23.10.19
09:37
|
|
Turkey
Gold Island
5*
Tyurkler
Отель стоит своих денег
Не вводите людей в заблуждение. Вы жили в номере, где по Вашим же словам "стены и потолок обшарпаны, в ванной комнате плитка на стенах требует полной смены, всё пожелтело" и "свисает с потолка штукатурка" - и ставите за номер 5 баллов?? Это шутка? Да такого ужаса даже в недорогих тройках нет! Бунгало - это неоднозначные номера - мы на отдыхе встретили пару, которая за деньги просила переселить их из бунгало хоть в эконом, потому что в бунгало была сырость, запах канализации и насекомые. Затем - выход из бунгало - не к морю, а в стену, за которой волнорезы и большие валуны. Территория у отеля совершенно небольшая - погулять можно только между корпусами и до пляжей. Про Ибрагима написали ни к селу ни к городу - ну заселил он Вас - и что? Это что-то особенное? Или это радость, что он был в хорошем расположении духа и не нагрубил Вам? Отель позиционирует себя как 5 звёзд, а по факту не дотягивает и до 3. Им закрываться на ремонт пора. Те, кто пишут негативные отзывы - правы, потому что отель не стоит своих денег.
|
21.10.19
19:51
|
|
Turkey
Gold Island
5*
Tyurkler
Испорченный отдых...
Если у отеля такие проблемы с номерами, что канализационная вода льётся с потолка прямо из лампочки, и на этот случай не предусмотрены номера - надо закрываться на ремонт, а не вводить туристов в заблуждение пятью звёздами, которыми там и не пахнет.
Просьба больше не комментировать мой отзыв - ситуация самом подробным образом изложена в отзыве, состояние номера - видно на фото. Вести дискуссию дальше не вижу смысла.
|
10.10.19
16:07
|
|
Turkey
Gold Island
5*
Tyurkler
Отель не стоит своих денег!!!
А раз не было - то и нечего тут демагогию разводить!
Уже два отзыва, две разные ситуации, которые можно было легко и изящно решить в пользу гостей - и в обоих Ибрагим сделал всё, чтобы испортить отдыхающим отдых!
В таких гостиницах должны быть резервные номера на случай непредвиденных ситуаций.
Нет номеров - проблемы отеля, предложите отдыхающим провести день в СПА, свозите на экскурсию - не наша проблема, что у отеля бардак с номерами.
|
10.10.19
15:53
|
|
Turkey
Gold Island
5*
Tyurkler
Испорченный отдых...
Да, в блоке Б есть свой ресепшн, и после скандала мы обращались только туда, чтобы не нарваться на "его высочество Ибрагима".
|
10.10.19
15:51
|
|
Turkey
Gold Island
5*
Tyurkler
Отель не стоит своих денег!!!
У нас вообще странный народ - развели в комментариях какой-то срач. Вы что - хотите всех переубедить, что ничего плохого не случилось? Что Ибрагим - прекрасный человек, а эти отзывы - выдумка? Что оскорблять отдыхающих - это в порядке вещей? Что мы должны были сидеть в вонючем номере с протекающими потолками, где даже душ принять невозможно?
Мы жили два дня в номере с протекающим потолком и запахом канализации, и нас кормили "завтраками" о переселении и заставляли ходить на ресепшн по несколько раз на дню! Это по-вашему отдых? Это издевательство!
И ни капли сочувствия - а если бы с вами такое случилось? Также радовались бы или "запели" по-другому?
Складывается впечатление, что комментарии проплаченные - иного объяснения такому малодушию не нахожу.
|
10.10.19
15:32
|
|
Turkey
Gold Island
5*
Tyurkler
Отель не стоит своих денег!!!
Нет, вы именно защищаете Ибрагима, так как снова пишете, что о нём много хороших отзывов, а мы якобы решали вопрос "криками". Повторю в десятый раз - мы и решали в спокойном тоне до последнего, пока это было возможно и пока голос не повысили на нас. Мы туда не к Ибрагиму в гости приехали, чтобы слушать его надменные оскорбления.
Хорошее отношение персонала к гостям должно быть изначально, это их прямая обязанность, а если сотрудников напрягают отдыхающие - им лучше подлечить нервишки или поискать другую работы.
Вообще это нонсенс, что в отзывах о гостинице столько внимания уделено таким, казалось бы несложным вещам, как нормальный уважительный сервис. Тем сотрудникам, кому корона жмёт - лучше в сервисе не работать.
|
10.10.19
12:48
|
|
Turkey
Gold Island
5*
Tyurkler
Отель не стоит своих денег!!!
Ваша ситуация очень похожа на нашу - впечатление от отдыха испортила ситуация с номером и отношение персонала (Ибрагима) и в нашем случае еще и Эльмана (отельного представителя Анекса).
Ну если отелю плевать на отдыхающих - мы люди не гордые - и в другом месте отдохнём, где к гостям относятся уважительно.
Умиляют комментарии тех, кто защищает Ибрагима и пытается выставить виноватыми отдыхающих. Если у Вас не возникло с ним проблем - то Вам просто сказочно повезло: либо он был в хорошем настроении, либо уже накричал на кого-то до Вас и устал.
|
10.10.19
12:34
|
|
Turkey
Gold Island
5*
Tyurkler
Отель не стоит своих денег!!!
У нас ситуация была очень похожая - на простой вопрос, когда нас смогут переселить нам сначала сказали одно время, потом другое. В нашем номере начали делать ремонт когда мы там жили, там были наши вещи, возможности искупаться не было. И мы бы так до конца отдыха и прожили в номере с протекающими потолками и запахом канализации, если бы не наша настойчивость. А вместо извинений - получили от Ибрагима скандал. Если гостиница знает о проблемах с номерами - надо либо закрываться на ремонт, либо держать резервные номера для таких непредвиденных ситуаций.
|
10.10.19
12:27
|
|
Turkey
Gold Island
5*
Tyurkler
Испорченный отдых...
|
10.10.19
12:26
|
|
Turkey
Gold Island
5*
Tyurkler
Испорченный отдых...
Никто вашего Ибрагима, которого Вы так активно защищаете уже не в первом отзыве до крика не доводил. И разговаривали мы уважительно и корректно ровно до того момента, пока голос не повысили на нас. То, что Вам повезло с номером и не возникло такой ситуации как у нас - просто везение - и не более.
И мы как раз попытались позвонить с ресепшн, правда не на 179, а на горячую линию Анекса, только вами горячо любимый Ибрагим не дал этого сделать, а начал на нас кричать.
Я еду в Турцию на отдых, за хорошими впечатлениями, а не жить в номере с протекающим потолком и вонью и ходить на ресепшн по 10 раз в день и уговаривать сотрудников сделать свою работу.
|