АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Sign up: 04.08.14
Countries, cities: 1 / 1
Reviews: 3
Comments: 0
Readership: 2253
Photos: 10
Отзыв об отеле Larissa Club Saphire Hotel (отель был переименован 01.01.17)
Vacation as a With family in
July 2014
20.07.14 - 01.08.14
- Do not recommend the hotel

3.2

2 accommodation

3 service

5- food

 
Correct review - affects rating

Номер нам достался в центральном корпусе, сырой с видом...

Номер нам достался в центральном корпусе, сырой с видом на хоз.двор соседнего отеля с грохотом вытяжки и шумом от производимых там работ (бочки перекатывали до двух часов ночи). Четыре раза обращалась по поводу текущего кондиционера. Мы его выключили, но он продолжал течь (в шкафу промокли все вещи). Пришел специалист, полтора часа возился-ничего не изменилось, так что оставшиеся дни включать кондиционер мы не рисковали.

Взрослая анимация слабая, работает без энтузиазма. Аквааэробика просто катастрофа. Туче занята чем угодно, только не проведением занятий. Все стоят в бассейне и ждут, когда она наговорится с окружающими и вспомнит о тех, кто пришел заниматься. При чем это повторяется ежедневно.

Утром на пляже все матрасы мокрые. Просто лужи воды.

В баре у бассейна напитки подаются в бумажных стаканчиках, которые размокают через 5 минут.

В лобби- баре подают напитки в стекле, но бумажный подстаканник нужно выпрашивать. В результате конденсат воды со стакана капает на одежду, а на столе остаются лужи, которые персонал, убирающий посуду, никогда не вытирает.

Что касается питания, то меня все устроило. Но если у Вас ранняя экскурсия, то поесть Вам не удастся, так как в ресторане есть только печенье. Кофе или чай при этом отсутствуют.

Отель не стоит потраченных на него денег.

Елена rated hotel services

3.3 Services and maintenance quality

5.0 Suitable for a holiday

4.1 Beach

Children services

4.3 Location convenience

2.5 Rooms

4.3 Hotel infrastructure

View all
Added 04.08.14 14:40 (1 306 characters in the review)
Add comment
Complain

21:46 06.08.14

Добрый день, Лиза.

Мы хотели бы поблагодарить Вас за Ваш отзыв. Также хотели бы сообщить, что все Ваши замечания и пожелания будут учтены. Будем рады снова приветствовать Вас в нашем отеле.

С уважением, представитель отеля.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Sign up