АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
1755 + 0
Readership
Bronze status
1 комментарий
Отзыв об отеле Kamelya K Club, Kamelya Holiday Village (отель был переименован 01.08.22)
Vacation as a With family in August 2014
05.08.14 - 11.08.14
- Recommend this hotel
4.3
  • 4 accommodation
  • 5 service
  • 4 food
Correct review
Влияет на рейтинг отеля

Здравствуйте, дорогие. Отдыхали 5.08 по 11.08 Мы первый...

Translate

Здравствуйте, дорогие. Отдыхали 5.08 по 11.08

Мы первый раз отдыхали в Турции. Общее впечатление - замечательно. Принимающая сторона - Тез-тур. Им можно и 6 поставить за работу. Встретили, как заботливая няня, проводили, всё рассказали, постоянно на рецепшине, проводили, чуть ли не до дьюти фри проводили)) Спасибо.

Мы приехали рано, в 8-м часу, поэтому без претензий, что заселились в 3-м часу. Пиковый сезон - всё понятно. Зато мы успели позавтракать, сходить на море и пообедать. Но номер был недоубран: не поменяли белье, лужа на полу в ванной, не было полотенец и т.д. Позвонили на рецепшн, тут же пришла горничная быстренько всё привела в порядок, всё время кланяясь)) Правда, моё предположение, что с устным счетом у неё не очень, в последствие только подтвердилось) Сначала было всего по 2 полотенца на каждого. Под ноги, вылезая из ванны, стелить было нечего. На следующий день маленьких полотенец стало 5 на троих и 3 больших. Потом маленьких было 4 и 2 больших, но зато появилось полотенчико для ног)) И видно было, что не со зла. Даже какая-то интрига присутствовала полотенечная)) Очень милая и старательная горничная. Ей всё равно ставлю 5)

Номер. Номер, извините, на 3*. Потому что: после принятия душа на полу всегда была вода - не очень герметично закрывались шторки в ванной. Экран под ванной слева отходит. Видно было, что его приклеивали уже скотчем, мы его постоянно задвигали обратно. В ванной же не горела лампа. Вызвали электрика. На рецепшне поинтересовались сможем ли мы подождать какое-то время или срочно. Я вполне согласилась подождать. Он пришел через какое-то время, поменял.

Из неприятного: трижды выключали свет. Два раза по 3 часа (мы успевали за это время побыть на море, вернуться, пообедать) и один раз часов в 8 вечера. После очередного отключения кондишн перестал холодить, просто дул. Но оч оперативно пришли электрики вернули свет и холод в кондишне) Вообще, персоналу (всему) за оперативность и отношение 5+. Постоянно извиняются за доставленные неудобства, как-будто это их личная вина.

Еда. Конечно, надо сделать скидку, что мы отдыхали в HV-1, а не в в отеллях того же комплекса - Фулии и Селине. Главные рестораны у каждого свои и класс ресторанов, естественно, свой. Завтрак, обед, ужин в своих, в остальное время ешь где хочешь. В нашем отелле огорчили фрукты и овощи, которыми я мечтала отъесться на год. Арбузы в Москве слаще, дыни - настоящий огурец и по вкусу, и по хрусту. Не гипербола. Также разочаровали персики. Помидоры, как в Ашане, такие же белые сердцевины(( Четыре поставила, потому что готовят повора хорошо. На ужин очень вкусно делают на углях индейку, рыбу, курицу, кальмары. Но это опять плюс персоналу. Еще: соки охлажденные - не натуральные и даже не разведенные. "Юпи" помните? Вот, оно.

Ну, вроде, с грустным закончила. Понравилось: пляж чистый, чистое море, недаром голубой флаг весит. Территория очень красивая. Бассейны, бары, ресторан, как пряничные домики. Растения ухожены, все подстрижено. Вечером обалденная подсветка. Красиво, тепло, хорошо) В каждом номере, даже в Камелии, теперь wi-fi. Оч качественный и быстрый.

В общем, отношение двоякое. Но возможно, съезжу ещё...

Оценка сервисов отеля автором

4.8 Services and maintenance quality
  • 5.0 Speed and quality of Internet connection(WiFi)
  • Animation
  • 5.0 Polite and attentive staff
  • 4.5 Work of reception
5.0 Suitable for a holiday
  • Business trip
  • Family vacation with children
  • With friends
  • Couple
  • 5.0 If you only need to spend a night
  • Party
  • 5.0 Quiet
5.0 Beach
  • 5.0 Comfortable number of holidaymakers
  • 5.0 Beach infrastructure
  • 5.0 Comfortable sea enterance
  • 5.0 Beach cleanliness
5.0 Children services
  • 5.0 Infrastructure for children
  • 5.0 Children animation
  • Food for children
5.0 Location convenience
  • 5.0 By beach
  • 5.0 By places of entertainment - night clubs, cinema, etc
  • 5.0 Cafes, restaurants, shops
  • By places of interest
4.5 Rooms
  • 5.0 Room air conditioning
  • 5.0 Room cleaning
  • 3.0 Quality of furniture, bathroom equipment
  • 5.0 Room soundproofing
4.7 Hotel infrastructure
  • 5.0 Hotel safety
  • 4.0 Restaurants and bars
  • Comfortable parking
  • 5.0 Territory maintenance
Added 15.08.2014 12:53 3 181 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (1)

Здравствуйте, скажите пожалуйста вы посещали спа-салон,делали массаж? И рестораны аля-карт платные?
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (444) Next rate Все отзывы автора (1)
Елена
Russia
Moscow
Проверенный аккаунт
Tourist
  • Sign up: 24.06.2014
  • Countries, cities: 1 / 1
  • Reviews: 1
  • Comments: 2
  • Readership: 0
  • Photos: 0
0 Благодарностей