АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Sign up: 28.07.14
Countries, cities: 1 / 1
Reviews: 1
Comments: 0
Readership: 1082
Photos: 0

Bronze status

1 082
reader outreach
0 readers
find it useful
Vacation as a With family in
July 2014
25.07.14 - 27.07.14
- Abstained

4.5

5 accommodation

4 service

5- food

 
Correct review - affects rating

Неоднозначные чувства.

Начну с того, что приехали отдохнуть на выходные по подарочному сертификату (в стоимость входит 3 дня/2 ночи + 2 обеда, 2 ужина + термальная зона). Ребенку 10 лет, и за него необходимо было доплатить всего 3т.р.

Проблем с заселением не возникло. Несмотря на то что немногочисленные вещи были в пакетах, а не в чемодане, портье помог отнести их в номер и по пути рассказал, где что находится. Заселились мы в стандартный номер с дополнительной кроватью для ребенка на 2м этаже. Доп. раскладушку принесли сразу, немного удивило то, что раскладывать её пришлось самим.

В отеле, как и непосредственно в номере все отлично - мебель, сантехника, система кондиционирования, удачный балкон с хорошим видом.

Территория достаточно большая и ухоженная. Вдоль воды отделанная гранитом набережная. На территории ребенка заинтересовала полоса препятствий и батут. Забором отделена зона с шатром и для мероприятий. За беседкой в низине, на достаточном удалении от отеля - танцпол (мы застали, как проходила свадьба и нас это мероприятие не напрягало ни коем образом).

Отдельного внимания заслуживает термальная зона с русской баней, финской сауной и хамамом - всё оч. круто. Души с режимами дождь/бриз. Напротив парилок два бассейна с гидромассажем (в одном из них, правда, напор воды недостаточный) и бассейн с ледяной водой.

Понравился ресторан. Практически всё что пробовал очень вкусно. (Смысла перечислять блюда не вижу, так как на вкус и цвет)

На территории есть прокат в котором можно взять в аренду, по ощущениям, всё что угодно. Велосипеды, веломобили, детские электромобили, электро - самокаты, сегвеи, квадроциклы. Персонал работающий в прокате, достаточно отзывчивые и готовые помочь парни. Я прокатился на сегвее и ребенок на электро-самокате. За оба вида транспорта за 30 минут, включающие 10 мин обучения на сегвее, отдали 2700 (Про сегвей отдельно отмечу, что эта довольна травмоопасная штука. Инструктор сказал, что при езде по потенциально опасной дороге сегвей будет пищать. В результате, я чуть было прилично не навернулся, когда сегвей разрядился... он пищал что разряжен, а я интерпретировал писк как "плохую дорогу". Ещё минут пять я потратил на то, чтобы понять почему он не едет...). На мой взгляд прокат дороговат и разряженный сегвей радости не прибавил.

В целом, из негативных моментов только персонал. Приезжая в "пять звезд", все-таки рассчитываешь на отдых и соответствующее отношение персонала, точнее на то что, если возникают какие-то проблемы или недопонимая, персонал с готовностью поможет решить проблему. Тут же персонал как-то плохо осведомлён. Из этих соображений перечислю моменты, которые считаю как минимум не логичными для отеля того уровня.

- горничная закатила сложенную раскладушку и молча вышла. Безусловно, для меня не проблема придумать в номере место где её поставить и понять как она раскладывается... но мне кажется это не правильным.

- При попытке убрать вино и пиво в холодильник, тот оказался закрыт на ключ. На вопрос про закрытый холодильник, горничная сказала, что не в курсе и попросила позвонить на ресепшн. Решил что кинуть бутылки в холодную воду, будет проще чем перекладывать содержимое минибара. Уже по возвращению, прочитал в других отзывах про 5000 депозита за пользование минибаром. (Вспомнил в молодости, как студентами отдыхали на море. По какой-то причине обычных номеров не оказалась и нас заселили в улучшенные. В этих номерах, в отличии от обычных, туалет был прямо в номере, но дверь в него была забита - так как не положено! Ощущения примерно такие же.)

- В день заезда мы приехали ближе к вечеру пропустив обед (Сертификат предполагает обед на сумму 5000). На ресепшн поинтересовались, можно ли сумму по сертификату положенную на обед перенести на ужин. Администратор предварительно что-то выяснив, сказала что так сделать можно. До момента, когда я попросил предварительный счет, ужин обошелся в 6.500... и тут же выяснилось что сумму "на обед" использовать "на ужин" нельзя...

- Несмотря на то, что кухня понравилась, был расстроен Рибай-стейком в открытом ресторане. Перед тем как заказать, уточнил у официанта, стоит ли брать стейки. Официант сказал, что стейки прекрасные. На выхлопе это оказался полностью прожаренный сухой кусок говядины. На следующий день я заказывал медальоны из говядины, на удивление они были сочными. (В меню итальянского ресторана, такой же стейк стоит несколько дороже, и есть ещё пара разновидностей стейков. Больше эксперементировать со стейками не стал)

- При походе в термальную зону, девушка на спа-ресепшн скорее уже у нас узнала, что посещение термальной зона входит в сертификат.

- Официанты. Очень не навязчивое обслуживание. Мы дважды обедали и дважды ужинали, и в половине случаев мы неприлично долго ждали, когда принесут меню и примут заказ. В день выезда, обедали в открытом ресторане. За 15 минут ожидания, меню так и не принесли. Сходил за меню сам. Пока ковырялись в интернете, прошло ещё 40 минут. Принять заказ никто не торопился. Подошёл стойке администратора, поинтересовался "когда же уже наконец". Заказ тут же приняли. В плане скорости приготовления еды, нареканий нет. За этим же обедом жена пыталась заказать коктейль, на что официант ответил, что из списка коктейлей сейчас доступны только два. Жена выбрала из них - маргариту. Коктейль принесли. Жена сказала, что именно этот коктейль простоял на барной стойке с того момента, как мы пришли... подтаявший лёд в коктейле говорил о том же... Ну и в целом большинство официантов работают с серьёзными лицами. Создаётся ощущение, что они очень сильно устают на работе, причина этой усталости - отдыхающие, а если позвать официанта, то отвлечешь его от чего важного.

- Хотелось бы увидеть вечернюю и детскую анимацию.

Added 28.07.14 20:23 (5 771 characters in the review)
Add comment
Complain
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Sign up