АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 18.07.14
Страны, города: 3 / 4
Отзывов: 1
Комментариев: 0
Читательский охват: 492
Фото: 0
Отзыв об отеле Paloma Grida Village & Spa (отель был переименован 01.01.15)
Отдыхала Семьей с детьми в
июне 2014
11.06.14 - 24.06.14
- Рекомендую отель

4.7

5 размещение

4 сервис

5 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Вообще-то, мы влюбились в Paloma Grida)))!!! Отель...

Вообще-то, мы влюбились в Paloma Grida)))!!! Отель замечательный во многих отношениях, смело порекомендую его всем друзьям и родным. Хотя, есть небольшие минусы, ради объективности их надо упомянуть. Подробнее:

1. Мы отдыхали втроем - я, моя мама и сын 3,5 года. Выбирали отель,исходя из интересов ребенка, и в этом не прогадали.

2. Приехали мы в отель около 17 часов, разместили нас моментально. Единственное, что смутило немного- молчаливость и неулыбчивость работников ресепшн: дал заполнить анкету, молча выдал карточки, кивнул в сторону носильщика... Никаких тебе " добро пожаловать и рады вас видеть" пусть даже по-английски... Ну да ладно- это ерунда. Номер нам сразу понравился 23 вилла, второй этаж, отличное расположение относительно всей территории отеля. Это номер типа Стандарт, в нем все новенькое(разве что кроме кондера)), чистое, аккуратное. Пол,как уже писали, плитка, так что мы сразу достали свои тапочки и без проблем. Про комаров - в нашем номере их было ооочень много, мы попросили фумигатор на ресепшн, после пары напоминаний его нам выдали))) дальше уже в этом плане вопросов не было.

3.Питание - супер!!! Устроило все: обилие, разнообразие, вкусовые качества еды. Кстати, я заметила, что еда довольно европеизирована в этом отеле, редко наткнешься на что-то очень специфическое кислое или перченое...это еще поискать надо))) Разнообразие мяса поражало- даже ягнятину и крольчатину готовят! Рыба, птица, овощи и фрукты- тоже все в изобилии. Конечно, мороженое - это отдельная песня! У меня ребенок минимум 2 в день съедал, хотя раньше особо не увлекался. Вообще, наш ребенок ест плохо, но даже его мы умудрялись всегда без проблем и разнообразно накормить.

3. Обслуживание в номерах у нас слегка хромало. Уборка случалась в разное время, хотя мы всегда уходили рано утром и до обеда, вывешивая табличку. Иногда было заметно, что горничная ограничилась заправлением кроватей и вывешиванием полотенец... 2 раза за приезд у нас совсем не убирались. С минибаром у нас интересно было- мы брали только воду и сок, один раз газировку. Пару дней нам его не пополняли, мы приносили себе из кафе, потом я оставила записку в номере - пополнили))) еще несколько дней не пополняли, просьба на гестрелейшн- пополнили пару раз...опять про нас забыли, звонок на ресепшн - опять 1 раз пополнили... Вот так наш номер и забывали почему-то... Отношение к туристам всех национальностей доброжелательное и довольно ровное, без явной дискриминации. Работники гестрелейшн (в нашем случае- Диана) всегда улыбчивы и во всем помогают.

4. Территория отеля просто потрясающая!!! Красивая,чистая,ухоженная,зеленая! Причем зелень разнообразная -не только банальные пальмы. Много мест,где можно спрятаться от солнце в тенечке. Кошки ходят чистые и культурные, черепахи ползают, птицы поют, один раз встретила ежика - короче, рай! Есть классная кофейня, где можно всегда выпить чаю-кофе с пирожным))) Для любителей фото есть профессиональные фотографы- вежливые, ненавязчивые ребята, классные профессионалы. На пляже огромное колличество хороших шезлонгов, всегда всем места хватало. В отеле есть отличный спортзал- хорошие тренажеры и тренер, который поможет с ними справиться. Для детей есть все, что нужно - несколько бассейнов, водные горки, аквапарк, детская площадка с каруселями и качелями, замечательный миниклуб. Дети обожают минидиско, которое проходит вечером. Аниматоры - все супер молодцы, про них тут много писали.

В общем, нам очень понравился наш отдых в Paloma, и мы планируем вернуться! Едем уже в этом июле, 21 числа, на этот раз везем отдыхать нашего папу)))

Добавлено 18.07.14 10:17 (3 590 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

14:44 21.07.14

Уважаемая Юлия,

От лица отеля благодарим Вас за оставленный отзыв. Спасибо , что расписали все все по пунктам и обьективно. Мы рады, что Вы вновь возвращаетесь к нам в отель. На ресепшне Вы сможете получить карточку постоянного гостя. Надеемся , что в этот раз ваш отдых пройдет так же удачно. Об указанных в Вашем отзыве минусах мы непременно сообщим руководству отеля.

С уважением
Виктория Косе/ Отдел Продаж Paloma Hotels

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация