АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
979 + 0
Readership
Без статуса
1 комментарий
Vacation as a Family with children in July 2014
12.07.14 - 19.07.14
- Recommend this hotel
5
  • 5 accommodation
  • 5 service
  • 5 food
Correct review
Влияет на рейтинг отеля

Амбашатори-Римини 4*+

Translate

Надеюсь, мой отзыв будет полезен тем кто выбирает отель для пляжного отдыха в Римини.

Отель мы, с супругой, выбирали долго. Хотели комфортное, спокойное место на первой линии. Выбирали не в офисе ТезТура, а в маленьком "домашнем" (для нас) офисе, фирмы-партнера. Девушки старались и не смотря на то, что на самом сайте ТезТура описания именно Ambasciatori Rimini 4* нет, они смогли нам предоставить полную информацию. Сначала выбрали Ambasciatori 4* в Риччоне (как я понимаю это отели одного холдинга), он был дороже и на фото и сайте выглядел реально презентабельней, чем в Римини, но его нам не подтвердили. Затем выбор однозначно не стоял, но все таки выбрали Ambasciatori Rimini 4*. Время, которое нам отвели на выбор нового отеля составило примерно 4 часа, я был на работе и много времени посвятить выбору отеля не смог. После оплаты, на следующий день, я уже внимательно посмотрел отзывы, на различных сайтах. Много было негативных (примерно 50%) и я расстроился, но менять что либо уже было не возможно. К слову, большинство негативных отзывов это 2010-2012 год. Летели с чувством ожидания, повезет-не повезет ( грубо по долям отзывов, плохих и хороших) ))

Скажу сразу, волновались зря, прричем абсолютно. Мало того , после посещения этого отеля, я решил написать большой отзыв, т.к. как большинство негативных отзывов в интернете, на мой взгляд, либо не соответствуют действительности на данный момент, либо написаны изначально негативно настроенными к отдыху людьми (которых и так все бесит), либо людьми в высшей степени требовательными ( на грани шизофрении))

Мы прибыли в отель примерно в 8-40. Нас крайне любезно встретили. На ресепшн общались на английском языке, проблем с пониманием не было. И еще, по поводу отзывов о том, что сотрудники не говорят на русском - Господа, учите английский, это не сложно, в мире мест где на русском не говорят оооочень много, а на английском говорят везде. Карло, сотрудник ресепшн, был крайне доброжелателен, сказал что наш номер будет готов к 11-00, принял наш багаж, сделал нам скидку на завтрак (за строих кэшем оплатили, по-момему, 10 евро), мы позавтракали и отправились гулять. Мы из Волгограда, а вылет у нас был из Ростова рано утром, тоесть мы до вылета проехали 500 км на авто и дальше летели, не спали всю ночь. Мне это привычно, а вот жена и ребенок выбились из сил, и в 10-30, я, на удачу, пошел в отель спросить о нашем номере. К удивлению, номер был готов, наш багаж был уже поднят в номер. +1 )))

Ремарка №1 к негативным отзывам "Персонал".

Весь персонал отеля крайне учтив и настроен помочь. Весь персонал или хорошо или отлично говорит и понимает на английском. Вообще, персонал отеля за всю неделю ни разу не заставил каким либо образом нас сбиться с холидейно-отпускной волны ( да , напомнили мне про Т-шот когда я с голым торсом вышел в хол отеля из бассейна, но это сами понимаете )))))))

Номер мне понравился, все продумано и удобно. Да он не большой, но в Римини, на мой взгляд, в номере нужно только спать, а с этим проблем не было никаких ( хотя я читал много отзывов о том, что спать не возможно, плохая шумоизоляция, плохое кондиционирование, шумная улица и тд), дверь на балкон сдвижная , со стеклопакетом, мало того у нас были еще и рольставни (кнопка в прикроватной зоне, не вставая можно закрыть все наглухо), блок управления климатической установкой , тоже выше всяких похвал, мощно охлаждает, впрочем как и хол отеля и ресторан и тд., правда в лифтах жарко из-за того что кабины стеклянные, может кого то это и взбесит, но .. )))))) Что до шумоизоляции, в своем номере слышал из посторонних звуков только работу роль-ставен в соседнем номере, более реально ничего, спали очень хорошо и комфортно))). Постельное белье всегда было свежим. В этом отеле, как я понял , все номера с балконами. Со всех номеров (почти, кроме фасада выходящего на Америго Веспуччи), за счет консольно-ромбовидной архитектуры, видно море, но если вы хотите сидеть на балконе в кресле-качалке со свечами, камином и мечтать , то выбирайте пятерку)))) Были отзывы о том , что ванны нет , есть только душ и дырка в полу. Может это и было раньше, дырка в полу у нас тоже была, и были видны заглушенные торцы труб, мне стало очевидно, что была реконструкция и ванную комнату в нашем номере (312) я назову комфортной (ванная, со стеклянной створкой + биде ).

Вообще отель хорошо отделан. Холл особо хорошо )))

За холодильник плату с нас не брали. Вай-фай бесплатный, на наши 4 девайса выдали 4 аккаунта, интернет был на территории отеля везде.

Кто то написал, что территория у отеля отсутвует и нет анимации , ахахаххаха )))) Вам в Турцию ))))) Это Европа ))))

Бассейн отличный. Всегда был чист, вода комфортной температуры. Как я понял , многие из гостей отеля предпочитали бассейн морю.

что касается питания, у нас был фул-борд. Мне и сыну нравилось абсолютно все, а вот супруга, в целом, не любит средиземноморскую кухню. подробнее, завтрак шведский стол, на 6-ом этаже. Амлет+бекон+кофе+сыр+свежий хлеб, меня полностью устраивал. Кто-то написал что завтрак однообразный, дело вкуса, мне все понравилось. Обед - шведский стол, достаточно разнообразно, мало того , за нами была закреплена милая девушка-официантка Иванна (отлично говорит по-русски ), она всегда говорила , что мы не можем все представить на столах, и если вам что то понравилось из наших блюд, вы только скажите и я принесу. Мало того, она еще 3 или 4 раза говорила о том , что непосредственно управляющий просил ее у нас узнать, как у россиян, все ли нам нравится. еще +1 ) Ужин- аля-кард. Особенно рыба бесподобна. У них есть оффициант, забыл имя, он левша ) за ним просто наблюдать интересно ) огромные подносы несет одной рукой и даже на него не смотрит ) если вы заказали рыбу, не порционным куском а целую, в течении минуты , а может и быстрее, при вас освободит от костей ))) Единственное замечание, неточный перевод меню на ужин , например паста с гребешками (написано по-русски ) на самом деле оказалась с грибами, супруга не выносит грибы )

Устал писать ) далее коротко )

пляж №21 , как и везде в Римини, 15 евро зонт +2 кресла ) море и солнце free)

Один момент насторожил, в лифте висела бумага, в которой администрация отеля сообщала о том, что она запрещает приносить в отель и употреблять продукты и напитки купленные вне отеля, и предлагала воспользоваться мини-баром или баром или рестораном, Но по факту, никто никаких замечаний на эту тему мне не делал (приносил, употребялли).

К отелю вообще никаких вопросов. Все качественно.

Отзыв написан через 20 часов после выезда ))))

Added 20.07.2014 03:52 6 565 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (1)

Useful review
Спасибо за подробный отзыв!
Useful review
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (8) Next rate Все отзывы автора (2)
Александр
Russia
Volgograd
Проверенный аккаунт
Tourist
  • Sign up: 20.07.2014
  • Countries, cities: 2 / 2
  • Reviews: 2
  • Comments: 2
  • Readership: 3 267
  • Photos: 3
0 Благодарности