07.02.18
15:34
|
|
Egypt
Parrotel Aqua Park Resort
4*
Nabq Bay
Хорошо или плохо?
Если Вам что-то не нравится в моем в отзыве, напишите свой. Считаю не целесообразным вести спор с Вами, очевидно что вы присутствовали при моем отпуске лично и лично жили в моем номере, и уж конечно же Вам явно виднее , какое мое субьективное мнение об отеле и все это будет правда в 10 колене.
Еще одно, сервис должен быть незаметным, и при наличии хотя бы терпимого сервиса гостям не приходилось бы что-либо решать и то и дело обращаться на ресепшн с различными просьбами.
Уровень сервиса, наличие инструкций, знание языков, как по мне это мелочи, по сравнению с главной проблемой отеля - АНТИСАНИТАРИЕЙ, какую Вы, Игорь, обошли стороной в комментариях, или в Египте уже стало нормой травить гостей (больше отвечать на ваши коменты не стану, уж извините). У каждого свое мнение, мое осталось прежним. Рекомендовать отель не стану никому.
|
07.02.18
13:23
|
|
Egypt
Parrotel Aqua Park Resort
4*
Nabq Bay
Хорошо или плохо?
На телефоне ни единого опознавательного знака. На ресепшн с нами общались исключительно на английском, русским владеет только гостельер Юлия (ей огромное спасибо, все проблемы старались решать через нее), которой часто нет на месте. При поселении нам в номер не поставили воду, хотя должны были. Проблему решили только на следующий день. Возможно у них выборочное отношение к гостям, кто заплатил на улучшенный номер, кто нет, тоже не сильно радует, согласитесь. Отзыв был написан не с целью загнобить отель, а для освещения возможных вариантов развития отпуска у будущих туристов. Возможно Вам во время отдыха повезло, а может просто не повезло нам. Но вы не считаете, что собирая деньги на отпуск определенное количество времени, выбирая отель, уже предвкушая райскую жизнь будущие гости должны знать о всех возможных проблемах, которые могут повлиять на их выбор?
|