Двойственное впечатление, второй раз не поеду.
Решила написать отзыв, потому что отель оставил очень неоднозначное впечатление.Заселение прошло на отлично! Элит карты принесли в номер без напоминаний, корзину с фруктами так и не принесли, хотя письмо с пожеланиями о времени доставки получили и на рецепции желаемое время сообщили, ну она нам не очень нужна была, но факт остается - не доставили. Номер был отличный новый, не маленький с шикарным видом на море в главном корпусе. К уборке претензий нет. Все хорошо. Все докладывали вовремя, все меняли как положено. Очень удобная резервация ресторанов а-ля карт. В центральном ресторане во время обеда, без очередей. Питание в отеле - особенно по мясу и рыбе, отлично! Свежевыжатый сок брали каждое утро и напряга от 2-3 человек в очереди не испытывали. Место в ресторане находили всегда. Фрукты на 4 балла, но спелые и хорошие можно было найти всегда. Десерты это не конек Турции. Маловато свежей зелени, ее практически нет. Супчики понравились. Посуды грязной не видела. Уборка столов достаточно оперативная. Лежаки свободные на пляже есть всегда в достаточном количестве. У бассейнов около половины 9 найти можно. Бассейны чистые - никто из нас не заболел. Территория хорошая и ухоженная. Стаканов грязных по утрам не видала. Шоу хорошие. Аниматоры понравились. Думаю кто читает отзыв.....видит, что совершенно отсутствуют эмоции, а отсутствуют они потому что это хорошее то что я перечислила было испорчено отвратительным сервисом персонала работающего в баре и ресторане и в том числе в китайском а-ля карте. Я совершенно не капризная в плане обслуживания, но фицианты бестолковые, нисколько ничему не обучены. Заказ принимают безиннициативно, на тебя не смотрят, приносят молча, брякают стакан на стол, в этот момент могут общаться между собой, совершенно не обращая внимания на тебя, на еще какие-то просьбы или пожелания. В баре то же самое. Постоянно болтают между собой, обслуживают отдыхающих между делом, без удовольствия, как будто одолжение делают тебе. На территории никто не здоровается, кроме охранников у бассейна и некоторых аниматоров. Не подумайте, что я какая то ненормальная и мне нужно особое отношение. Просто для меня это дикость какая то. Сколько мы отдыхали и в том числе в прошлом году в Лимак Атлантисе.......где обслуживание такое, что Аркадии даже не снилось. Где здоровается весь персонал отеля с любым кто идет по территории, хотя бы кивком головы или улыбкой. В данном случае никто не старается просто быть элементарно приветливым. Я всегда говорю здравствуйте, спасибо, пожалуйста, но в ответ ни то что не слышала слов, но даже взгляда не видала, так как им между собой болтать гораздо приятнее, что считаю не допустимым во время работы. В общем как в столовке себя ощущала. Обслуживание в китайском ресторане - это вообще верх безобразия, про заказ забыл официант, бегал вокруг иностранцев и нам принес все другой, взял заказ второй раз. Утку подали состоящую из одной шкуры и пережаренного мяса, мы специально на тарелке разложили, чтоб было видно, что съедобного там была одна 5 часть. Турецкий ресторан нормальный.
В общем вроде все неплохо, но как будто была в 4 звездах....., а управляющего официантами и барменами надо уволить первого. Обидно, один хозяин, а такие разные Атлантис и Аркадия, как день и ночь. Стоимость одна, а сервис официантов и барменов отвратный, такой же как их коктейли!!! Как их делать они даже не представляют! Напитки не разбавляли и другое не подсовывали. Отдых прошел хорошо, такими вещами стараюсь его не портить , но осадок остался неприятный. Разочарована. Друзьям рекомендовать не буду. Ощущение от отеля как от большого колхоза. Не хочу никого обидеть кому понравился отель, это чисто мое мнение о сервисе, а сам отель очень неплохой. Очень мало мест, где можно посидеть и спокойно отдохнуть в тенечке. Зону релакса нашла только одну.
- View all
Оценка сервисов отеля автором
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (12)
Спасибо за Ваш развернутый и информативный отзыв, а также конечно за потраченное время! Ваше мнение очень важно для нас! Мне жаль, что Ваш отдых прошел не так, как Вы планировали и очень надеюсь, что Ваши следующие каникулы пройдут на самом высоком уровне. Все Ваши замечания и претензии будут учтены и доведены до соответствующих структур нашего отеля.
Также от себя добавлю, что отдых полностью зависит от самих нас, с каким настроем мы едем в отель, так весь отдых и проходит. Запасайтесь позитивом и добротой, хотя бы на время каникул, негатива и в повседневной жизни валом. Поверьте мне, что весь персонал и менеджемент отеля настроен для того, чтобы сделать Ваш отдых незабываевым. Но для того, чтобы нам это удалось, Вы сами должны этого захотеть!
Спасибо за понимание!
Ждем Вас на следующие каникулы в очередной раз! Берегите себя и до скорых встреч!
С уважением,
Роман Н.
Guest Relations
Limak Arcadia Golf & Sport Resort
Второй день дома, лечусь от страшенного бронхита и кишечной инфекции одновременно. Ни кого не хочу обвинять, но кондиционер доисторический, встроенный в стену, у которого не регулируется поток воздуха и скорее всего нет сменных фильтров, сделал свое дело (я периодически ночью его выключала, но при 40 градусной жаре невозможно спать в духоте, так как в номере не было окна а только лишь балконная дверь, а это первый этаж, и комары,.....сами понимаете)
А кишечной мы переболели из-за грязной посуды и лени официантов в главном ресторане. Они, после предыдущих туристов, меняли не все приборы, а на их взгляд использованные, а если вилку просто хорошо облизнули ?????????? ой.....не могу опять все вспоминается и мне плохо. Вот почему чувство, что не могу отмыться....
Читать полностью на TopHotels