Не так страшен чёрт, как его малюют:)
Была в июне с подругами. Нас было трое, заселили сразу же (без доплаты и каких-либо намёков на это) во втором корпусе - пентхаус (6-7 этажи): 3 спальни, 2 гостинные, ванная, душевая комнаты. Балкон на 6 этаже и террасса с джакузи на 7 этаже с видом на море, горы, бассейн с горками, соседние отели и город Алания. Отель действительно красивый, территория большая, три бассейна. Туда нас с чемоданами на смешном автомобильчике отвёз консъерж :). Все работало исправно: кондиционер,телевизор, холодильник. Уборка ежедневная- полотенца меняли каждый день, моющие средства пополнялись вовремя. Тапочек и халатов как в других отелях не выдавали.
Персонал приветливый - на ресепшн, горничные, консъержи - отзывчивые люди.
Анимация слабая. Но отдыхающим было весело. Молодёжь по ночам выезжала в ночные клубы Алании, благо что недалеко.
От отеля на автобусах (№1, 101) за $1 за 15 минут можно доехать до центра Алания - остановка Алания-Центрум. В 2-х шагах от остановки торговые дома "Де-факто" и "Вайкики". Советую посетить. Приятный шопинг, хорошее качество, смешные цены. Каждый день меняется ассортимент. На многие вещи скидки и акции.
В хамам при отеле не заходила. Так как в Турции в 3-й раз и знаю что при отеле цены накручивают. Обратилась в офис "Сюрпрайз-Тур" в нескольких шагах при отеле. У них хамам (я имею в виду пилинг, массажи и обёртывания) 2 раза дешевле! Сотрудники офиса (Хамит и Юра - славные отзывчивые ребята)_предлагают экскурсии - Джип-сафари, прогулки на яхте и т.п. намного дешевле, чем у гидов от тур-операторов.
Едой в отеле все были недовольны, она действительно своеобразная:):):), однообразная, мы спасались арбузами, помидорами, йогуртами, супчиками и десертами - это всё что можно есть в отеле. В отелях, которых я была ранее - хотя бы раз в день подавалось мясо - как правило - индейка или баранина на мангале. А здесь одна курица в тушённом виде - очень невкусная, и ужасная жаренная рыба (то слишком сухая, то слишком солённая). Официантов явно не хватает, они замыленные носятся по залу с кучей грязной посуды, просто жаль их. В баре алкогольные и безалкогольные напитки никакие, мы пили только воду. О ресторане А-ля-карте - забудьте - здесь эта услуга не включена (хотя отель - всё включено), коктейли, виски и мартини в баре - платно!!!
По поводу алкоголя: в первые 2 дня нас расстроили туристы из России - их было много, в основном с Урала и я так полагаю из Тагила...да-да Нижнего :) Глядя на них создавалось ощущение, что они добрались до халявной выпивки, и только ради неё приехали сюда. Как можно пить напитки при отеле - это самое дешёвое, разбавленное пойло. Шум, дебош, крики, неприятные красные (я извиняюсь за выражение) морды! Нецензурная брань - в корпусах, на территории, на пляже, у бассейна, в барах - везде!!!! Мамаши благим матом орут на малолетних детей! Я в шоке. Слава богу на третий день приехала большая партия туристов из Грузии (у них путёвки $130 на 14 дней!) Совсем другие люди. У баров не толпятся - толк в алкоголе знают, не матерятся, не дерутся.
Пляж. От отеля каждый час ходит автобус, до пляжа ехать 5 минут. Водитель - Фатих спокойный и очень пунктуальный мужчина. Я подчёркиваю - спокойный, терпеливо выслушивает недовольных туристов, не заморачивается :). На пляже нормально, есть лежаки, бар столики, навесы. Пляж песчанный, вход в воду отличный - без камней, пологий.
В общем: в отель я ехала ради моря, солнца, отдыха и небольшого шопинга - всё это я получила. А что касается питания: так скинуть пару-тройку кило - только на пользу :).
Те кто не может без алкоголя и сигарет отдыхать - совет: привозите из дома - до 2 литров разрешается, и ещё 2 литра можно взять в ДьютиФри.
Предыдущий отель в котором я была - "Кирман клаб Сидейра"-5* - прекрасная кухня, напитки, коктейли, несколько баров, 2 ресторана, чистота идеальная - полностью соответствует 5-ке, но!!! 1 бассейн (я лягушатник не считаю), маленькая территория , отдалённость от Алании, пляж галечный - в море заходить тяжело - те кто может - прыгают с пирса. Я к сожалению нырять не умею, поэтому плавала только в бассейне в разбавленной с хлоркой воде...а ведь ехала на море!
Надеюсь отельеры читают наши отзывы - в ресторане и барах нужно менять меню, ассортимент, посуду, расширить штат официантов, поваров. Хватит экономить! Хотя кондитера и повара по супам - не трогайте :) И шеф-бар - с обворожительной улыбкой приветствующий отдыхающих на пороге ресторана - такой милый и учтивый - украшение ресторана.
Возможно вернусь в этот отель ещё или в отель где-нибудь поблизости - уж больно здесь красивые места.
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}