Отельный гид Гюляли .
В отеле мы отдыхали с 26.07.14-03.08.14. К отелю особых претензий у нас нет,старенький номер, вода в ванной комнате по всему полу разливалась,питание неплохое,но это не главное,важно вот что..Мы остались ужасно недовольны отельным гидом от тур.оператора Pegas Гюляли. После того как мы отказались покупать у него экскурсии по достопримечательностям Турции и купили их у уличного агенства ( в два раза дешевле), с его стороны возникла крайне негативная реакция в наш адрес,он заявил,что улетать мы теперь будем тоже с уличного агенства, и мы можем к нему больше не обращаться. В день отъезда он отказывался предоставить информацию по вылету (учитывая, что в свой родной Волгоград,как оказалось,мы вынуждены лететь с пересадками через Москву). Билеты на самолет он не забронировал. О том, что мы выезжаем из отеля в 3 часа 45 мин мы узнали накануне только в 20 часов. Второй отельный гид Яна в данную ситуацию предпочла не вмешиваться,не отвечала на телефонные звонки.Кстати,у другой пары из отеля украли деньги,что-либо доказать им не удалось.Wi-fi за 9 долларов ловил только у ресепшина, и то с перебоями.Я конечно понимаю,что отель 3*,но сервис какой-то должен быть.Что касается экскурсий,то отельные от уличных ничем не отличаются,ни по качеству,ни по безопасности,всех собирает автобус один и везет в одно место,только в отеле на них цена в 2 раза выше.Экскурсии брали у Паши,рядом с отелем,остались довольны.
В Club Diana мы больше не вернемся и вам не советуем.
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}