АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Sign up: 30.08.14
Countries, cities: 1 / 1
Reviews: 1
Comments: 1
Readership: 401
Photos: 0
Отзыв об отеле HSM Reina Isabel (отель был переименован 01.01.17)
Vacation as a With friends in
August 2014
26.08.14 - 30.08.14
- Do not recommend the hotel

2.3

3 accommodation

1 service

3 food

 
Correct review - affects rating

Хамское отношение к туристам

Никогда не писала отзывы, но тут не удержалась. Отдыхаем в период с 26.08 по 04.09.2014. Я раньше работала в туроператоре и знаю, что на вкус и цвет фломастеры разные, от 2* ожидать невероятных высот, улыбок и джакузи не стоит. Номера старенькие, обшарпанные. Это-вариант для тех, кто будет тут только спать и много ездить. Мы - именно такие туристы. Имейте ввиду, что сейфов нет, есть около ресепшен, продлевается по 7 суток. Если вы едите на 10 дней придется оплачивать 14 дней аренды сейфа. Персонал не говорит на русском, но если владеете худо бедно английским - не проблема, поймут. Заселение только с 14:00, раньше не заселят. С детьми не советую, тк очень шумно из за близкого расположения к дороге и вечно пьяных немцев. Кто берет машину напрокат-берите полную страховку или же не паркуйтесь около отеля. Ночью не раз видели, что пьяные тела ходят прям по машинам, сканидируя что-то. Теперь о главном: ПЕРСОНАЛ РЕСТОРАНА УЖАСЕН! 2 официантки ведут себя по-хамски, явно не скрывая того, что им плевать на гостей. Если Вас 4 человека, а вы сядьте за стол для 6 человек, они подходят и гонят тебя в другую сторону ресторана прям с тарелками. При этом все это агрессивно. На ужин воды нет, ее ты можешь купить за 2.40 евро, хотя в соседнем спаро вода стоит 0,70 евро. Сегодня нам надоело бесцельно тратить деньги и мы пришли со своей водой, налили ее в стаканы и спокойно сидели. К нам подбежала эта гарпия, отняла бокалы с водой из рук, а чтоб мы не устроили революцию сразу же ЗАПУСТИЛА СВОИ РУКИ ПРЯМ В ВОДУ СТАКАНОВ! К другим, кто не брал воду она с яростью подбегала и отнимала стаканы, при этом пустых стаканов на других столах была уйма. Я видела много отелей и 2* и deluxe, но это наглость, хамство и отсутствие уважения оставляет очень негативный осадок. Мой совет - данный отель игнорировать и лучше переплатить 2 копейки. Нам, к сожалению, не подтвердили первоначальный и пришлось ехать в этот. Надеюсь, что отзыв будет полезен.

Added 30.08.14 22:06 (1 945 characters in the review)
Add comment
Complain

18:33 02.09.14

Юлия, очень уж умиляет меня Ваш отзыв, не могла не прокомментировать. Как Вы пишите: "Раньше работала в туроператоре"))) и Вы не знаете , что вода за ужином платная? Что заселение с 14:00?смешно.

11:11 03.09.14

Олеся, полностью поддерживаю :) полупансион-не все включено. И то, что вода в ресторане 3 раза дороже, чем в супермаркете-вот так сюрприз!

00:56 07.09.14

В ответ на комментарии выше: отель отелю рознь и у всех разные правила, но везде должны быть грани приличия на мой взгляд. Т.к. В ресторане отеля не было написано про воду, я считаю допустимым подойти и объяснить, что пить свою воду нельзя и попросить убрать ее, но в данном случае, мой шок вызвала не платная вода, а то, что персонал отеля позволил себе не просто забрать воду, а агрессивно запустить в стаканы свои руки, что бы желания выпить ее уже не было. Поразила именно агрессивность.
По заселению поспорю, по стандарту 14:00, но, если у отеля есть свободные номера, они, как правило, заселяют. Это скорее полезная информация для лиц с маленькими детьми, а не для взрослых отдыхающих.

12:39 06.07.16

я отдыхал в многих отелях в три звезды, там тоже на ужин напитки платные

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Sign up