ СПАСИБО! а Отель Султан изжил себя 4 * там нет и подавно!!! Люди не портите себе отдых, читайте отзывы!

Added: 17.07.2014 16:41
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 2 941 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (4)

Useful review
Useful review
Всё так и осталось!! Когда уже закроют данный отель, в котором не отдых получаешь а бесконечные проблемы!!!! За такие деньги можно посетить в 1000 раз лучше отель 4* и наслаждаться отдыхом! Поверьте есть с чем сравнивать!
Useful review
Useful review
Useful review
Useful review
Useful review
ЭТО НЕ ОБЪЕКТИВНЫЙ ОТЗЫВ.Не верю, Александр. Будьте честными перед собой. Можно за такие деньги получить и хуже. Устранить недостатки может любой человек. Общаться надо нормально, кстати, можно молодым людям и языковую подготовку обновить, в школе учили, выпишите заранее себе фразы с просьбами, это всех располагает, да и просто нормальное общение, в том числе с обязательным подключением гида (пусть отрабатывают свою зарплату) решать все вопросы. В номерах до Вас жили люди, нечаянно или иначе ломали, тех.объекты от эксплуатации приходят в упадок (возможно Вы не знали: ресурс прочности исчерпаем), в сезон поток людей, выселение, заселение, ремонтировать в промежутке, думаю, что просто не успевают. Обращаются с просьбами о реальных проблемах и вымышленных капризах, фильтровать с чужого(подчеркиваю "чужого") языка трудно.Сами-то говорим на чистом английском или может на арабском? А? Будьте проще, лучше для настроения ожидать сервис соответствующий нашим доходам! А то: еда однообразная, апельсины кусочками, а как насчет полных и пахнущих к утру урн, полных этих самых четвертинок апельсин и др.снеди.
Не капризничайте и не портите настроение перед отдыхом другим людям. Друзья собираются в этот отель и испугались таких вот отзывов.ЭТО НЕ ОБЪЕКТИВНЫЙ ОТЗЫВ.
Вы сами были в этом отеле то??? Ну и как слетали ваши друзья в данный отель???
Useful review
И то, что с этим отзывом согласны 10 человек, вас наверно тоже это не смутило да? И практически у каждых туристов одни и те же проблемы это наверное совпадение да?? И перед собой я всегда честен! Настроение я никому не порчу, а изложил своё мнение об отеле, для этого и существует КОММЕНТАРИИ !!!! А вы просто защищаете данный отель как будто являетесь его сотрудником!
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (1 015) Previous rate Next rate All author's reviews (1)
Лилия
Russia
Noginsk
Проверенный аккаунт
Турист
Sign up: 17.07.2014
  • Countries, cities: 1 / 1
  • Hotels: 1
  • Reviews: 1
  • Photos, videos:
  • Comments: 0
  • Readership: 2 558