Бывало в Квинсе и лучше
В Квинсе НЕ первый раз,но ожидали получить столько же эмоций и воспоминаний как и в прошлые разы,многое изменилось в УЖАСНЕЙШУЮ сторону, НО,все окружающее и происходящее в отеле не на столько ужасно,как многие пытаются тут выкакать из себя,оставляя свой грязный след под каждым АДЕКВАТНЫМ отзывом.
ЗАСЕЛЕНИЕ;В отель прибыли в двенадцатом часу ,самый час пик приездов.На ресепшене при заселение в паспорт сунули 20 баксов ,в общем то как и всегда,попросили номер с видом на море,паренек мило улыбнулся,в ответ услышали номеров нету,но взяв паспорта номер в мгновение появился)))причем именно с видом на море,пускай и не с центрального обзора )))в итоге;минут через 10-12 мы уже поднимались в наш номер.Кто не первый раз в таких странах как Турция и Египет,то знают,что нету смысла как дурачек сидеть и ждать двух часов,а темболеее в Квинсе,отель как и всегда забит на полную,многие заселялись только к четырем часам.А так же у бассейна встречали не одну пару ,которая рассказывали о том как ужасно в бунгало,рассчитывали,что по приезду на месте доплатят и будут проживать в главном здание,на наш вопрос;а вы через Пегас?отвечали да))))))Мы и не были удивлены,любитель петь на уши и портить отдых в любой стране.На месте вы не поменяете свое место проживания в отеле,как бы вы не пытались,и даже крики на весь холл идите зайдите в бунХХХало,там воняет, вы ШОООО не понимаете-ВАМ НЕ ПОМОГУТ))))),почему никого не смущает такая разница в цене????НА что многие вообще рассчитывают экономя на туре.При покупке тура у нас выходила разница бунгало и отель около 23 тысяч на троих на 14 дней.Разница ОЧЕНЬ ощутима не только финансово (Квинс по цене выходит далеко не эконом),но так же все это ощутимо по условиям проживания.
НОМЕР;Все как и всегда)))с 2010 года ничего не меняется))))) В номере из кондиционера частенько попахивало канализацией,с этой проблемой ни к кому не обращались,после выключения и повторного включения запах пропадал,были мелкие,но ЗАМЕТНЫЕ проблемки в номере,например такие,как не работали почти батарейки на пульте и антена не ловила совсем,с этой проблемой подходили к Марии,ничего нам не сделали и не исправили,повторно подходить не стали,а так же в 310 номере почти не морозит бар.С этим тоже подходили в первый же день-ничего не было исправлено,и даже когда туалет перестал набирать воду-обратились к Марии,спустя более двух часов к нам никто так и не пришел,пришлось повторно подходить,только уже на ресепшен,так как у Марии к этому времени уже закончился рабочий день .
УБОРКА НОМЕРОВ;Не знаю как у многих тут "недовольных" у нас все было очень даже на высоте,полотенце меняли ежедневно,рваных не было ни разу,постельное меняли как попадет,могли пару дней подряд менять,а потом раз в два дня (ничего не пачкали),от чего количество смен зависит-не поняли)))))),ковер-его никогда не пылесосили,ни в один из годов,мы и не были удивлены, как многие тут......Песок не таскали,его можно смыть на пляже!!Чаевые НЕ оставляли,но на кровати ежедневно красивенько выкладывали различные фигурки из наших пижам и одеял.В общем ,уборкой лично мы вполне довольны,бокалы которые приносили из бара УНОСИЛИ САМИ.Никто не обязан их таскать за вас,так же как и тарелки из ресторана.Баночки из под колы и так далее уборщица ВЫКИДЫВАЛА сама,а так же могла с тумбочки убрать огрызки от фруктов (хоть и нельзя их таскать;)))
ПИТАНИЕ;Мороженое-самая настоящая дондурма :)))),правда не стоит это всего того,что бы простоять в очереди 20 минут,в руки дают только ДВА и всегда давали НЕ более двух,кому по 4 и более дают по отзывам ?ЛИЧНО НЕ ВИДЕЛИ.В главном ресторане еда ухудшилась,а так же уменьшилось разнообразие,ГРЯЗНУЮ посуду встречали ооочень редко,просто откладывали в сторону.Обед от ужина отличался только тем,что на ужин больше мяса ,и то не всегда.Убила ситуация с рыбой)))на протяжении 14 дней на обед и ужин в одной и той же заливке,салаты не менялись,под конец отдыха половина сладостей не стало,сделали вывод,что даже в этом отель теряет себя....ГДЕ же те самые красивые вырезки из арбузов и тыкв(((.В турецкий ресторан-ходить даже не стоит,потратите только свое время,шашлык в их понимании обычная котлета люля кебаб)))описание блюда и меню нам не показали...Хотя в 2010 году шашлык был настоящим кусковым действительно ШАШЛЫКОМ.Рыбный;нам вполне понравилось :)),вкусные закусочки,кальмарчики вообще кайф)))обслуживание было на высоте,не успевали доедать,а уже привозили следующее блюдо.Никаких чаевых никогда,никому,нигде НЕ оставляли
ОБСЛУЖИВАНИЕ,СЕРВИС;а вот тут господа,действительно пиндец(прошу прощения((((СРОЧНО менять весь состав официантов и барменов.Один из официантов за ужином хотел забрать тарелку с супом(тарелка полная) получил от нас отказ,на что он пробормотал что-то на своем( видимо послал нас) ,пошел за тарелками за другой столик ,возвращаясь и проходя мимо нас ПРОРЫЧАЛ,мы были в шоке...За что?этот маленький,кудрявый цыпленок ходит и рычит на нас.....Людей,которые гораздо старше него,но суть то не в этом,мы заплатили за СВОЙ отдых и далеко не малые деньги ,за что?что бы у нас отнимали тарелки,а после еще и рычали?Это уже не говоря о том,что ужин до 21:30,приходя в пол девятого,что бы сесть в главном ресторане,надо потратить еще и нервы,официанты не разрешают и гоняют,из первой части во вторую,а со второй гонят на улицу.ЭТО ЧТО ВООБЩЕ ТАКОЕ?????почему мы не имеем право прийти и поесть там,где НАМ удобней?не хочется повторяться, НО, МЫ ЗАПЛАТИЛИ ЗА СВОЙ ОТДЫХ ,КОМФОРТ И ОБСЛУЖИВАНИЕ.Мы пришли за ЧАС до закрытия,это ваши проблемы,что вы меняете скатерти и так далее.До конца ужина еще час.В предыдущие два раза когда мы приезжали ,на ужин приходишь,к тебе подходят и спрашивают ;вино?вода?А сейчас что?Бегаешь и просишь сменить скатерть и дать приборы.К главному бару нету претензий совсем,кудряшка-пухляшка лучший :)))) обожаем его еще с прошлого раза))).Чего не скажешь о баре в главном ресторане(хотя даже хочется назвать столовкой)Парень,который стоял частенько в главном ресторане за барной стойкой(хромает на одну ногу) -ГНАТЬ С РАБОТЫ.перед нами наливал фанту (в большой стакан) попросили спрайт и тоже в большой стакан,на что получили от него ОТКАЗ))))))))))))) и в ответ услышали это только для пива)))))ну да,фанта же тоже пиво.............Делают из нас дураков,раньше приезжав отдыхать в Квинс чувствовали всегда себя комфортно,мы ехали с отличнейшим настроем как и всегда...Но впервые получили много негатива(( пускай это все и мелочь,но запоминается....К отдыхающим относятся как к животным...Пол четвертого на пляже из закусок часто не бывает уже ничего,абсолютно не продумано,зачем обед-в главном ресторане ,закуски на пляже и на второй территории в одно время,а главное ,почему закуски только до 16:00,хоть где-нибудь,да оставили бы до ужина.Часто бывает нету желания и потребности идти на обед,а жор приходит только во второй половине дня(ближе в вечеру) пойти перекусить-уже НЕ вариант,раньше такого не было....Алкоголя на второй территории в баре практически нету,хотя бутылки стоят и из под мартини и так далее,для чего ?:)))))Ребятки сидят курят,лазят в интернете(в то время как ты стоишь и ждешь взять воды-на территории бунгало)Как только приходит хозяин ,то в мгновение дрожат ножки )))появляется улыбка,и мы отдыхающие наконец таки можем пойти и поесть,так как частенько в четвертом часу еды в местах закусок просто НЕТУ.А в ответ от них слышишь время,время,а то,что еще час до 16:00 почему то ребят НЕ смущает)))опять эта наболевшая тема про еду....)))))Но,мы то и работаем весь год,что бы потом приехать и оторваться душой и телом)))))), в общем именно обслуживание и отношение таких персон как официанты и бармены-портят отдых,дело далеко не в отеле..
АНИМАЦИЯ;просто никакущая,аниматоры никакие,начитались благодарностей тут на сайте и в группе вк,по приезду были удивлены,чему все так благодарны???Девочки никакие...Из клубного танца сделали каку((((,не было желания в чем либо участвовать,не вызывало азарта...Мило уже не первый год в отеле,только он поднимал настроение:))))),более и менее порадовала и запомнилась вечеринка на пляже,шоу в турецкую ночь который год-одно и тоже,в общем аниматорам ДВОЙКА с натяжкой,к сожалению один из худших составов которые мы застали в данном отеле.
МОРЕ;лежаков ВСЕГДА навалом,пляж НА ОДИН отель,а не на два,как писали тут раннее,просто бред!!!Работники гоняют с пляжа посторонних,видели не раз,что в дневное время,что в вечернее и во время пенной вечеринки,врать не надо про общий пляж на два отеля!А теперь о тех самых рыбах,которые кусаются:))))Действительно ,таковые есть, их не мало и сами они не маленькие,если у вас есть болячка-после рыбки у вас ее не будет :))).Не ясно,не понятно зачем люди приходят и бросают булки рыбам??Купаться почти не возможно,ребенка пустить страшно,лично нам было не приятно и ни к чему эти кусания.Гоняли бы дураков с хлебом с моря.Бросайте это дело уже c подкормкой
БАССЕЙН; лежак днем вы вряд ли найдете)))))))))))))))Приходишь после завтрака,а везде уже полотенца постелены))),это еще пол беды,больше поражают люди эгоисты-они же не воспитанные людишки,которые бросят панамку и уходят с полотенчиком на море)))))а чем плохо то.....Провести весь день у моря,а вечером придти и искупнуться в бассейнчеке,вылезти и уйти ,просто забрав панамку,ЗАЧЕМ и для чего было занимать лежак??????ТФУ на таких,вот ей богу,мы в основном проводили время у бассейна,перед завтраком шли и тоже бросали полотенце,НО мы приходили и занимали их своими попами.Весело было наблюдать за семейкой с Украины которые пришли и возмущались ШО-ШО как нету места ))Пришли,посмотрели,что лежаков нету,сняли чужие полотенца и постелили свои))),а то,что люди потом может уже и не найдут свои полотенца,мало кого беспокоит,а платить пришлось бы при выезде...Мне все равно кто,откуда,но хохлы ходят и возмущаются ГРОМКО высказываясь фу русская тварь влезла без очереди за водой блаблабла.САМИ НЕ ЛУЧШЕ!!!!Привыкли считать,что там где русские плохо.После наблюдающих картин и услышанного понимаешь,что за своих пьяных ребят в баре НЕ ТАК стыдно,которые спокойно сидят и выпивают,а не ходят на показ и оскорбляют других,а так же считают себя богами ,которым позволено трогать ЧУЖОЕ.Сделали вывод,что сами отдыхающие и портят отдых другим.Мария,а так же разъясните работникам,что не красиво снимать чужие полотенца(так же тупо скинув их на соседний лежак) и застилать свои с табличкой РЕЗЕРВАЦИЯ.К счастью с нами таких казусов не происходило,но наблюдать как из отличнейшего отеля работники и обслуга делают шлак-обидно и печально(((
Для себя поняли,что отель превращается в шлак,все конечно действительно не так ужасно,НО,мы платим за свой отдых,за обслуживание и так далее.Рядом с отелем и налево и вправо много хороших магазинчиков))),правда торговаться любят не все...Сторговаться получится больше если идти направо))Лукум и так далее не вижу смысла покупать.На обратном пути всех завезут в Сорбет,цена-выше,качество-выше.Поедем ли мы в очередной раз в Квинс...пока еще не решили для себя))))Но,паренек с магазинчиков которые идут по левую сторону от отеля, Руслан(вечно модняшно одетый и держит магазин джинс) сказал,что среди местных с этой стороны Квинс считается одним из лучших отелей,так ли это?Сами мы не знаем,но,точно знаем,что отель который по соседству от Квинса (в виде пирамиды)-просто никакущий.Но,в сам квинс цены растут,а сервис падает и это все при том,что сам хозяин проживает в данном отеле.Его все это походу дела мало волнует... Наблюдали картину с балкона, как девушка с полной тарелкой еды (не фрукты)шла в сторону бунгало и оглядывалась никто ли не бежит за ней))))))))))))))))))) что бы наверное отнять...))))))))))))))))))))))А потом мы заходим и пишем отзывы о том,что муравьи и различные насекомые в номерах.Надпись не выносить еду-никто не видит.Многих волновал вопрос какой кондиционер в главном здание,кондей общий,температуру настраивать можете ВЫ сами,качель на детской площадке действительно НЕТ))))))))))))))))))),после сильных ливней вода на балконе не застаивается,это я все к тому,что одну даму эти вопросы уж очень беспокоили))))),кто в теме-тот поймет.Кто только едет отдыхать-хорошего вам отдыха))))Пускай вам так же повезет с уборкой и так далее)))))Лишний раз не накручивайте себя)))везде каждый заметит СВОИ минусы.И не портите отдых окружающим :))))Не забывайте-ВЫ не одни
- View all
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (20)
Благодарю Вас за Ваши, действительно, полезные отзывы!
Может быть посоветуете из Вашего опыта поездок в этот отель. Какой номер лучше брать, чтобы было тише и вид хороший. Речь идет исключительно главном корпусе, естессно.
Заранее благодарна!