Июль 2014
В первую очередь благодарю туроператора Библио Глобус за безупречную работу. Отдыхали с 19 июля по 30-ое. За две недели до вылета написала на сайт отеля по эл.почте и на английском ( через автопереводчик) попросила забронировать комнату в корпусе С или D ( эту конкретизацию туроператор делает за деньги, а так получается бесплатно). Ответили положительно на эл. почту через сутки. Всю переписку на всякий случай распечатала и взяла с собой, воспользоваться не пришлось. Поселили в корпусе D. Вид из окна не впечатлил, зато тишина идеальная! Лоджия с видом на магазин Лидл, дорогу и соседний отель. Фото приведу ниже.
Отель бюджетный, соответствует цена - качество. Персонал приветливый, но русскоговорящих нет, хотя 80% отдыхающих из России. В номерах уборка каждый день, полотенца не вот только из магазина, но всегда чистенькие, без пятен, как писали ниже. За 12 дней 3 раза меняли бельё. Мебель нормальная, ничего не ломалось, кондиционеры в обеих комнатах работали отлично! Пользование холодильником и кондиционером бесплатно.
О питании. Брали завтраки и ужины. Завтраки безобразно однообразные (сравнивали с отдыхом в Болгарии и Турции), но за 12 дней можно потерпеть. Тем у кого дети - сложнее. Никаких кашек. Ужины - приготовлено всё очень вкусно и разнообразно. Конечно не как в соседних ресторанах, но и цена тура соответствующая. Несколько видов салатов, в т.ч. очень вкусный из морепродуктов ( креветки, мидии, зелень). Мясо - баранина, свинина, говядина, курица или индейка. Рыбное филе на пару ( внешне не впечатлило, поэтому не брали), кольца кальмаров в кляре. Столовая при таком количестве отдыхающих небольшая, поэтому лотки с блюдами быстро опустошались и надо было немного подождать, пока принесут следующие. Но пустых лотков, как на фото в предыдущих отзывах не видела. Мы приходили на ужины где-то в 19.45 - 20.00. Всегда всё было, что опустошали, приносили через несколько минут. При этом постоянно присутствовали работники кухни, которые этот момент отслеживали. Один раз меняли ужин на обед, тоже всё очень вкусно, но супы подают только на ужин. Советую сходить в ресторан откушать рыбное мезе, очень вкусно и очень много, всё наисвежайшее. Мы ходили в Асторию.
Пляж расположен близко. Мы, по советам предыдущих отзывов, ходили через отель Санрайз. Занимало это пять минут: в фойе отеля справа от административной стойки есть лифт, а правее лифта - дверь, ведущая вниз по лестнице мимо столовой сразу на пляж. Никто никогда не останавливал, а швейцары иногда ещё и мило приветствовали. А многие ходили в обход - правее от Санрайз, тоже недалеко.
Пляж муниципальный, лежаки и зонты платные. Но как раз перед отелем Санрайз достаточно много места на пляже без лежаков и можно располагаться на полотенцах.
Море ИЗУМИТЕЛЬНОЕ! Вода прозрачная, как слеза! Цвет воды бирюзовый! Именно на этом пляже всегда полнейший штиль, при самом сильном ветре. В один и тот же день ездили в Айя-напу ( 15 км), так там были сильные волны, а здесь ни одного барашка из пены. Ходили один день на Фиг Три Бэй. На пляже у отеля Санрайз нам понравилось больше, по-чище.
Сам городок практически не озеленён и днём по нему ходить невозможно, потому что спрятаться от палящего солнца некуда. Передвигались перебежками: от магазина к магазину - под кондиционеры.
Приятного отдыха, друзья!
- View all
Оценка сервисов отеля автором
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (5)
Приятного отдыха!
Письмо я писала 9-го июля, т.е. за 10 дней до отъезда. Ответ получила 10-го июля, где было написано дословно: ПО ВАШЕМУ ЗАПРОСУ МЫ СДЕЛАЕМ, ЧТО В НАШИХ СИЛАХ.
Думаю, чем раньше напишите, тем лучше.
Приятного отдыха!