Были в Кристалл Адмирал дважды:июль...
Были в Кристалл Адмирал дважды:июль 2012 и 28/06-13/07 2014. Очень понравился отель в 2012 г и в этом году решили ехать туда же,НО от этого года остались впечатления двоякие,расскажу по порядку. Сразу оговорюсь ,мы из Сибири,не избалованные как москвичи,хотя в Турции 6-й раз.
Трансфер 1,5 часа,в отеле были в 8 утра. Одели браслеты и отправили на завтрак,после завтрака попросили подождать до 10 утра и УЧЛИ наше пожелание взять номера рядом! В 10 мы спокойно заселились. Во время отдыха наблюдала неоднократно скандалы на ресепшен : люди приехавшие в 8 утра к 13 ч еще не заселились,но все зависит от кол-ва приехавшего народа,но они стараются быстренько всех расселить.
Брали номера не на море и остались очень довольны-тихо и спокойно . Кто здесь пишет про преимущество расселения с видом на бассейны -ХРЕНЬ полная!!!! Живая музыка ,дискотека и гитара(очень громко) до часу ночи ,как-то нас не прельщала! Были с мамой и 8 лет сыном. Уборка -отлично!!!!!!!!
Питание очень разнообразное, и на любой вкус , в этом году добавили в среду рыбные дни:КРЕВЕТКИ ,мидии, кальмары и еще через день давали черешню .Очень большой выбор мяса :говяд ,индейка,курица, баранина,рыба.Питание это огромный плюс отелю.Бары на каждом шагу,большое разнообразие коктейлей, пиво,детские и молочные коктейли.Но все из местного алкоголя .Импортных напитков -нет!
Сервис нормально,особого различия по национальному признаку не видела,мама замечала .В отеле много ОЧЕНЬ турок -это правда,особенно на выходные.
Пляж: песчано-галечный из-за этого немного больно ногам ,лежаков в любое время куча!Но после обеда пляж слева от бара и батут в море заполняют местные турки(без браслетов),к вечеру их просто немерено! На охранника они не реагируют,в море ведут себя как хозяева жизни ,здоровые лбы пытались у ребенка отжать круг! Согласитесь не очень приятно,быдла у нас и в России хватает ,а тут я получаю его за свои же кровные! Отдельно о батуте: забраться на него без мужской помощи не реально,а наверху очень опасно, он может сверху ударить из-за волн, отпускать туда детей только со взрослыми и то мужиками.
Анимации в этом году я не увидела вообще! В 2012 г было очень весело и позитивно,в этом тишина полная .В 2013-2012 годах была другая команда, в этом году их нет, и зря!!!!!!!!!!!!! .В мини клуб мы не ходим ,про него не знаю.Мини-диско сократили в два раза,ребенок разочаровался полностью .Время от мини-диско до вечернего шоу 1,5 часа. И эти 1,5 часа затягивают всякой ерундой .Команда аниматоров никакая,за 15 дней не одного нормального шоу(анимационного) не было! Но увеличилось кол-во соответственно приглашенных шоу, даже местный турецкий "Коперфильд" был. И вообще оговорюсь отель сугубо семейный! Все ходят своими кучками,молодежи там делать не чего!
Бассейны: их много, на разный возраст и т.д. Мы старались проводить много времени на море,но горки иногда захватывали. Горки нормальные ,не опасные .А теперь самое ИНТЕРЕСНОЕ!!!!!!!!! На пляже куча мамаш ,которые рассказывали о инфекции из бассейнов, она просто косила маленьких детей: и отельный доктор в открытую говорил всем заболевшим - НЕ КУПАЙТЕСЬ В БАССЕЙНАХ!!!!!!!!!!!!! Но в 2012 г мы очень много проводили с реб время в бассейне, и все было хорошо,в этом году я позволила 2 час поплавать ребенку в бассейне и мы попали!!!!!!!!! Температура жуткая- под 40,ни чем не сбивается -пока не дашь антибиотик! В Больнице говорят открытым текстом -во всех бассейнах инфекция,особенно ,где много детей! Делайте выводы. Кто попадет в больницу -не попадитесь на развод,берут в вечернее-ночное время плату за обратную дорогу,утверждая ,что страховка этого не покрывает.У них там этот развод отлажен до системы ,разводит девушка русскоговорящая(которая оформляет вас по страховке) в больнице,не смотря на национальность тех кого они разводят!!!!!!!!!! Не один случай был,народ порассказал нам позже.
Причем отельные гиды от туроператора, в моем случае Библиоглобус, все знают , о этих махинациях турок и не предупреждают,тихонько молчат ,даже зная что вы сейчас уедете в больницу! Гиды отельные так себе :помогут если просьба будет, но в основном впихивают экскурсии, на расселении пока при мне мужчина скандал не устроил,просил чтобы помогли с расселением,ожидал уже 6 часов, только тогда отвлеклась от продажи экскурсии.В этом году отель работает с одним Библиком ,поэтому цены на экскурсии в этом году очень высокие.
СПА отличное,3 вида саун ,каждый день ходили.Рядом теннисные столы- надо с собой ракетки брать.
Аля-карт рестораны :1 бесплатно за неделю проживания,мы посетили два :итальянский и гриль-не впечатлил не один! Шопинг в самом отеле нереально дорогой,так как вокруг отеля нет ничего.
В целом отдых неплохой получился , но огромную ложку дегтя добавили минусы: ИНФЕКЦИЯ ,плохая АНИМАЦИЯ и бесконечная тяга турок развести тебя на деньги на каждом шагу-противно от этого,очень!!!!!! В этот отель больше не поеду, да и в Турцию тоже навряд ли!
Если есть -задавайте вопросы -отвечу всем.
Оценка сервисов отеля автором
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (12)
Вы написали, что шоппинг в отеле дорогой потому что рядом ничего нет. А где Вы делали покупки, если таковые были? И, выезжали ли Вы в город (в Сиде) за покупками?
Заранее благодарю?
Прежде всего благодарим Вас за отзыв о нашем отеле. Нам важно мнение каждого гостя, благодаря Вашим комментариям мы изменяемся, становясь лучше и обеспечивая максимальный комфорт нашим гостям. Спасибо, что уделили этому время.
Далее, выражаем свои сожаления по поводу болезни Вашего ребенка. Нам искренне жаль, что Вам пришлось испытать подобную ситуацию. Желаем Вам и Вашим близким здоровья.
Хотелось бы Вас заверить, что мы предпринимали и предпринимаем все меры предосторожности, чтобы обезопасить наших гостей. Наши бассейны проходят ежедневную антибактериологическую обработку, работниками отеля неприкословно соблюдаются международные нормы по сохранению чистоты помещений, полов, рабочих помещений и т.д.
В файлах ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ под описанием отеля Вы можете лично убедиться в отрицательных анализах проб воды в бассейне на наличие вредоносных бактерий.
В дальнейшем, чтобы избежать подобных ситуаций, советуем Вам прочитать Правила охраны здоровья в наших новостях:
TopHotels
А также Руководство о предотвращении распространения инфекций, выпущенное Crystal Hotels (файл "Руководство" в ДОПОЛНИТЕЛЬНОЙ ИНФОРМАЦИИ под описанием отеля)
Также мы благодарим Вас за критику, Ваши замечания помогут нам достигнуть больших результатов в работе отеля. Ваши слова были переведены и направлены в соответствующие департаменты.
Желаем Вам и Вашей семье всего наилучшего.
С уважением, администрация отеля.