Здравствуйте, начну по порядку.Отдыхали семьёй: я, жена...
Здравствуйте, начну по порядку.
Отдыхали семьёй: я, жена и сын (8 лет) с 08.07 по 22.07.
Прилетели в Анталию утром, Санмар встретили хорошо, трансфер прошел не заметно.
Приехали в отель к обеду, оставили чемоданы и пошли обедать, заселили нас примерно в 15 часов (пришлось подождать), в третий корпус.
Под окнами номера кричали птицы, особенно петух и плюс тёмная сторона, на следующий день на ресепшн попросил Евгению поменять номер и она нас переселила во второй корпус с видом на сад и море!!! За что её огромное спасибо!!!
Повторяться о плюсах отеля не буду, номера, территория, пляж, питание все ОТЛИЧНО, но есть и не очень приятные моменты, а именно:
1. повар который жарил утром яйцо и амлет, подавая тарелку, постоянно одёргивал её на себя, это вроде как шутка,а может и нет, однако это он проделывал только с русскими, а от этого еще сильнее хотелось одеть содержимое тарелки ему на голову))
2. когда официант попал моей жене пробкой от шампанского в висок, а рядом стоял мой сын и был риск попадания пробки в него, тот улыбнулся сказал sorry и продолжил наливать господам экспатам!!! Я в этот момент был в номере и когда пришла расплаканная жена, то сразу побежал в ресторан, после скандала на ресепшн и переписки с гидом, он мне ответил (гид): успокойтесь и идите к жене, завтра перед ней извинятся... ЗАВТРА?!!! Когда я ему сказал, что если иностранке попали бы так, то её уже бы доктор осматривал и принесли тысячу извинений, только тогда он сказал, что вашей жене сейчас придут извиняться, пока я дошёл до номера, жене принесли шампанское и фрукты, ну наконец извинения!!! Вот так.
3. когда мы брали экскурсию в Памуккале, то я конкретно спросил во сколько мы будем на месте, гид мне ответил 6:00 - 6:15 у вас уже завтрак, а то что мы после завтрака ехали еще 2 часа это в не в счет, меня не магазины с тряпками интересовали в которые мы еще заезжали, всего дорога заняла 7:30 туда и 9 обратно, нужно было просто сказать правду, от этого бы мы, допустим, не отказались бы от экскурсии, потому что оно того стоит.
Отдельное спасибо автобусному гиду Эйрату, (извиняюсь если не правильно написал имя) очень эрудированный и интересный человек, только благодаря ему наш переезд прошёл гораздо не заметней.
4. девушка с Белоруссии рассказала, что когда она хотела на телефон сфотографировать маленькие фото (которые фотографы вывешивают в качестве рекламы) с изображением своей семьи, чтобы показать мужу, то представитель этого "салона" начал ругаться и сказал что: ВЫ ВСЕ РУССКИЕ .ОВНО!!!
5. люди как с голодного края берут с собой еду в номер, а утром это всё выкидывается! Ну и в ресторане нужно себя поприличней вести...
В заключение хочу сказать, что негативные стороны есть везде,
просто нужно быть чуточку честнее, как в истории с экскурсией,
внимательней, это я в отношении официанта,
поменьше хамства и побольше сдержанности, тому самому повару и фотографу,
ну и культуры отдыхающим!!!
Спасибо большое Maritim Hotel Club Alantur за хороший отдых, потому что минусов там я не заметил (перечисленные выше ситуации минусами отеля называть не хочется) если в третий раз придётся побывать в Алании то только туда!
P.S. Отдельное спасибо аниматорам, а особенно Диане.
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}