АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
217 + 1
Readership
Без статуса
5 комментария
Vacation as a With family in August 2014
01.08.14 - 15.08.14
- Do not recommend the hotel
1.3
  • 1 accommodation
  • 1 service
  • 2 food
Correct review
Влияет на рейтинг отеля

Безобразный отдых

Translate

Море,солнце,природа и растительность-все это очень хорошо(если повезло с погодой).

А вот с отелем не повезло.Грязный и неухоженый, требующий ремонта и обучения персонала хотя бы элементарным правилам вежливости и приличия(касается сотрудников на ресепшион-могут и нахомить и огрызнуться, и вообще не имеют представления о культуре общения с женщинами, в т.ч. отдыхающими с детьми).Народ мечется,пробует менять номера,но они если честно все "убогенькие".

Среди плюсов номера можно отметить только наличие беспроводного Интернет.Мебель в номерах очень и очень старая, даже под весом ребенка все скрипит и разваливается.Очень многие номера имеют смежную дверь с соседним номером,которая закрыта на ключ.Так что вечером или ночью можно слышать чем занимаются соседи или какой канал телевизора смотрят(они здесь везде допотопные,самой маленькой диагонали, у меня шесть лет назад подобный на кухне стоял).

Холодильника в номере нет( при том,что в описании указан минибар).Поэтому фрукты покупать бесполезно-портятся на жаре,напитки охладить тоже не получится.В столовой фрукты как правило неспелые и неприглядного вида.

В столовой, как правило, все столы всегда время заняты (ходиш с тарелкой по залу и не знаеш куда приземлиться), посуда и приборы- не промытые(жирные).При этом, если придеш первым- то будеш есть на чистой скатерти.Если опоздаеш, то уж извиняйте за грязь и все пролитое ранее(никто никогда не убирал).

Детишкам тяжело.Чем их накормить не знала, поналожиш разного - а они ничего не едят, говорят не вкусно.Чем их вечером занять не знала. В отеле детская комната грязная, стол, стулья, да маленькая горка(вечно пустая).

Бетонный пирс( у моря)-вообще меня поразил.Все время смотрела чтобы дети с него в воду не свалились.

Если к морю, то на нескольких, вечно неработающих или сломанных лифтах попадать надо(сначала на одном, а потом на другой пересаживаться).Плюнула на все и таскала детвору по ступеням, справа от отеля есть спуск с горы к морю( 4 этажа ступенек и ты у моря).Не очень приятно по жаре,но что поделаешь???

Вот и все что запомнилось.

Август 2014 года.

All media files - 16 Photos from hoteliers - 16 Videos - 0

Оценка сервисов отеля автором

1.5 Services and maintenance quality
  • 3.0 Speed and quality of Internet connection(WiFi)
  • 1.0 Animation
  • 1.0 Polite and attentive staff
  • 1.0 Work of reception
1.0 Suitable for a holiday
  • Business trip
  • Family vacation with children
  • With friends
  • Couple
  • 1.0 If you only need to spend a night
  • 1.0 Party
  • 1.0 Quiet
1.3 Beach
  • 1.0 Comfortable number of holidaymakers
  • 1.0 Beach infrastructure
  • 2.0 Comfortable sea enterance
  • 1.0 Beach cleanliness
1.0 Children services
  • 1.0 Infrastructure for children
  • 1.0 Children animation
  • 1.0 Food for children
1.5 Location convenience
  • 2.0 By beach
  • 1.0 By places of entertainment - night clubs, cinema, etc
  • 1.0 Cafes, restaurants, shops
  • 2.0 By places of interest
1.3 Rooms
  • 2.0 Room air conditioning
  • 1.0 Room cleaning
  • 1.0 Quality of furniture, bathroom equipment
  • 1.0 Room soundproofing
1.5 Hotel infrastructure
  • 2.0 Hotel safety
  • 1.0 Restaurants and bars
  • 2.0 Comfortable parking
  • 1.0 Territory maintenance
Added 23.08.2014 17:53 2 092 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (5)

Все верно написано.Фото тоже реальные.Действительно, на фото в агентстве или издали вроде нормальный отельчик, приглядишся поближе-стыд и срам.А эти двое на ресепшион действительно не только по русски ни слова не понимают, хамоваты, но еще и пакостей тебе наделать всяких могут.
От себя хотел бы добавить,что был свидетелем как эти двое на ресепшион, 04 августа 2014 года между 18-00 и 19-00 часов общались с русской семьей из 4 человек: мужчина, его супруга и двое детей(одному из них года два,второй постарше)Cемья сдала номер и попросила выдать им "регистрационную карту", подтверждающую их пребывание в отеле.Из разговора-они заселились накануне,несколько раз обращались на ресепшион дать им нормальный номер(где чисто и все работает),получили отказ,видимо плюнули на всё это убожество и решили уехать в нормальный отель.Так вот они часа два на жаре уговаривали сотрудников на ресепшион выдать им бумажку,а эти двое включали "дурака",куда-то звонили и не давали им обещанных документов.При этом российские туристы вели себя вежливо,корректно и настойчиво, просили вызвать главного менеджера или руководство, а девочка и мальчик на ресепшион даже не обращали внимания что семья с маленькими детьми и что у них уже час на улице простаивало такси.Так вот, чтобы избавится от "назойливости" данных туристов персонал с ресепшион решил вызвать полицию и охрану.Вместо выдачи им обычной бумажки, по их указке примчалось трое накачанных парней в форме чтобы выпроводить "назойливых" российских туристов(это молодая девушка с двумя детьми и ее супруг).Вот тебе и гостеприимство, и чтоб остальные не слышали про полный бардак в этом отеле.
Useful review
Useful review
Useful review
Useful review
Useful review
Useful review
Useful review
Ресепшн-гадкие созданья,
И темно ихнее сознанье,
В них нет седечной доброты,
Душевной, светлой теплоты.
Useful review
Useful review
Потому, они наглеют,
что без хамства им не жить,
По другому - не умеют,
А умеют лишь, хамить!
It takes many good deeds to build a good reputation, and only one bad one to lose it.
Useful review
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (69) Next rate Все отзывы автора (10)
Юлия
Russia
Nizhny Tagil
Проверенный аккаунт
Tourist
  • Sign up: 23.08.2014
  • Countries, cities: 4 / 6
  • Reviews: 10
  • Comments: 0
  • Readership: 0
  • Photos: 52
0 Благодарности