АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
2080 + 0
Readership
Bronze status
12 комментариев
Vacation as a With family in August 2014
05.08.14 - 18.08.14
- Do not recommend the hotel
3.7
  • 5 accommodation
  • 2 service
  • 4 food
Correct review
Влияет на рейтинг отеля

Отель хороший, порядка нет!

Translate

Этот лозунг прошел через весь наш двухнедельный отдых с 05.08 по 18.08 ;)))))) Много отзывов уже написано за этот сезон.

Будем надеяться, что наши отзывы читают не только туристы, но и руководство отеля!!!!!!!

Начать хотелось бы с положительного, а следовательно поблагодарить двух замечательных девушек на рецепшене (специально уточнили их имена) Айдай и Гульбарчын. На любую просьбу мы сразу получали отклик, понимание и внимание. Спасибо вам огромное!

К сожалению, остальной персонал, где бы не находились, смотрел сквозь и нехотя бурчал в ответ на наше приветствие. Убирают номера правда на отвяжись. Чаевые не работают. Наша уборщица сначала приходила с утра, а потом поняла, что после обеда мы в номере , и можно с улыбкой войти, помахать нам ручкой, ну типо спите-спите и не убирать номер вообще!!!! Удобная многодневная позиция. Видели бы вы её лицо, когда в очередной её приход, мы решили всё-таки хотя бы получить чистые полотенца;)))))) Мини бар пополнялся ежедневно.

Отдельно хотелось бы написать о работниках пляжа, если такие вообще имеются. А да, мы видели двоих, но только около платных шатров. Там они вычищают мусор, ровняют песок. Но на основном пляже, где лежат люди, которые тоже заплатили немалые деньги за путевки, никакого сервиса нет. Согласны, что бросают мусор сами невоспитанные отдыхающие, но все таки уборщики должны постоянно следить за порядком на пляже. Общие туалеты тоже не блещут частотой.

Море шикарное, теплое и прозрачное. Мы очень много времени проводили на пляже, и были удивлены, тем что аниматоры там не появлялись, не зазывали отдыхающих. Если ты не у главного бассейна, то и не поймешь где, что и когда проводится. Но зато мы ощущали постоянное присутствие продавцов из кожно-золотого магазина, которые навязчиво приглашали нас посетить их центр в Кемере.

Территория достаточно большая, все очень удобно и грамотно расположено. Но к сожалению, снова непромытость. Плитка грязная, постоянно что то пролито, сразу никто не вытирает. Мы много раз были в Турции, и каждый раз приятно удивлялись трепетному отношению к животным. Всегда для кошек делают домики, ставят мисочки для воды, все кошечки стерилизованы. Вешают даже коробочки для чаевых, с просьбой, не кормить животных острыми сосисками и курицой с ресторана, а положить деньги на специальный корм. Но только не в этом отеле!!!!!!! Кошек очень много, но все они абсолютно предоставлены сами себе. Бедные животные слоняются по отелю, в надежде на добрых людей, которые носят им зачастую неподходящую еду.

Питание. Хорошее...если бы не огромное количество народу в главном ресторане. Опять куча грязной неубранной посуды на столах. Неприятно. Официанты не справляются. Часто слышен звон битой посуды, особенно за ужином. В нижнем ресторане всегда свободно и тихо, набор чуть меньше, но порядку больше. Но для ультро всё включено неприемлемы платные фреши на завтрак и платные ланч-пакеты , для рано выезжающих туристов!!!!!

Подводя итог, можем отметить удачное месторасположение и хорошую концепцию отеля, но из-за сервиса рекомендовать его не будем.

Оценка сервисов отеля автором

4.3 Services and maintenance quality
  • 5.0 Speed and quality of Internet connection(WiFi)
  • 4.0 Animation
  • 3.0 Polite and attentive staff
  • 5.0 Work of reception
4.0 Suitable for a holiday
  • Business trip
  • Family vacation with children
  • With friends
  • Couple
  • 3.0 If you only need to spend a night
  • 5.0 Party
  • 4.0 Quiet
3.5 Beach
  • 4.0 Comfortable number of holidaymakers
  • 4.0 Beach infrastructure
  • 4.0 Comfortable sea enterance
  • 2.0 Beach cleanliness
4.3 Children services
  • 5.0 Infrastructure for children
  • 5.0 Children animation
  • 3.0 Food for children
5.0 Location convenience
  • 5.0 By beach
  • By places of entertainment - night clubs, cinema, etc
  • 5.0 Cafes, restaurants, shops
  • 5.0 By places of interest
4.3 Rooms
  • 5.0 Room air conditioning
  • 3.0 Room cleaning
  • 4.0 Quality of furniture, bathroom equipment
  • 5.0 Room soundproofing
4.7 Hotel infrastructure
  • 5.0 Hotel safety
  • 4.0 Restaurants and bars
  • Comfortable parking
  • 5.0 Territory maintenance
Added 22.08.2014 23:38 3 073 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (12)

Только сегодня вернулись с отдыха. Были в этом отеле 10 дней. Подписываюсь под каждым словом.
Useful review
Useful review
Useful review
Я тоже полностью согласна с отзывом, такого хаоса я за все время поездок в Турцию не видела, персонал живет отдельно-руководство отдельно. Бардак, одним словом. Я, например, пожалела о потраченных деньгах...
Мы отдыхали с 12 по 24 августа, у нас еще и с заселением были проблемы. Поселили на задворках с видом на глухую стену. Знаменитой Марии, к слову сказать мы писали. Посмотрели номер, обратились к ней: как же так, мы же просили с хорошим видом. "Все это фигня, отдыхайте и не обращайте внимание на мелочи" вот какой был ответ. Видимо это девиз данного отеля :)
Правильный отзыв, а оценка даже завышена.
а я вот не согласна.......... пляж очень чистый...нет там мусора. при нас каждый день приезжали с ведром, собирали мусор. рядом бар и все тащут напитки на пляж...представляете, что было бы, если бы пляж не убирали. И про туалеты...это полный бред. на пляже и в отеле туалеты общие очень чистые и хорошо пахнет))).
Useful review
Moscow Tourist
12:52 01.09.14
Виктория,хотилось бы узнать. В какое время вы отдыхали?
мы отдыхали с 1 по 8 августа
Moscow Tourist
22:50 01.09.14
Ну,а мы отдыхали с 5по 18августа. Видимо когда были вы было все чисто и благоуханно,а при нас все изменилось:-):-):-):-):-) По поводу туалетов. Извините,в мужской вы тоже заходили? В туалет рядом с фитнес залом после ужина ,я заходил засучив штанины брюк почти по колено,боясь намочить, и руки не чем вытереть, . Правда было это один раз,больше я туда не заходил. А на пляже в такой звездности отеля,должны не один раз мусор выносить,а постоянно находиться сотрудник, убирать не только мусор из урны,но сметать песок с деревянных настилов и наводить порядок у кранов для мытья ног от песка! Поверти посещаю Турцию с 1994года почти каждый год и есть с чем сравнить. В таком отеле за Такие деньги порядка должно быть больше.
да уж смешно...)))) Извините, но вы в женский тоже не ходили)))))))))) У меня маленький ребенок и мы ходили в туалет на пляже...и не надо мне рассказывать какой он грязный...)) у каждого свои запросы..... ехали бы на БАЛИ отдыхать))) приелась просто Турция наверное))))))))))))))
Не согласен с автором и согласен с Викторией, отдыхали с 30/06-13/07/14 с двумя детьми, хороший отель с вполне не загаженным пляжем, полами, туалетами, урнами, столами. Все достойно и прилично. Девушкам на репшене большое спасибо за помощь. Давайте не будем мериться у кого боль.. простите, кто где бывал и кто с чем сравнивает , отель не хуже достойных пятерок Сиде, Белека и Лары, а по анимации и превосходя многих, стоит тех денег которые он стоит.
Useful review
Moscow Tourist
09:53 09.09.14
отдыхала с 5го по 19 авг. пляж ГРЯЗНЫЙ!! нигде такого не видела. за 14 дней дней только после коллективной жалобы русских туристов в администрацию 18го числа утром на пляж вышлацелая армия уборщиков с пакетами. за 13 дней на пляже не видела ни одного уборщика хотя я на пляже весь день с 7 утра до 6 вечера.
Oneqa, видимо вы в такой период попали, период массового нахождения "хрюшек" на пляже. ГРЯЗНЫЙ он от нас же самих, которым лень стакан, бутылку либо бычек 10 метров до урны донести, либо за своим ребенком убрать. Мы так же на пляже находились "до последнего клиента" и почти всегда наблюдали картину из 5-8 человек которые после 18-ти часов с пакетами почесывали пляж
17:29 18.09.14
Уважаемые гости,

Благодарим Вас за то, что уделили время и оставили отзыв об отеле Лимак Лимра. Нам очень важно, что для гостей имеет значение отель и его услуги.

Доводим до Вашего сведения, что Ваши замечания переданы в отдел управления соответствующим менеджерам и будут обязательно учтены в дальнейшей работе.

Искренне надеемся видеть Вас вновь в отелях сети Лимак.

С наилучшими пожеланиями,

Управление Лимак Лимра
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (2 198) Next rate Все отзывы автора (33)
tosha
Russia
Moscow
Проверенный аккаунт
Tourist
  • Sign up: 19.06.2011
  • Countries, cities: 12 / 28
  • Reviews: 33
  • Comments: 22
  • Readership: 0
  • Photos: 129
0 Благодарностей